Сталлоне снял о самом себе, как и тот, первый фильм тридцать лет назад. Снял предельно честно, без скидок на возраст и такого, знаете, подмигивания зрителю - все мол не так плохо, я еще ого-го. Сталлоне хорош в фильме как глыба, которая уже никуда не сдвинется, но которая видала на своем веку слишком многое, чтобы просто так уйти в безвестность. Да, это "старперское кино", сродни брюзжанию на лавочке, но кино настолько личное, что не уважать его просто невозможно, и зритель это почувствовал.
История неплохая, и для компьютерной игры пошла бы на ура, однако в кинематографическом эквиваленте оказывается стыд и срам. И актеров, зарабатывающих свой хлеб, винить не стоит - они делают все, как положено, гримасничают, ходят, прыгают, что твой Джеки Чан, и даже превращаются в волков. Хотя, этот процесс скорее трогательно напоминает эпизоды из советских сказок, нежели чудеса компьютерной анимации - понятное дело, бюджет, тщательно умалчиваемый в пресс-релизах, тут отчаянно скалится.
Рецепт работы режиссера - предельно прост. Картинка на экране должна непременно нервировать зрителя, так что побольше непричесанных крупных планов не самых симпатичных лиц с подбитыми глазами и нечищеными зубами. Камера может дрожать, дергаться, оставлять кадр вне фокуса - все это элементы неповторимой атмосферы, как известно. Главным героем непременно становится положительный человек, с твердыми моральными установками - служить на благо Родины, а не преследовать личные интересы.
В субботу на Мосфильме были объявлены лауреаты национальной кинематографической премии "Золотой орел". Фильм Павла Лунгина "Остров", номинированный в 8 категориях, получил шесть наград, в том числе как лучший игровой фильм...