Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "КиноКадр", рецензии, фотогалереи, новости. воскресенье, 21 ноября


КиноКадр, все о кино
НОВЬЕ  АФИША  БЛОГ  ТРЕЙЛЕРЫ  НОВОСТИ  КАДРЫ  ЖЖ  

РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ    
Один лишь неуклюжий калейдоскоп харизм в париках. Уже не скомканная иллюстрация, а затянутый дорогостоящий трэш, в котором сборище талантов пытаются чего-то делать, плохо понимая, что именно от них хотят. В то время как от святой троицы требуют лишь усиленно отращивать щетину да позировать для разукрашенного софт-порно, режиссеру проще превратить магические сражения в костюмированный бедлам или гангстерские перестрелки. Одно лишь радует - спустя полгода это безобразие, наконец, закончится.

И находке в мусорном баке не веришь. И пуговице этой внезапной не веришь. Потому что они - из жизни любителей круассанов по утрам, вина в обед и женщин по ночам. К которым Рассел Кроу не имеет ну никакого отношения. Скорее уж ближе к тексту оказываются разумные сомнения в том, что у главгероя вообще хоть что-то получится, и в тот момент, когда уже самая пора сдаться - зрителя таки цепляет, потому что сценарий вдруг совпал с тем, как это все видится из зрительного зала.

София Коппола взялась за новую для себя тематику, не забыв про собственный опыт с папой, сняла свой лучший фильм. Если раньше к Софии были применимы какие-то скидки: киношная семья, талантливая девушка балуется и прочее, то после этой картины становится понятно, что Коппола-дочь вполне себе самостоятельная творческая единица. Теперь в большом семействе выходцев из Италии, живущих в Сан-Франциско, официально два больших режиссера, о чем мы и раньше догадывались, а теперь - убедились.


В избранное