Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "КиноКадр", рецензии, фотогалереи, новости. воскресенье, 13 января


КиноКадр, все о кино

НОВЬЕ   АФИША   БЛОГ   ТРЕЙЛЕРЫ   НОВОСТИ   КАДРЫ   ЖЖ  

РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ    
Большая часть фильма посвящена если не непосредственно затяжным внутривидовым разборкам чужих с постепенно обезоруживаемым Хищником, то подростковым метаниям героя-подростка по бассейнам и канализациям, героя-сидельца по барам, героя-шерифа по лесам, а героини-военной по спальням дочери, все не желающей ложиться спать без навязшего в зубах прибора ночного видения. В перерывах же этих житейскеих трудностей не дают скучать фейс-хаггеры, досаждает щелканье бича Хищника, те едят этих, этот гоняет тех.

Атмосфера напоминает трэш-кино 80-х, когда хорошие умирают, чтобы пришли еще более хорошие, плохие ребята обитают исключительно в ночных клубах, а вся драма укладывается во фразу - "Для тебя работа важнее, чем я". "Хозяева ночи", конечно, выстроены немного сложнее, но сложность эта порядка "запивать или все-таки закусывать" и расстановку сил не меняет. И когда камера третий раз окучивает толпу в ночном клубе, через которую пробирается протагонист, становится ясно, откуда режиссер черпал вдохновение.

Герои фильма страдают, переживают, мучаются и боятся, страхам нет числа, а неуверенность становится фирменным признаком главных персонажей. Если появился в кадре и неуверен в себе - значит, мы еще его увидим. А еще они все постоянно думают. Тема проста и извечна: "Быть или не быть". Сюжет буквально наводнен этими гамлетами, в самых разнообразных упаковках. В вечерних платьях, военных мундирах, докторских халатах. Перед нами просто какой-то парад принцев датских, эдакий праздник поисков философского содержания бытия.


В избранное