Начинается сплошная погоня со сменой лидеров и постепенным выбыванием наименее удачливых участников. Преследование ведется на козлах, единорогах, цепеллинах и черных скакунах, и двухчасовая свистопляска смотрится на едином дыхании, хотя отнюдь не из-за главной сюжетной линии. Если то, что происходит с наивным юношей и прекрасной звездой, более-менее ясно с первых минут фильма, хотя и тут есть масса нюансиков, а вот какие именно чудаки попадутся им на пути - заранее никак не скажешь.
Перед нами тот редкий пример, когда жаловаться можно лишь на ограниченность проката. Ну и, конечно, на обязательное сравнение с работами Мишеля Гондри, с которым роднить может лишь набор визуальных цитат-оммажей. Гондри - визионер, для которого история является возможностью показать фантастические образы. Пэлтроу действует куда изощреннее - вместо красочных декораций и игр с памятью он выстраивает психологическое уравнение, элементы которого могут оказаться общими почти для каждого.
Японский режиссер Масахиро Кобаяси завоевал главный приз 60-го Международного кинофестиваля в Локарно, список победителей которого был оглашен в субботу, 11 августа...