Не нужно, конечно, искать здесь старого Бессона, который давно растворился в минипутах и перевозчиках и уже не соберется обратно. Как не нужно и смотреть на фамилию режиссера - им мог быть кто угодно. Будь в соответствующей графе прочерк, никто бы не подумал на Бессона, снявшего после 99 года только две смотрибельных картины. Для автора же это - очевидное баловство, которое он даже не планировал изначально ставить - только написал сценарий, а потом как-то уговорили. Оказалось, к лучшему.
В уста героя Кучера вложены почти все знаменитые высказывания Джобса, но, узнавая слова, зрители не узнают человека, их произносящего. Джобс заслуживает лучшего сценария о своей жизни, потому что в ней было предостаточно событий, которые могли бы вдохновить сценаристов, стремящихся раскрыть хотя бы одну грань сложного характера яркой личности, пытающихся понять причину поведения героя в конкретных жизненных ситуациях. А в фильме нет человека, нет героя, только тень образа, созданного
Джобсом.