В сериале боевиково-приключенческие серии разнесены с лирическо-созерцательными, а персонажи не лепятся в одну кучу, а распределяются: эта серия про любвеобильного Бараша, эта - про упоротого Кроша. В полном же метре они буквально сбиваются в кучу, разговаривая чуть не хором. Да еще очередные поскакушки без паузы переходят в длиннющую десятиминутную лирическую сцену. Ну и весь этот социальный подтекст ну так не ложится на все остальное, что белые нитки начинают лезть наружу из каждого
шва.
Приняв на себя роль свахи между Сноуи Рашей и Голливудом, он прошел долгий путь от жанра "оливье-комедии" до русских кинокомиксов и шумного проката копеечных научно-фантастических нарезок. Должна же быть причина в том, что наш главный коммерческий продюсер с завидной регулярностью выкидывает в прокат один смертельно опасный фильм за другим, каждый раз увеличивая дозу неадекватности. "Фантом" - поистине лучшая его работа в плане кинематографического изнасилования - ее физически больно
и смотреть, и вспоминать потом.