Разместить дьявольские механизмы прямо на улице, в окружении людей, снимающих очередную казнь на мобильные телефоны, вместо того чтобы вызвать полицию - это очень в точку. По сути, это сам дух сериала и есть. Ведь зрители, что в зале, что на экране - это не совсем вменяемые обыватели, оценивающие недолив крови за их кровные деньги на билет. Если в первых двух сериях еще можно было наблюдать хоть какую-то детективную интригу, то теперь остается только скрупулезно считать уконтропупенных
героев.
Не может быть никакого катарсиса в судьбе двадцатишестилетнего случайного миллиардера, и это сильно портит финчеровский фильм, как если бы речь шла не о "Фейсбуке", а о Колобке. Байопик о Колобке - каким бы гением ни был режиссер, какие бы шедевральные диалоги не расписывал сценарист, как бы вдохновенно не играли в кадре актеры - так и останется всего лишь сказкой "я от бабушки ушел". Материал-с не тот-с. Дайте нам настоящего героя, того же Джобса. А создатель "Фейсбука" - не герой, и
ничего с этим не поделаешь.