Завершился 44-й Карловарский международный кинофестиваль. Престижное мероприятие, привлекающее колоссальное число зрителей, журналистов и гостей со всего света. Однако поддерживать статус фестиваля класса "А" амбициозным отборщикам нелегко: позади каннский кинофестиваль, а впереди - венецианский. Поэтому KVIFF славится своими внеконкурсными программами.
Беда у Раими одна: он настолько всерьез попытался спародировать трэш 80-х, начиная с "э Юниверсал пикчер" в титрах, что снял самый настоящий трэш 90-х, уже без толики юмора на усталом лице. Желающие могут попытаться найти хотя бы одно отличие. Кстати, подобное занятие, это, пожалуй, пожалуй, то главное, что может скрасить просмотр опуса Сэма Раими. При этом фанаты жанра, те самые "тонкие ценители", на которых как бы и рассчитывал режиссер, также зачастую приняли его киношутку на полном
серьезе.
Спасает положение лишь фигура самого Альмодовара, тенью возвышающаяся над фильмом. Даже автобиографичность, ведь он сам тоже и сценарист, и режиссер, здесь оказывается с подвохом - не будет возможности снимать фильмы, всегда остаются сценарии. Но, большому счету, "Разомкнутые объятия" не добавляют в фильмографию Педро ровным счетом ничего. Фильм, который задумывался, да и казался поначалу высказыванием, пуще того - признанием, на деле оказался абсолютно никаким.
11 июля объявлены призеры 44-го международного кинофестиваля в чешских Карловых Варах. Главный приз фестиваля получила картина "Ангел у моря" ("Un ange a la mer") бельгийского режиссера Фредерика Дюмона...