Фильм по всем статьям должен был стать эдакой сложнопостановочной мулечкой под vodka и balalayka. Но ему крепко повезло. Уж неизвестно, кто придумал на голубом глазу сделать из фильма комикс, но похоже, это был единственный способ хоть как-то подружить всех тараканов между собой и сделать нечто цельное. А что, добавить в сюжет сталинских высоток, дирижаблей и довлеющего надо всем организмом Дворца советов - вовсе не для вящей достоверности, а напротив, для того, чтобы из реальности напрочь
выбивать.
Верно по сути. Даже узнаваемо. Точно тем же был хорош и первый "Американский пирог", который ничего не выдумывал, а лишь приукрашивал и гиперболизировал реалии. Только что ж оно все такое топорное, такое покрытое откровенной схематичностью. И без того понятные мысли, мол, все повзрослели, все поменялось, больше нет места мокрым громким вечеринкам, высказываются вслух не раз и не два. Чтоб даже Стифлера, последнего из могикан, прошибло. Право, здесь же все взрослые люди собрались, все
и так понимают.
Минувший уикенд за океаном прошел под знаком Пасхи и явил зрителю два привета из 90-х в качестве прокатных новичков, но зрителю вновь было не до них. Став первым фильмом со времен "Рассвета", возглавившим американский бокс-офис три уикенда подряд, "Голодные игры" снизились на 43% к $33,5 млн за выходные и $302...