Ну идут герои и идут, мало ли чего там по дороге случится - будь то мюзик-хольный перформанс с падальщиками и их грядущим обедом, встреча с динозавро-крокодилами или гигантским опоссумом о двух братьях-хулиганах. Мамонтиха - несомненная находка проекта. В остальном же главный плюс фильма заключается в полном отсутствии минусов, хотя бы раз улыбнется каждый зритель. А уж по части вовлечения в сюжет саблезубой белки создатели развернулись по полной.
Зритель четко понимает, что убийца садовник, но должен раз от разу заставлять себя следовать вывертам сценаристского сознания. От таких метаний пополам со скупыми сексуальными утехами у зрителя теряется нить, и получается такой триллер ради триллера - все бегают, говорят загадками, мутят воду и вот-вот друг дружку все-таки поубивают. Все это дело переходит некую катарсическую черту, когда становится по-человечески жалко Шерон Стоун с ее героиней, а уж как жалко доктора Гласса - не
передать.