Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проверено! Интересное Кино

  Все выпуски  

InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интер.Кино - на главную страницу  
Сегодняшнее кино на ТВ Бессмертная Классика Большие российские премьеры Интересно на видео Dr.Know
 
Новости Рецензии Превью Чарты Статьи Ссылки Ролики Гостевая О сайте

Уважаемые подписчики!
Интересное Кино сегодня - это авторский обзор "Кино на ТВ" на неделю 09-15 февраля и комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 06-08 февраля - как возрадовались американцы чудесной победой над советской сборной по хоккею...

Из рецензий в рубрике "Интересно на видео": замаскированный хоррор Джорджа Ромеро "Вышибала", пессимистичный криминальный фильм Сиднея Люмета "Ночь над Манхэттеном", одна из последних драм Алана Паркера "Прах Анджелы" и футбольное кино с Дензелом Вашингтоном "Вспоминая Титанов".


ЧИСТО КАФКИАНСКОЕ УБИЙСТВО
Интересно на видео Вышибала / Bruiser
Кошмар ниоткуда проникает в обыденную жизнь с раз и навсегда заведённым распорядком. Его происхождение непонятно, иррационально, и любые логические объяснения остаются за кадром. А за мрачной философией "Вышибалы" тянется длинный шлейф ассоциаций. Тут и кафкианский абсурд под названием "Превращение", и "Чужое лицо" Кобо Абэ, и даже фильм Сэма Мендеса "Красота по-американски". Генри потерял лицо также внезапно, как превратился в жука Грегор Замза у Кафки.

ЯЗВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Интересно на видео Ночь над Манхэттеном / Night Falls On Manhattan
Картина Сиднея Люмета закольцована по принципу пролога и эпилога. В начале Шон Кейси сидит среди выпускников юридической школы, выбравших сторону прокуратуры, и выслушивает не особо оптимистичные назидания на будущее. В конце, в качестве уже окружного прокурора, он сам напутствует новичков, предупреждая их идеализм и подготавливая к жёсткой рутине. Кейси констатирует будущим следователям и обвинителям – если вы начинаете ради карьеры и широких возможностей, вам обязательно подвернётся дело, в которое вы поверите. Оно будет проиграно и это подавит вас.

НА ИРЛАНДИЮ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
Интересно на видео Прах Анджелы / Angela's Ashes
Британский режиссер Алан Паркер, давно работающий в Голливуде, имеет высокое реноме создателя т.н. "авторского" кинематографа. При этом он умело обошёл неприятную возможность превратиться в автора "заумного" кино, и его ленты обычно нравятся любым зрителям, не только самым взыскательным. Неудивительно, что Паркер, которого из фильма в фильм интересуют, прежде всего, яркие человеческие судьбы, полные невероятных жизненных поворотов, однажды решил обратиться к бестселлеру ирландского писателя Фрэнка МакКурта о бедном пареньке с задворков Белфаста.

ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ В ЧЁРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ
Интересно на видео Вспоминая Титанов / Remember the Titans
Сия биографическая драма сделана по всем канонам политкорректного кино, где каждый угол старательно сглажен, а любая неосторожная ситуация, выводящая ленту за рамки наработанных штампов, тут же пресекается в корне. Патентованный положительный герой Дензел Вашингтон, из которого со всех дыр сочатся правильные поступки, отыгрывает свою роль так же, как в приторно-прямолинейной драме "Ураган". Всё подминают под себя антирасистские лозунги. Казалось бы, зачем Америке сегодня подобное кино?


О Д И Н   М О М Е Н Т!
InterKino.Ru представляет новую бесплатную рассылку:

"Самые яркие звёзды кино" - это лишённые налёта бульварности, полные тонкого киноведческого анализа и живого зрительского впечатления, биографии американских и европейских актёров и актрис, выверенные списки фильмов с их участием и стильные обои с возможностью высокого разрешения. Но главное - героев рассылок выбирают сами подписчики, подавая заявки на публикации о своих любимых исполнителях. Закажите кинозвезду себе на дом!


КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
(по результатам за уик-энд 06-08.02.)

Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.

