Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "КиноКадр", рецензии, фотогалереи, новости. воскресенье, 23 ноября


КиноКадр, все о кино
НОВЬЕ  АФИША  БЛОГ  ТРЕЙЛЕРЫ  НОВОСТИ  КАДРЫ  ЖЖ  

РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ    
Неважно, что фильм снят и сыгран мастерски, важно, что автор не только сам запутался в этой самой лжи, пойдя по сути у нее на поводу, но еще и зрителя запутал, оставив фильм без мысли, без логики, да в итоге и без персонажей. Феноменальное насилие над героями, которым идеология не дает жить своей жизнью, в итоге приводит к тому, что в зале становится банально скучно. Вроде бы - перестрелки, теракты, спутники-шпионы, арабы, американцы, 911, ан нет, все в итоге натянуто, вымученно и низачем.

Пригласив на главную роль Павла Волю, режиссер показал пример создания типажа: исполнитель роли привносит в образ своего героя оттенки собственного имиджа, его медийный образ дополняет и расцвечивает характер, заложенный в сценарии, в значительно большей степени, нежели, скажем, его актерская игра. Возникающее нерасторжимое целое, которое уже не позволяет отличить "гламурного подонка" Волю от "беспечного ездока" Платона, словно играет неоновыми бликами на глянцевой поверхности московской тусовки.

Все то же увлечение эксцентрикой, в ущерб тексту. Клоунада рулид. Арбузы на голове, зонт во рту, падание на закрытый мусорный ящик, прочие физиологические нелепости. В общем-то, странно это для бывших кавээнщиков. Но тем не менее факт. В основном они строят ужасно комические гримасы, падают с лестниц и получают разыми предметами по балде. Все это из арсенала немого кино, но людям эпохи "камеди-клаб" почему-то нравится. Для гармонии не хватает только Евгения Ваганыча.


В избранное