Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кина не будет!

  Все выпуски  

Кина не будет!: Хранилище


  ..:  К И Н А  Н Е  Б У Д Е Т !  :..  

какая гадость - эта ваша заливная рыба!

Хранилище

Хранилище

Сюжет. Во время ограбления банка преступники вскрывают старое хранилище, которым давно никто не пользовался. Открыв запретную дверь, они выпускают в мир призраков.

Мнение. Процесс ограбления банка показали довольно интересно, необычно, не так, как это делается в большинстве случаев с театральным вламыванием в помещение и криками «всем лежать! это ограбление!» По всему видно, что план был построен на толковой многоходовке с предварительным отвлечением внимания сил реагирования. Похоже, только это и спасло затянувшееся в дальнейшем шоу от полного провала...

По мере завязки и развития истории сюжет раскрыл существующие в коллективе грабителей серьёзные внутренние противоречия. В свою очередь они обострились из-за неадекватности и возбудимости некоторых персонажей, что является довольно частым сюжетным ходом и не вызывает никакого интереса. Собственно, причина, по которой совершается ограбление, вообще не должна беспокоить зрителя (если только фильм не социальная драма, где демонстрация ограбления – это не самоцель картины, а лишь внешний фон для основной проблемной линии). Поэтому, когда бандиты начали ругаться между собой и выяснять отношения, это выглядело, как минимум, непрофессионально, как максимум, – неуместно. Ведь в таких делах на счету каждая секунда, а когда психопаты начинают капризничать, это нервирует тупизной героев, а не придаёт картине остроты. Но бандиты здесь зачем-то начали выворачивать на публику свои внутренние проблемы. Это никому не нужно! Но сделано это лишь ради «оживления» персонажей, что они, типа, не с Луны свалились, а такие же, как и мы, – у них тоже могут быть свои человеческие слабости.

Далее использовали тоже затасканный приём с «хорошим» бандитом. Его ловко психологически обработали и он начал метаться «между молотом и наковальней», нарушая общий стройный план действий.

Довольно забавно, что алгоритм начальных действий налёта был разработан досконально, а в дальнейшем было видно, что преступники не знали простейших азов своего ремесла, отвечающих за безопасность миссии. Это стало очевидно после «открытий», которыми с ними поделился один из сотрудников банка. (Кстати, совершенно нелогичными видятся действия данного персонажа, который вроде бы старался всё время помочь, но на самом деле именно из-за него все оказались втянутыми в эти странные события).

Впрочем, картина на самом деле не про ограбление, а про призраков. Факт ограбления явился лишь неким ключом, которым открывался «ящик Пандоры».

К слову сказать, привидений сделали на вид довольно впечатляющими, несмотря на простоту подхода к их внешности. Простенько и со вкусом! (с)

Немного странно выглядело то, как быстро были «выведены из строя» некоторые из действующих лиц. Слишком радикально!

До определённого момента история развивалась энергично. А как только на сцену вылезли привидения, общее действие начало отчаянно буксовать и топтаться на месте. В особенности странно выглядели вялые рефлексии некоторых действующих лиц, в то время когда они должны были в состоянии максимального психического напряжения совершать хоть какие-нибудь осмысленные действия, пусть даже и ошибочные. Также нелепо выглядели некоторые временные паузы, в течение которых персонажи перемещались внутри небольшого помещения: чтобы перейти с этажа на этаж нужно было бы не более 10-20 секунд, особенно когда следует поторопиться. Но персонажи часто пропадали минут на 10-15 и находились в это время неизвестно где. В результате управление полностью терялось и выглядело это – как проблема на пустом месте.

Последние действия в банке после появления полиции сильно испортили впечатление от картины. Постановка в этом месте чрезмерно увлеклась театральностью, в результате полностью оторвавшись от возможной реальности. А жутко нелепая финальная сцена поставила жирную точку во всей этой странной истории. Вряд ли можно сказать, что она испортила фильм окончательно. Скорей, она ему вполне соответствовала. Жаль, что не придумали чего-нибудь попроще и поадекватней.

Особо следует отметить отлично вписанный в видеоряд давящий фоновый музыкальный шум, который не прекращался практически никогда во всё время основного действия. Нужное настроение создавалось прекрасно! Кино можно смело назвать атмосферным, несмотря на довольно низкий бюджет и тотальную камерность.

Актёр Джеймс Франко, известный мне по отличному фильму «127 часов», сыграл тут второстепенную, но весомую роль. Замечательно продемонстрировали своё мастерство все женские персонажи, правда, из-за самой постановки и сюжета их игра не вытягивает картину до высокого уровня. Наиболее выдающейся и правдоподобной получилась истеричная сестра. Опять же странно, что верховодили у заправляли всей движухой женщины, а мужчины были лишь на ролях погоняемого хлыстами тяглового скота.

Постановка и сценарий в целом порадовали, особенно для такого незаметного фильма.

Вывод. Просмотр оставляет определённо двойственное чувство. С одной стороны, фильм хорош своей необычностью, новизной взгляда на приевшуюся тему ограбления банков, где внезапно обнаруживает себя то ли паранормальщина, то ли мистика, то ли ещё какая подобная хрень. С другой стороны, фильм не запомнится ни мощной энергетикой, ни экшеном, ни хоррором, фактически – ничем. Совершенно проходной одноразовый фильм с единственным неоспоримым достоинством – неожиданным взглядом на предмет, типа «ковбои против пришельцев» или «лосось, затаившийся в кустах смородины».

Очень странно, что эта картина вообще пошла в российский прокат, ведь на большом экране ей точно нечего ловить. На ДВД, и – на полку, в самую глубь.

Только любителям хоррора или мистики, чисто для развлекухи.


[ваши комментарии]

[другие рецензии]

___________________________________
Сайт рассылки: http://konoplev.net/

В избранное