1(-) Парикмахерская 2: Назад в бизнес / Barbershop 2: Back in Business
$24.241.612 / $24.241.612

2(-) Чудо / Miracle
$19.377.577 / $19.377.577

3(1) Вас обслужат / You Got Served
$7.518.860 / $25.865.203

4(3) И пришла Полли / Along Came Polly
$6.846.305 / $75.046.055

5(2) Эффект бабочки / The Butterfly Effect
$6.512.743 / $41.312.767

6(-) Запретная миссия / Catch That Kid
$5.824.860 / $5.824.860

7(4) Властелин колец: Возвращение короля / The Lord of the Rings: The Return of the King
$4.293.671 / $351.133.343

8(7) Таинственная река / Mystic River
$3.638.203 / $69.880.053

9(11) Чудовище / Monster
$3.513.456 / $15.291.762

10(10) Холодная гора / Cold Mountain
$3.242.434 / $82.869.814

Комментарий к цифрам:
Назад в бизнес "Парикмахерская" вернулась с $24.2 млн. при бюджете в $30 млн. Полтора года назад стоивший $12 млн. оригинальный фильм Тима Стори овладел немного меньшей суммой ($20.6 млн.) и в итоге принёс студии MGM $75 млн. И не нужно гадать на чёрной-пречёрной кофейной гуще, что основную аудиторию сиквела телевизионщика Кевина Родни Салливана составили чёрные-пречёрные зрители, и лишь одну треть остальные. Об этом заявил Эрик Ломис, глава дистрибьюции MGM, добавив, что первую серию посмотрели на все сто процентов афроамериканцы. Собственно, за счёт прибавившейся трети остальных американцев комедия о цирюльниках из южного Чикаго и прибавила в весе. Интересно, что одну из маленьких ролей (владелицу салона красоты по соседству с парикмахерской) сыграла звезда Куин Латифа. Это MGM её засветило для пробы, ведь Куин снимается в комедии "Салон красоты" для премьеры на День Благодарения, где эта же роль превращена в ведущую. Гораздо более серьёзные и пафосные вещи творятся в хоккейной драме "Чудо" – на второй строчке у неё $19.3 млн. Студия Disney вполне может надеяться при таком дебюте на устойчивые сборы фильма, как было в случае с предыдущими её спортивными лентами "Вспоминая Титанов" и "Новичок". Да и сюжет тому благоприятствует – о том, как впервые за 20 лет американцы выиграли у советской сборной золото Зимних Олимпийских игр. Жаль, такого же эмоционального сюжета нет у "Запретной миссии" с Кристен Стюарт (дочкой Джоди Фостер из "Комнаты страха") – 6-я позиция и $5.8 млн. при низком (по счастью) бюджете в $12 млн. На первый взгляд это незаконнорожденный клон "Агента Коди Бэнкса" и "Детей шпионов". А на самом деле англоязычный ремейк недавнего датского хита "Восходящая девушка".

Время от времени мы уходим от шумных аттракционов широкого проката Северной Америки и обращаемся к тихим таинствам ограниченных показов. В этот раз для этого есть несколько хороших поводов – выход российского "Возвращения" первый из них. В трёх нью-йоркских залах, а именно в Cinema Village, Lincoln Plaza и в Cinema Arts Center города Хантингтон штата Нью-Йорк, драма Андрея Звягинцева заработала $19.8 тысяч и заняла 60-ю строчку в сводной таблице. Независимый прокатчик Kino International обещает на следующей неделе пустить наш фильм-обладатель невообразимого количества премий, включая главную награду Национальной киноакадемии России, ещё в одном зале Нью-Йорка (в городке Плезантвилль, известном по одноимённому фильму Гэри Росса) и в трёх залах штата Калифорния – в Лос-Анджелесе (Laemmle Fairfax), Энсино (Laemmle Town Center Theatre) и Пасадене (Laemmle Colorado Theatre). И так потихоньку навстречу судьбе, не гадая в ад или в рай, как в песне поётся. Так подробно о местах демонстрации ленты мы рассказываем для того, чтобы немного подсветить её для наших посетителей из США (вас 8% от общего количества). Безусловно, непосредственное знакомство самих американских зрителей с тонко сплетённой драматургией отношений отца и двух сыновей сыграет верную службу в продвижении отечественного кино за веси и дали, но не к фестивальной публике и кинокритикам, а к простому человеку, интересующемуся сегодняшним днём нашей кинематографии. "Возвращение" – подряд следующий успешный российский фильм в американском прокате, после "Кукушки" и "Русского ковчега".

