Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кина не будет!

  Все выпуски  

Кина не будет!: Буч и Сандэнс: Ранние дни


  ..:  К И Н А  Н Е  Б У Д Е Т !  :..  

какая гадость - эта ваша заливная рыба!

Буч и Сандэнс: Ранние дни

Буч и Сандэнс: Ранние дни

Главная роль: Том Беренджер

Сюжет. Захватывающая история о юношеских годах двух бандитов Буча Кэссиди и Сандэнса Кида, полных захватывающих приключений, и лихорадочных попытках двух друзей стать знаменитыми и легендарными.

Мнение. В главной роли жарится на солнце и мёрзнет в снегах Том Беренджер, для которого участие в проекте похоже на скучные трудовые будни актёра. Ему на момент съёмок 30 лет и это весьма заметно, вместе с тем по задумке он со своим 28-летним напарником играет... «юношеские годы» легендарного бандитского дуэта! Как странно, что в Голливуде не нашлось актёров помоложе, чтобы воплотить задумку, так сказать, в натуральную величину.

Сценарий – очень плохой! К сожалению, это бич многих вестернов. Фильм крайне фрагментарный, где одна сцена с условно острой концовкой может внезапно перетечь в новую, уже обыденную сцену, по которой лишь логически понятно, что каким-то образом былые трудности пережиты. Инфантил-стайл! Всё здесь направлено на выработку шаблонов детского мышления, что всё в жизни само собой как-нибудь да сложится...

Попытка «стать знаменитыми и легендарными» здесь постоянно колеблется между «хочу быть хорошим» и «не могу завязать». Это качание из стороны в сторону не бросается сильно в глаза, но каждый раз вызывает оторопь слабоумием и непоследовательностью любого из подобных заявлений.

Власть в этой истории представлена исключительно беззубой и вегетарианской. В то время как во всех аналогичных случаях киношные бандиты уверены в неизбежной виселице или расправе от других серьёзных ребят, здешняя «братва» неизменно отделывается нахмуренными бровями, грозными предупреждениями и освобождением под честное слово. Власть в лице «силовых структур» типа конных гвардейцев или охраны банков вообще подчёркнуто комична.

Фильм частично не переведён (хотя «озвучен по заказу Первого канала»), и несколько длительных сцен идут в оригинале. В них попало, к сожалению, и объяснение тому, почему Сандэнс Кид взял себе этот псевдоним. Странное решение с озвучанием...

Постановка перестрелок в лучших традициях вестернов: стрельба от бедра, исключительная меткость одних и противостоящая ей исключительная косость других, бесконечные патроны, неуязвимость главных героев... Всё как положено! При этом фильм всеми силами демонстрирует дистанцию от излишнего насилия, в результате чего стрельба лишь в исключительных случаях заканчивается ранением, а на смертельный исход наложено табу (за единственным сценарным исключением).

Роль женщины в показанном здесь мире представлена в трёх ипостасях. Первая – светская наряженная кукла, в общении с которой мужчины вежливо берутся за шляпу. Вторая – салонная проститутка. Третья и наиболее раскрытая – мать и жена, смиренно влачащая жизнь умного домашнего комбайна. Последняя просто поразила своей картонностью; вместе с тем она совершенно укладывается в созданный миром кино стереотип о роли женщины в развивающихся полуфеодальных государствах.

В эпизодах замечен фактурный Кристофер Ллойд, который способен умело играть роли одним лишь лицом. Сыграл на все сто в отведённые ему пару секунд.

Картину сопровождает отличная оркестровая музыка, своеобразный эталон Голливуда тех лет.

Вывод. Фильм для детей старших групп детского сада и раннего школьного возраста. Оценят по достоинству!


[ваши комментарии]

[другие рецензии]

___________________________________
Сайт рассылки: http://konoplev.net/

В избранное