Все без исключения основные программы фестиваля до предела насыщены кино если не полностью российским, то российским более чем наполовину, первыми плодами модной ко-продукции, о которой нынче не говорит только ленивый. И следует отметить, даже если в титрах некоторых фильмов значится только русский продюсер, уже замечены случаи, когда этим хочется гордиться. Не в рамках показного патриотизма, но в том смысле, что кино получилось хорошее. И при этом каждый из фильмов совместного производства
остается сугубо национальным.
Разрубить голову, пустить кровушку в слоу-мо, сунуть лицо в печь или устроить очередной парад спецэффектов это Бекмамбетову нравится, подать по-прежнему умеет, пускай уже не сквозит из каждого кадра немой крик "смотрите, как я умею!". Ему следовало бы слегка сменить специальность не режиссер, а постановщик экшна. Пусть кто-нибудь другой занимается этими непонятными сценариями, какими-то диалогами и прочей ненужной для кино ерундой. Ему же на это глубоко и откровенно наплевать.
Как показал главным образом прошлый, и в небольшой степени этот год, зрительские и критические рейтинги произведений "Пиксара" не всегда держат заданную ранее высочайшую планку, а вот о сборах этого по-прежнему сказать нельзя. "Храбрая сердцем" стала тринадцатым мультфильмом студии, и тринадцатым же - на первой строчке бокс-офиса, на сей раз с результатом в $66...