Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "КиноКадр", рецензии, фотогалереи, новости. воскресенье, 22 октября


КиноКадр, все о кино

НОВЬЕ   КИНОАФИША   КИНОБЛОГ   ТРЕЙЛЕРЫ   НОВОСТИ   КАДРЫ   ЖЖ   ФОРУМ  

РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ    
Главная мысль фильма - человечество на экране предстает живым трупом, мучительно пожирающим самое себя в последнем приступе мании самоубийства. Помимо прочих радостей современной жизни выбрана еще одна сюжетообразующая деталь - наступившее у всех поголовно женщин на Земле бесплодие, причины которого неизвестны, но известен печальный итог, к которому все идет - то, что не смогли войны, голод, экология, рано или поздно довершит время. Человечество стареет и вымирает, постепенно погружаясь в пучину.

Эдвард Нортон - актер, созданный богом ради киноманов, для киноманов и по просьбе киноманов. Любое появление на экране его печальных глаз приводит оных в состояние экстатического транса. Потому что ужас как хорош. И "Иллюзионист" - не исключение. С вот такой бородкой, на стульчике посреди сцены, с закатанными рукавами при полной тишине он творит на экране волшебство, которое живет, потому что вера, в данном случае равная просто доверию, она делает многое и за режиссера, и за специалиста по визуальным эффектам.

Вина режиссера, пошедшего на поводу у зрителя, и сделавшего из вдумчивого и напряженного фильма почти что самопародию, очевидна. Параллельно господин Шимицу решил изменить и сам принцип проклятия - теперь, чтобы встретиться с Каяко достаточно некоторое время побыть рядом с одним из посетителей чертова дома. В результате со счета сбиваешься где-то после десятого трупа. Что же касается методов умерщвления несчастных, то тут верный каждому ленивому режиссеру принцип more of the same вновь на коне.


В избранное