Второй хороший повод для обозрения ограниченного проката – американская премьера "Мечтателей" Бернардо Бертолуччи. В пяти кинозалах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса им приснились $142.6 тысяч (37-я строчка). Прежде всего стоит сказать о том, что драме об одержимом кино американце в Париже (Майкл Питт), находящем приют у двух французов, брата и сестры (Луи Гаррель и Ева Грин), впервые за последние 6 лет MPAA присудила самый драконовский рейтинг NC-17. И то после того, как из фильма были вырезаны особо откровенные сцены сексуальных взаимоотношений троицы главных героев в период студенческих волнений в 1968-ом году. В России, как и в Европе, "Мечтателей" покажут в полной версии, тогда как за океаном её осторожно выпустят лишь на DVD. Что-то испугались родители всех семи смертных грехов на американских экранах нравственной оценки экранизации романа Жильбера Адера "Святые невинные", где плотские чувства иностранца, француза и его сестры смешаны и взболтаны с революционными настроениями парижской молодёжи. В третьем же хорошем поводе для прогулки через тернии к звёздам мы увидим полную противоположность взглядов чиновников, готовых служить политкорректности, но не художественности кино. На 56-ом месте чарта обнаружилась афганская драма "Осама" Сиддика Бармака, неожиданно удостоенная "Золотого глобуса", как лучший зарубежный фильм 2003-го года. В четырёх кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса она взяла $52 тысячи.

Дело трогательное, спору нет. "Осама" – первый афганский фильм, снятый после падения фундаменталистского режима талибов (при которых за это дело вешали). Первый в истории страны, показанный на Каннском международном кинофестивале. Причём снятый на одну единственную во всём Афганистане отреставрированную 35-миллиметровую камеру. Финансировали дебютанта Бармака, обучившегося режиссёрскому ремеслу в московском ВГИКе и сейчас являющегося директором Афганского киноархива, частично правительство Ирана (оно дало $25 тысяч), частично прославленный иранский постановщик Мохсен Махмальбаф (вложил $21 тысячу из личных средств). Повествуется в фильме о подлинной истории 12-летней девочки, которую из-за безвыходности мать переодевает мальчиком и называет его Осамой. Талибан закрыл больницу, где она работала, и обязал всех женщин появляться на улице только в сопровождении мужчины. Матери и бабушке нужно что-то есть, вот они и пошли на опасную авантюру. Ведь за подобные дела талибы не глядя придавали смерти. Для роли Осамы Сиддик Бармак нашёл непрофессиональную исполнительницу – девочку-нищенку с улиц Кабула, как только заглянул ей в глаза. На небольшой гонорар (в нашем понимании) в несколько тысяч долларов после съёмок она купила своей семье дом. А снимался, кстати, фильм в 2002-ом году, в только что отвоёванном американцами Кабуле, среди полнейшего хаоса. Но картинка потрясающе красива. Пожалуй, только свой человек мог так поэтично запечатлеть свою разрушенную и изуродованную средневековыми варварствами родину.

Если можно считать это чудом, то бизнес десяти участников чарта принёс $85.006 млн. Это на 22% улучшило данные прошлого уик-энда, но на 12.5% оказалось ниже показателей этого уик-энда год назад. Тогда первенствовала романтическая комедия "Как избавиться от парня за 10 дней" ($23.7 млн.), на втором месте с $19.6 млн. отдыхали "Шанхайские рыцари", а на шестом печалилась афроамериканская комедия "Избавьте нас от Евы" с $6.6 млн.

Ведущий раздела "Чарты":
Павел КОРТУНОВ


ИНТЕРЕСНОЕ КИНО НА РОССИЙСКОМ ТВ
(рекомендации на неделю 09-15.02.)

Каждую новую неделю мы подробно рассказываем о наиболее приметных фильмах общедоступных российских телеканалов. В рубрике на сайте, помимо самих аннотаций, вы найдёте постеры пропагандируемых картин и их выходные данные. Заходите и владейте - единственной в русскоязычном интернете аналитической программой "Кино на ТВ"

ПОНЕДЕЛЬНИК, 09 ФЕВРАЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ЖИВЫМ ИЛИ МЁРТВЫМ - ТВ-3, 23:30
У полицейского Йодзимы нет средств на операцию больной дочери. А парень, учащийся в колледже на деньги своего старшего брата, узнаёт, что за ними кровавое прошлое. Когда банда собирается на новое дело – ограбление инкассаторской машины, младший присоединяется к старшему, и тут жизненные пути преступников и полицейского соединяются... Такаши Миике – маньяк! Это очевидно, ведь в год он снимает по четыре, а то и по пять фильмов, и при этом они магическим образом избавлены от самоповторов. Его творческий метод прост – смешивая все без исключения жанры и направления, в конечном итоге его кино посвящено идеалу японского мужчины, быстро живущего, и умирающего молодым. Ему интереснее бунтари против регламента жизни, нежели повинующиеся правилам общественного поведения. И в довесок, он поклонник манги, видимо, отсюда его сверх энергичное пристастие к бешеному насилию, когда экран приобретает радикальный красный цвет.

