Фильм позволяет нам разглядеть оскал царя Леонида, пасть волка, нервный тик Ксеркса, согбенную фигуру Эфиальта, тень от стрел, Древо Мертвых, развивающиеся складки плаща персидского посла, деву-оракула, капище эфоров перечислять можно бесконечно. Все это красиво, нечеловечески красиво. Если же прибавить к этому чеканные формулировки миллеровского текста, которого в его графических романах всегда очень много, то на выходе получается тот самый эффект чудовищной энергетики "ожившего комикса".
Любовно выкроенные модели минипутов выглядят и ведут себя гораздо интереснее живых болванчиков, которые только и знай, что проговаривать сценарий. Здесь все гораздо обстоятельнее, эти бесплотные существа демонстрируют - честное слово - характеры, происходит драматургическое развитие, а мимика простирается дальше, чем "задумчивый взгляд". А какие у них глаза: у принцессы Селении - эдакой помеси Ри Рассмусен и Милы Йовович - которой тысяча лет, взгляд, погружающий в пучину океана и отблески
надмировых звезд.
Некий зловещий и могущественный Максимилиан Уинтерс собрал, наконец, всех трех каменных генералов из своего далекого прошлого и теперь с их помощью и при содействии клана "Нога" собирается поймать всех монстров Нью-Йорка. Перед черепашками и их человекообразными друзьями стоит нелегкий вопрос - зачем же все это затеяно? Этому расследованию и послужит в итоге основной хронометраж приключений панцирных героев, со всем означенным кунг-фу и прочими масштабными батальными противостояниями
в кадре.