Легкое, прозрачное, стремительное повествование обрушивается на зрителя и уносит его своим потоком в сторону неизвестного. Зритель одновременно отправляется в плавание, бредет по джунглям, пишет сценарий, бежит из рабства, начинает расследование, ищет композиторской славы, связывается с киберподпольем, попадает в дом престарелых, спасается от убийцы, плетет заговор, мечется в лихорадке, отправляется на эшафот, отправляет сигнал к звездам, живет на руинах цивилизации, порой не считает
себя даже человеком.
Одни недовольные несовершенством вселенной играют в богов, эгоистично балуясь с исходным кодом, а другие снова и снова выбирают из двух зол - с соответствующим отрезвляющим драматизмом. Даже потом, когда жанр берет свое, приплывает какое-то счастье, и все начинают танцевать, нет жуткой фальши слепого хеппи-энда. В мимолетном взгляде Ральфа в окно через игровой зал чувствуется честность и мудрость - смирение перед неизбежным. Перед правилами игры, в которую, хотим того или нет, играем
все мы.
Брайан Сингер официально стал режиссером "Людей Икс: Дней минувшего будущего" через неделю после того, как Мэттью Вон решил не продолжать начатое и ограничиться ролью продюсера...
Warner Bros. решила выставить на продажу другим студиям мюзикл Джона Фавро по сценарию Джона Логана "Парни из Джерси" , рассказывающий о становлении в начале 1960-х музыкального коллектива Frankie Valli and the Four Seasons. Как сообщается, студия в итоге оказалась не готова предоставить необходимый бюджет для фильма...