>> Узнать подробнее <<

ВТОРНИК, 10 ФЕВРАЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ИГРА В ЧЕТЫРЕ РУКИ - ДТВ, 22:00
На пороге 1980-х Жан-Поль Бельмондо, к тому времени самая яркая французская кинозвезда, не затмивший разве что своего вечного соперника, "чёрного тюльпана" Алена Делона, снялся подряд в трёх фильмах Жоржа Лотнера, успех которых волновался по радужной кривой. Криминальный боевик "Кто есть кто" о полицейском или блатном (сотруднике службы внутренних расследований) был суров, но Бебель там был как всегда лёгок и самоироничен. К "Игре в четыре руки" мы вернёмся ниже. Вот сразу после неё случился легендарный "Профессионал". Там мужественность секретного агента, забытого своей конторой в угоду политической конъюнктуре, во имя долга, своей чести и простого благородства под музыку Эннио Морриконе многих свела с ума. Её и предварила приключенческая комедия об Александре Дюпре, воришке-ловеласе, которого засосало в опасную трясину аферы международного масштаба. Но промышленный шпионаж оказывается для него делом житейским и он легко зарабатывает на нём государственное прощение. "Игра в четыре руки" в советском прокате, подобно многим фильмам с Бельмондо, сорвала банк, как пародия на неотразимых мужчин-казанов с синдромом Джеймса Бонда. В комедийной фильмографии актёра фильм можно приравнять к его высшему пилотажу из "Неисправимого" и "Великолепного".

>> Узнать подробнее <<

СРЕДА, 11 ФЕВРАЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ДВА ПЛЮС ТРИ - Рен-ТВ, 22:10
Третья роль ускользающей красотки Лив Тайлер, если считать от её открытия миру в живописнейшем полотне Бернардо Бертолуччи. После режиссёрского дебюта у Тома Хэнкса в ретро-комедии "То, что ты делаешь" в экранном времени Лив переметнулась ещё назад в будущее – из 60-х в 50-е. В маленьком городишке её семья владеет предприятием, без которого жизнь бы просто остановилась. Её зовут Элис Эбботт – она младшая дочь, самая обаятельная и скромная. Старшая Элис маскирует свою жизнь, выходя замуж из-за того, что беременность поздно прерывать. А средняя Элеонора гуляет ночи напролёт. В неё влюблены братья Холты, Джейси и младший Даг. Но Даг сводит глаза на Элис, и из трёх сестриц именно ей достаётся аленький цветочек. В оригинале мелодрама ирландской постановщицы Пэт О'Коннор ("Январский человек", "Сладкий ноябрь") со смешными уколами героев именуется "Изобретая Эбботов" и мало понятно, зачем было каналу Рен-ТВ превращать его в такой пресный примитив. В сценарии актёра-неудачника Кена Хиксона, вовремя понявшего, что его призвание лежит в писательской стезе, мы видим не одну и не две, а сразу четыре развивающихся истории, за каждой из которых интересно проследить до развязки. И не только за стильным дуэтом Лив Тайлер и Хоакина Феникса, но и за характером Дженнифер Коннели (Элеонора), Джоанны Гоинг (её старшей сестры-бедняжки Элис), и наконец родителями Эбботов и Холтов, тоже встречающихся друг с другом после смерти мужа семейства Холт. Довольно романтичное музыкальное оформление от Майкла Кэймена.

>> Узнать подробнее <<

ЧЕТВЕРГ, 12 ФЕВРАЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК - ТВ-3, 21:00
В "Газонокосильщике" на экране впервые мы увидели сцену с виртуализацией реальности и услышали тезис о том, что цифровое пространство есть электронный параллельный мир, а не как не индуцированная симуляция сущего (спустя 7 лет в "Матрице" всё это безумно восхитит тинейджеров). Есть даже привязка к религии – в эпизоде, где доктор Анджело (Пирс Броснан) загружает программу для мозговой стимуляции Джоба (Джеф Фэйи), различимы мистические знаки из Каббалы, древнееврейского тайного учения, связанного с верой в Библию, как в собрание символов! Но всё-таки картина так далеко не забирается. И совершенно не имеет отношения к литературным канонам киберпанка, эксплуатируя ещё новую для начала 1990-х историю с компьютерной угрозой для рождения у зрителя актуализированного страха. В триллере Бретта Леонарда много от Стивена Кинга, и на деле он был связан с ним, предоставив свой одноимённый рассказ. Естественно, герой Броснана ассоциируется с доктором Франкенштейном цифровой эпохи, а его "подопытный кролик", слабоумный газонокосильщик, с человеком-невидимкой Герберта Уэллса. Ведь он также неуязвим, неуловим и неукротим – поди достань его из всемирной электронной сети. Тут нужен Нео, но он ещё под стол пешком ходит.

