Гиллиам - не мастер трэша, он не "спецэффектник", у него очень специфический юмор, плохо ложащийся на чуждую почву, его работа с актерами стоит дорогого, но тут она - настолько не в тему, что остается поражаться стоицизму Вайнштейнов, не только давших на это денег, но и не закрывших всю эту мульку в процессе, а доведших ее, пусть только в этом году, до мирового проката, и постаравшихся выбить из проекта все деньги, какие смогли. В этом виде это было сделать ой как непросто.
Фильм в итоге производит вполне выдержанное положительное впечатление вне зависимости от того, кто там кого в итоге побьет, и будет ли у семейства Брэддок чего покушать. Смотреть на Рене Зельвегер и Рассела Кроу в роли любящих супругов вполне можно, благо уж эти два актера могут сыграть в меру правдоподобно, в конце концов, в отличие от той же "Малышки", в этом всем есть некая историческая правда помимо отсебятины сценариста. А уж бокс - бокс просто хорош.
22 ноября 2005 года в США выходит полное четырехдисковое делюкс-издание музыки к кинотрилогии "Властелин колец". Это первое музыкальное издание, в которое вошли композиции ко всем трем фильмам киноэпопеи Питера Джексона...