Конкурсная программа оказалась в хорошем смысле тенденциозной. Всем как-то дружно надоели походы вокруг Кремля с ночевкой у храма Христа-Спасителя, на экране - сплошная провинция и никакого переписывания историй. На экране лишь сиюминутная частная жизнь простых советских граждан. По фестивальной программе стало окончательно ясно, что кончилась эпоха "новой драмы". Экранизированный театр больше не работает, и это хорошо. "Кинотавр" снова уточнил, что такое кино.
Кино примечательно тем, что выполнено в манере классической комедии, когда каждая реплика усиливает комичность ситуации, а любая мизансцена добавляет диалогам остроты, пикантности и делает их смешнее и выразительнее. На экране действие и диалоги слились в едином стремлении рассмешить зрителя, развлечь его. Получилось весело, динамично, с допустимой долей непристойностей, окутанных алкогольным дурманом. Остается выпить за верных друзей жениха и за Лас-Вегас, где пьют не
чтобы забыть, а чтобы вспомнить.
Главная проблема, с которой сталкивается зритель, это отсутствие всякой меры. Совершенно замечательные, резиновые до омерзения, до ванноутятной консистенции пришельцы, восхитительный антураж "Планеты обезьян" и совершенно непревзойденные в своем идиотизме динозавры-тирексы - на это решительно стоило бы взглянуть, если бы режиссер добавил бы к этому хоть каплю здравого смысла. Но, кажется, он остался в параллельном мире. Совершенно затерянном.
14 июня в Зимнем театре Сочи прошла торжественная церемония закрытия XX Юбилейного открытого российского кинофестиваля "Кинотавр". Главный приз "Кинотавра" получил фильм "Волчок" режиссера Василия Сигарева...