астероид, розу, лиса, странных-странных взрослых и одного земного летчика появляется в кадре спустя 20 минут после начала и в целом занимает от силы полчаса, даром что сценаристы переносят ее на экран едва ли не дословно. До этого же они заняты умной адаптацией, при которой новые персонажи и конфликты органично вырастают из философии оригинала; так на свет появляется обрамление, в котором восьмилетнюю девочку подталкивает все ближе и ближе к миру взрослых, позабывших детство, ее
безумно пунктуальная мать.
Ну окей, молодцы, продали они идею, наснимали огромное количество классных кадров с лучшими каскадерами. Но получилось, во-первых, не совсем кино. И во-вторых, все эти трюки, объективно красивые панорамы почти никак не трогают. По крайней мере, не так, как те самые ролики на "Ютубе". Монтажные склейки, знание того, что какие-то вещи все равно подрисовали - из-за этого хорошие съемки сразу проигрывают обычной записи с "гопро", выложенной кем-нибудь в интернете. Потому что там все-таки
и честнее, и дух больше захватывает.