Характеры и ситуации весьма универсальны и могли бы органично вписаться в любую эпоху, а выбор авторами определенного временного промежутка всего лишь добавляет фильму скромную толику социальной актуальности. Однако злободневности от самой истории героев режиссер так и не добился, но в то же время четко и многократно проговорил, пропел и протанцевал мысль о свободе и самовыражении личности, что в случае со "Стилягами" куда важнее скрупулезного воссоздания исторических реалий драматической
эпохи.
Исключить из действия Орбакайте и Куценко не смог бы даже Спилберг, а учитывая любовь Максима Пежемского к франчайзам, нас в будущем обязательно ждут истории об обмене супруг Голубевых телами с администрацией президента, домашними животными, кухонными приборами и инопланетянами. Впрочем, последнее - уже из области фантастики. В остальном же какую комедию ни снимай, выходит у нас история "про чемодан с миллионом", этот немудрящий сюжет забрался даже в семейную тарвести-комедию про обмен
телами.
У персонажей полно личных проблем, с которыми они волшебным образом справляются или не справляются - уже образом далеко не волшебным. "Десперо" плюет на модные нынче аллюзии-приколы на нашу жизнь и возвращает во времена скорее того старого Диснея, где и шутили, но не для того, чтобы шутить, а между делом, первостепенным же являлась небессмысленная история, сочетавшая и грустное, и радостное. Как положено любой правильной сказке, она не только развлекает, но и немного воспитывает.