Читавшим в детстве Рони-старшего всегда приятно посмотреть что-нибудь эдакое из доисторических времен, пусть не совсем правдоподобное, пусть не лишенное чуждого здесь мелодраматизма, пусть не без белых зубов, но все равно есть во всем этом что-то родное, царапающее родовые инстинкты еще с тех стародавних времен до Трои, поля Куру и первых пирамид. Даром что подобных фильмов снимают крайне мало. Ну, не "Ледниковый период" же почитать за доисторический эпос - а там одетые в шкуры люди хотя
бы молчат.
Кроме отдельных моментов, например, "Джоконды" из портретной галереи мэра города, в фильме нет вещей, введенных в картину "эксклюзивно" для взрослых. Здесь - только слон с "холодным хоботом и горячим сердцем". По правде говоря, одного Хортона для полуторачасового фильма маловато: он, конечно, обаятельный, милый и харизматичный, но в какой-то момент начинаешь скучать по искусно выписанным сюжетным линиям "Рататуя" и ярким характерам его героев и даже по массово отбивающим чечетку пингвинам.
В Москву приехал культовый кинорежиссер, основоположник зомби-трэша Джордж Ромеро. Мастер привез в Россию свой новый фильм "Дневники мертвецов".
Первый свой фильм "Ночь живых мертвецов" Ромеро снял в 1968 году за 114 тысяч долларов...