Вполне современные городские джунгли утыкали шпалерами мега-зданий, населили постапокалиптическими бомжами и вполне современным криминальным отребьем. По-хорошему, вся фантастика тут - в названии и пулемете с голосовым управлением. Окей, говорит нам Карл Урбан в каске, но без дурацких лосин, будем играть Сталлоне одной нижней челюстью. Рядом, как положено полицейским драмам, новичок, он же, как положено комиксам, блондинка-экстрасенс. Давайте устроим рок в этом захолустье. И понеслась.
Новое режиссер действительно находит - но не столько в подаче материала, сколько в самом материале, который мог бы быть штампованным, если бы не воспринимался так свежо. Здесь стражи порядка - никакие не короли улиц, борющиеся с системой, не продажные циники и не искатели приключений, снаряженные бесконечными патронами и остроумными уанлайнерами. Они самые обычные люди, садящиеся каждое утро в бело-синюю машину и выезжающие патрулировать выжженные улочки, никогда не будучи уверенными
в том, что их там ждет.
Осенний американский прокат в полной мере стали наводнять среднепрокатники, и началось все ударно - с полного соответствия стартовых сборов "эстимейтс" двух из четырех новичков. Триллер с Дженнифер Лоуренс "Дом в конце улицы" и полицейская драма "Патруль" начали бодаться еще в пятницу...