В отличие от "Ведьмы и шкафа" герои не просто занимают отведенные им по канону места, но начинают взаимодействовать друг с другом, находя место и интриге, и чуть ли не драке. Да и сам фильм, начиная с замка тильмаринцев, это не столько приключения британских детей при дворе царя Мираза, сколько действительно история принца Каспиана, который должен стать королем и освободить Нарнию. Режиссер с радостью углубился в приключения, не ограничиваясь дословным воспроизведением оригинала.
Утром 14 мая на набережной Круазетт было людно: рабочие в спешке устанавливали вдоль набережной кадки с недостающими пальмами, у входа в дорогие отели, где поселяются звезды, уже дежурили в радостном предвкушении поклонники их таланта: все свидетельствовало о том, что вот-вот начнется знаменитый киносмотр. Представляем первый обзор нашего специального корреспондента с проходящего в эти дни в Каннах 61-ого международного кинофестиваля.
Румынские кинематографисты держат планку, предоставляя режиссеру первоклассный материал, только вот сам маэстро немного страдает от мегаломании, превращая понятную концепцию в какое-то пышно цветущее барокко. Перегруженный и многослойный фильм - как раз то, что сделало Копполе мировое имя и прочие почести - по иронии судьбы, именно это же и погубило интересную идею, распластав на два часа технически прекрасно выполненное подобие внутреннего монолога на тему "как хорошо быть молодым".