Тем, кто видел трейлер, заранее были известны все ударные темы фильма. Создатели фильма не побоялись загодя раскрыть основную канву сюжета, а это говорит о том, что арсенал оставленных про запас повествовательных средств отнюдь не представлялся скудным. На поверку так и оказалось: сценарий - главное богатство этой картины. И, безусловно, состояться на экране ему позволила работа двух актрис - тонкой и ироничной Мерил Стрип и харизматичной Умы Турман.
Где в этой истории кроется романтическая комедия, спросите вы? В пустом салоне эконом-класса, в случайном знакомстве со стюардессой Клэр, которая разбирается в именах, в блужданиях по дорожным развязкам в поисках трассы 60B, в поминках, кремации, в разговорах по телефону - с Клэр, с сестрой, с экс-девушкой, с матерью, в воспоминаниях об отце, в гостинице, которая целым этажом отдана под свадьбу, в знакомстве с родственниками по отцовской линии.
Режиссер сам себя загнал в угол - половину фильма отец Мор просит только одного - чтобы ему дали до конца рассказать историю Эмили Роуз. Он рассказывает, это иллюстрируется впечатляющей картинкой, действительно впечатляющей, но он же не картинку нам хотел показать? Он хотел что-то такое сказать? Сказал. Не впечатлило. Потому что ответ на вопрос "кто убил Лору Палмер" уже всем известен, и преподнесен он был куда более простыми и точными средствами. В совсем другом фильме.
Мерил Стрип и Ума Турман в несвойственной для себя роли романтических дурочек - психоаналитика и ее пациентки. Героиня Умы Турман увлечена молодым художником на четырнадцать лет младше себя. Неожиданно выясняется, что он сын ее подруги-психоаналитика. Вашему вниманию предлагается коллекция кадров из фильма, а также трйлер картины и рецензия Ирины Козел.