>> Узнать подробнее <<

ПЯТНИЦА, 13 ФЕВРАЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
СЕРДЦЕ АНГЕЛА - ТВЦ, 00:35
Святое дело в пятницу 13-го посмотреть именно это кино! Мистическое "Сердце ангела" последовало у Алана Паркера вслед за разрушительной "Стеной" и пронзительной "Птахой", накаляя игру свеч до уровня, когда драматические коллизии преодолевают силу экранного притяжения, осваивая пространство зрительских войны и мира – за сторону добра или зла, правды или лжи, ангела либо дьявола, отождествляя себя с тем, что ближе по личным убеждениям. Мистерия подобного пантеизма по роману Уильяма Хьортберга приводит загадочного человека Луиса Сайфра (Роберт Де Ниро) к частному детективу из Бруклина Гарри Эйнджелу. Он просит расследовать причины пропажи в далёком 1943-ем году джазового музыканта Джона Фаворита. Как скажете – Эйджел берёт след, но выходя на ниточки, ведущие к Фавориту, он неизменно натыкается на трупы. Из городских пещер Гарлема расследование уводит его в Луизиану, где знакомится с Эпифанией Прудфут (Боне), дочкой местной колдуньи. Не зря сюжет заманивает нас в мрачные места в поисках ответа, казалось бы затерянного полвека назад. Сексуальный триллер Паркера напоминает нуары 40-х годов (детектив-девушка-тайна), при этом поблёскивая глазами "Омена" или "Экзорциста". Де Ниро, конечно, всегда Де Ниро, но Микки Рурк в "Сердце ангела" лучше, чем когда бы то ни было.

>> Узнать подробнее <<

СУББОТА, 14 ФЕВРАЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА - Первый, 00:40
Бродяга Ромулус Ледбеттер (Сэмюэл Л. Джексон) , сошедший с ума гениальный композитор, живущий в каменной пещере, ввязывается в расследование убийства после того, как в День Святого Валентина обнаруживает возле своего обиталища труп бродяги. Он уверен, что преступление совершил модный фотохудожник Дэвид Леппенрауб (Колм Феоре), до смерти замучивший беднягу ради своих творческих экспериментов... Стоит отдать должное оригинальному образу частного следователя – где вы видели, чтобы убийство распутывал спятивший бомж? У него хватает сил подавить свои кошмарные видения и призвать на помощь остатки логического мышления. Этот причудливый синтез безумия и разума доставляет немалое удовольствие, учитывая, впрочем, что главную роль играет совершенно поразительный Джексон. Его лицо и фигура, порой, заполняют весь кадр, герой грозит придавить собой всё действие и всех окружающих, на его фоне выглядящих как статисты.

>> Узнать подробнее <<

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 15 ФЕВРАЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ЧЕЛОВЕК-МОТЫЛЁК - Россия, 00:20
Режиссёр Марк Пеллингтон, засветивший своё имя психологическим триллером "Дорога на Арлингтон" (1999), продолжил формировать начинающую фильмографию неожиданно точно объединив фантастическое и философское под маской вроде бы обычного триллера. Вновь мы встречаем мотив трагически погибшей жены главного героя, его безутешной одержимости, и неожиданного попадания в замкнутый круг большой загадки. Но вот место рациональной, метафизической интриги заняла область паранормального. Герой Ричарда Гира так сильно любил свою жену Мэри, что не мог смотреть на то, как она угасает в больничной палате с диагнозом глеобластома. Это опухоль височной доли головного мозга, следствием которой могут быть всевозможные видения. Она возникла у неё после автокатастрофы, из которой Джон чудом выбрался невредимым. Дорога была свободной, но Мэри вдруг резко вывернула руль, увидев нечто такое, что отразила на своих предсмертных рисунках – чёрное и красное образовывало на них ужасный силуэт человека с крыльями мотылька...

>> Узнать подробнее <<

Автор рубрики "Кино на ТВ":
Павел КОРТУНОВ


Интер.Кино! - Код нашей кнопки ведущий рассылки Павел Кортунов
Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/
Рассылка 'InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ'


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное