Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "КиноКадр", рецензии, фотогалереи, новости. воскресенье, 25 ноября


КиноКадр, все о кино

НОВЬЕ   АФИША   БЛОГ   ТРЕЙЛЕРЫ   НОВОСТИ   КАДРЫ   ЖЖ  

РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ    
Окончательное впечатление от фильма, снятого с таким напряжением в мозолистых руках, остается столько же смешанным, как и в случае "Полярного экспресса". Да, модели феноменальны, но именно в таком виде они оставляют вопрос - зачем просто не снять того же Хопкинса и ту же Джоли в главных ролях, получится не хуже. Кино, которое создавалось концептом, концептом же и осталось, без ладно сочиненного сюжета, без начала и конца, с набором высококачественных, но все-таки аттракционов на любителя.

Сама история, повествующая о поползновениях нехорошего тумана, накрывшего городок в Новой Англии, на поверку оказывается не столько хоррором, сколько, как это любит Дарабонт, драмой. Тот страх перед неотвратимой встречей со смертью, который испытывают все без исключения невольные узники супермаркета, и который так удачно удалось передать режиссеру, заражает и зрителя. Туман будто стекает тонкими струйками с экрана в зал, проникая во все уголки и поглощая все прочие эмоции, кроме страха.

Cтолкновение волшебного и реального получилось в фильме на редкость забавным: попытки петь серенады в Центральном Парке, битвы с рейсовыми автобусами, разговоры с телевизором - и все это с ясно узнаваемыми отсылками к классическим диснеевским реалиям: "Красавица и чудовище", "Белоснежка", "Русалочка" Перечислять можно долго, главное даже не количество этих аллюзий, а их, так сказать, качество - на этот раз создатели беспощадны к самим себе и не боятся едкой иронии. А это не может не вызывать симпатию.


В избранное