Если в первой половине фильма любовь режиссера к кино все-таки перевешивала, мастерства хватало, а интрига еще не была расшифрована, то после накрытия бандитской хазы воображение у авторов как-то иссякло. Все эти "допросы с пристрастием", подростковые диалоги про "игры в жизнь", а также грядущее "первое серьезное дело" бравой гоп-компании на поверку оказываются ровно тем, чем всегда оказывается фильм, распиленный пополам - съемочным "материалом", который забыли выбросить при монтаже.
Триллер на глазах преображается в роуд-драму о спасающихся от ужасного вируса, ставшего той самой проверкой на гуманизм, привязанность и остальные человеческие ценности. На что пойдет отец, чья маленькая дочь безнадежно чахнет на глазах; смотреть наплевательски на умирающую или сделать хоть что-нибудь; спасти собственную шкуру, забыв о том, что связывало, или остаться вместе, обрекая всех. Между эгоистичным самосохранением и добровольным самоубийством. Между рискованной взаимопомощью
и лицемерным сочувствием.