Какая такая насущная необходимость и какие такие висящие в воздухе идеи потребовали в один год выпустить сразу два фильма о нападении на Белый дом, навеки останется загадкой, но факт есть факт, голливудским продюсерам почему-то кажется, что "надо больше патриотизьму". Благо найти в отвалах плодов труда голливудских таксистов какой-нибудь жутко оригинальный патриотический сюжет не составляет никакого труда, папки с такими скриптами занимают у каждого завалящего мэйджора целые подвалы,
выбирай на вкус.
Бойл играет, причем с голодным азартом, доселе редким даже для него. С самого начала он рвет повествование на куски и сопровождает его закадровыми монологами и стилизует. Все хорошо ровно до того момента, как сюжет заворачивает в темный переулок и начинает лихорадочно носиться там во все стороны. Какие-то картины, какие-то красные машины, какие-то пистолеты в тумбочках и трупы в багажниках. Чего, кто, когда, где, как, с кем, зачем - скоро происходящее попросту теряет смысл.
С мыслью о том, что это римейк, свыкнуться трудно. Если вообще возможно. Слишком много отсылок и слишком большие расхождения в сценариях. Сохранились разве что ключевые сцены вроде копания могилы. Хижина - вылитая, знакомая скамеечка на месте, рядом с домом ржавый и не менее знакомый кадиллак. Камера летает по лесу, в подвале все такие же плохие ступеньки, а бензопила ждет своего звездного часа на полке. Но это не то кино, которое может выехать на садизме ради садизма.
После того, как Эмма Уотсон отказалась от главной роли в "Золушке" Кеннета Браны, кастинг проекта вышел на новый виток и предоставил шанс менее известным юным актрисам. Как сообщается, Белла Хиткоут , Лили Джеймс и Марго Робби прошли или пройдут в ближайшее время прослушивание, и ожидается...