Если первый "Хеллбой" не страдал особой логикой и держался на юморе, то ко второму фильму Дель Торо подошел уже с остро отточенным умением создавать на экране цельный мир. Результат оказывается завораживающе красивым, замечательно смешным в одних местах, захватывающе динамичным в других и очень добрым в целом. Визуальное богатство, разворачивающееся перед нами, с одной стороны радует глаз разнообразием и цельностью, с другой - заставляет нас, не веря глазам, нервно поглядывать на счетчик
бюджета.
Несмотря на явное увлечение режиссера шпионским пафосом, есть в фильме и откровенно смешные, пусть и несколько вторичные эпизоды. Но в целом фильм вышел похожим на отсыревшую фанеру: действие постоянно расслаиваются на комедию и боевик, существующие в ленте в качестве параллельных измерений. Перед нами, в отличие от оригинала - чудно бардачный, плохо перемешанный коктейль из кривляния с плохо скрываемым пиететом, который и убивает даже намек на пародию.