Все пугалки непродолжительные и обязательно заканчиваются шуткой, и даже жесть в финале прикрывается иронией и черным юмором. Шьямалан не хотел делать страшное кино. Он часто намеренно упускает очевидную возможность пугнуть, как будто боясь перегнуть палку. Тем более, он не мог не вписать сюда свои вечные сантименты и семейные ценности, которые кочуют у него из одной картины в другую. И это, к слову, еще одна, но уже ненамеренная подколка всем бессмысленным псевдодокументальным
ужастикам - что любая хорошая байка должна иметь мораль.
В течение всего фильма кажется, что ты понимаешь, что хочет сказать автор, но когда гаснет свет, внезапно обнаруживаешь, что история была как бы о многом, но в целом - ни о чем конкретном. Не говоря о том, что ее жанрово сложно к чему-то отнести - много шуток, но не комедия, много разговоров о боге, этике, научном прогрессе, суевериях, но четкого мессиджа нет, словно это был пьяный спор гуманитариев. Для экшна тут мало экшна, для приключений - приключений, а для триллера -
триллера.
Алексей Герман-младший удостоен премии Asia Pacific Screen Awards в номинации "Лучшая режиссура" за свой игровой полнометражный фильм "Под электрическими облаками"...
27 ноября исполняется 75 лет со дня рождения знаменитого китайского актера и мастера восточных единоборств Брюса Ли, связавшего восточную и западную культуры и ставшего звездой по обе стороны океана...