Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кина не будет!

  Все выпуски  

Кина не будет!: Бешеный бык


  ..:  К И Н А  Н Е  Б У Д Е Т !  :..  

какая гадость - эта ваша заливная рыба!

Бешеный бык

Бешеный бык

Корея Южная, 2018

Сюжет. Кан Дон-чхоль когда-то был бандитом, но остепенился: теперь он счастливо женат и работает грузчиком на рыбном рынке. Пытаясь улучшить семейное финансовое положение, мужчина вкладывается в рискованный бизнес, из-за чего жена на него злится. В тот же вечер Дон-чхоль возвращается домой и обнаруживает, что дом в полном разгроме, а любимая пропала. Пытаясь разобраться законными методами, он получает звонок от неизвестного – тот в обмен на крупную сумму советует отказаться от поисков супруги. Придется бывшему бандиту достать старую кожанку и напомнить местной организованной преступности, кого бояться надо.

Минусы. К сожалению, из синопсиса совершенно ясно, чем всё закончится, поэтому сюжет не имеет никакой интриги.

Постановка отвратительная, из-за чего главный герой и все остальные персонажи превращены в печальных идиотов и клоунов. Их поведение и настроение могло внезапно меняться ровно на 180 градусов: только что человек был настроен агрессивно и по-боевому, и вдруг он уже мягкий, пушистый и овощной. Причина таких колебаний непонятна, поэтому люди выглядят психопатами и удивляют очередными дебильными выходками и решениями. А поскольку это совсем не комедия, а криминальный боевик, то ощущение от всего происходящего крайне противоречивое, словно от солёного огурца в шоколаде. Ситуация с этими колебаниями стабилизировалась только после «надевания старой кожанки» (которая вовсе и не кожанка).

Общее действие, как в подростковых мечтах, – всё слишком складно и картинно. Такое «качество» – враг хорошего, ибо для адекватности требуется максимальная приближённость к реальности, энергетика настоящих переживаний и сопли с песком. Здесь этого нет абсолютно, т.к. даже после продолжительных драк ГГ продолжает дышать ровно и совсем не устаёт. Боевые сцены выглядят задорно, но слишком по-киношному.

По всему ясно, что развитие сюжета хотели построить на контрасте: вначале ГГ смирный и нарочито туповатый валенок, но потом внезапно превратился в ловкого опытного головореза и уверенно вершил правосудие направо и налево. Откуда такие навыки, – история умалчивает, и почему при таких талантах персонаж пробавлялся бросовой работой, тоже странно... В этой роли здесь задействовали очень подходящего к ней Ма Дон-сока, что в целом чем-то напомнило фильмы со Стивеном Сигалом: такой актёр в кинематографе просто обречён быть ходячим штампом. (ИЧСХ, подобные роли никогда не грешат сделками с совестью, когда неизбежен выбор между плохим и очень плохим. Приторное «облико-морале»).

Братья-клоуны – омерзительное зрелище в стиле худших комедий для дегенератов; они совершенно не смешные и нелепые во всём. Особенно отвратительна постановка драк с ними. Очевидно, что в их лице хотели внести юмористическую нотку, но не получилось от слова «совсем», т.к. здоровая психика по умолчанию включается в режим «грешно смеяться над больными людьми» и напрочь отторгает эту противоестественность. Вообще наличие придурковатых персонажей – одна из фирменных фишек азиатского кино, но конкретно здесь это использовали неумело.

Здоровенные логические дыры в сюжете. Самая простая и очевидная – бессмысленный выкуп женщины, находящейся в коме. Вторая по нисходящей – зачем вообще кому-то платили деньги за женщин, когда их можно было похищать бесплатно; при этом наличие живых мужей-свидетелей только осложняло дело и делало предприятие опасней. Третья – нарочитая придурковатость главного злодея, т.к. при таком руководителе-идиоте невозможно добиться успеха в опасном бизнесе. (Подобные клоуны – тоже типичный киноштамп азиатского же кино для ролей руководителей уровня ниже среднего, но здесь явно промахнулись с уровнем).

Вывод. Режиссёр и сценарист – одно лицо, и на счету ровно один фильм – этот. В целом ощущение, что талантливый подросток насмотрелся простеньких боевиков и по-быстрому заснял усреднённый римейк на всё сразу с фактурным актёром в главной роли: актёр без затей сыграл самого себя, а фильм – откровенная посредственность. Применительно к уровню южнокорейского кино – просто дрянь.


[ваши комментарии]

[другие рецензии]

___________________________________
Сайт рассылки: http://konoplev.net/

В избранное