Традиционная осенняя неделя "Нового британского кино" выдалась, пожалуй, не настолько фестивальной в классическом значении, насколько от нее можно было это ожидать типичных примеров подобного кино практически не имелось, в целом же в программе удобно распределился мейнстрим, артхаус и варианты их смешивания на любой вкус. По итогам действа подобную эклектику нельзя не поприветствовать, какими бы ни были результаты, а они были ничуть не менее разнообразными, о чем ниже и пойдет речь
В фильме про ограбление от силы треть посвящена собственно ограблению. Небанальный подход к жанру. С другой стороны, это позволяет полнее погрузиться в социальный подтекст, а заодно поржать над феноменальной в своем нахальстве Гэбори и "тренером по воровству" Мерфи. Очень мило. Впрочем, рано или поздно надо было уже начинать, и тут у многочисленных авторов нашлась в запасе пара гэгов и сюжетных поворотов, которые не просчитывались с первого взгляда, а любой сюрприз в комедии положений
- главное дело.
1 декабря 2011 года в российский прокат выходит драма Петра Буслова о последних годах жизни Владимира Высоцкого "Высоцкий. Спасибо, что живой", снятая по воспоминаниям его сына Никиты. В главной роли - сильно загримированный под большим секретом главный игрун поэтов всея Руси Сергей Безруков. В остальных ролях: Оксана Акиньшина, Сергей Шакуров, Максим Леонидов, Иван Ургант, Андрей Панин, Владимир Ильин, Владимир Меньшов. Предлагаем вашему вниманию галерею кадров из фильма, не забудьте
также про коллекцию роликов.
За океаном подходит к концу праздничная пятидневка Дня благодарения, по какому случаю на поле битвы одновременно оказались сразу три премьеры для всей семьи, и ничего кроме...