Режиссера "Водителя для Веры", похоже, давно пора признать главным специалистом по обаятельным образам на нашем экране. Стоит вспомнить только глаза мальчика из "Вора", предыдущего фильма Чухрая. Игорь Петренко (Виктор) в последней картине тоже выступает таким нарочитым обаяшкой, каким в кадре можно только ходить туда-сюда, поворачиваться разными боками, смотреть красивыми глазами и больше ничего не делать - симпатии зрителя и так будут завоеваны
По сути - фильм ничего нового в деле развития детективного жанра, равно как теории маньяковедения и блокбастеростроения не делает, режиссер Ренни Харлин нынче так и вовсе очень занят в производстве нового "Бэтмэна", а потому совершать немыслимые шаги и огромные скачки не слишком старается, однако стоит заметить, что продукт его на выходе преизрядно развлекателен и совершенно не находит в себе поводов пораздражаться или поругать. Крепкое кино, сделанное по всем канонам современного состояния жанра