Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проверено! Интересное Кино

  Все выпуски  

InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интер.Кино - на главную страницу  
Сегодняшнее кино на ТВ Бессмертная Классика Большие российские премьеры Интересно на видео Dr.Know
 
Новости Рецензии Превью Чарты Статьи Ссылки Ролики Гостевая О сайте

Уважаемые подписчики!
Интересное Кино сегодня - это новые ответы доктора Ноу на ваши смелые вопросы; превью голливудских новинок и комментарий к чарту проката США и Канады за 4-дневный уик-энд 16-19 января - как Бен Стиллер и Дженнифер Энистон научились себя контролировать.

Из рецензий: в рубрике "Интересно на видео" ставшие культовыми "Святые из Бундока", а также поражающий возможностями политических PR-манипуляций "Проект Ельцин" от Роджера Споттисвуда. И в разделе "Бессмертная классика" непростой вестерн Делмера Дэйвса "В 3:10 на Юму" (1957).


В ЧЁМ ПРАВДА, БРАТЬЯ?
Интересно на видео Святые из Бундока / The Boondock Saints
Довольно неожиданный фильм для конца 1990-х. Казалось, герой-одиночка, вершащий собственное правосудие, ушёл в прошлое, однако нет же — братья МакМанусы получились настолько яркими, что сразу обрели поклонников, а лента получила статус культовой и породила сиквел. Иной режиссёр содержание бы усложнил, а братья, начав за здравие, наверняка бы кончили за упокой. Трой Даффи избавляет себя и нас от лишней рефлексии, выписывая братьев только положительными красками.

БОРИСКУ НА ЦАРСТВО!
Интересно на видео Проект "Ельцин" / Spinning Boris
Безусловно, создатели очередной "полуклюквенной" истории, прельстившиеся реальными событиями, даже близко не подобрались к внутренней сущности российской политики. Россия выглядит в фильме сущим младенцем — здесь есть мафия, коррупция и заказные убийства, но нет намёка на грязные политические технологии. Так и получается, что приехали американцы и научили нас всем приёмам уничтожения оппонента и достижения собственных целей.

ДЕСПЕРАДО БЕЗ СТРАХА И УПРЁКА
Бессмертная классика В 3:10 на Юму / 3:10 to Yuma
Нередко в описаниях "Юмы" критики отсылают к шедевру Фреда Циннемана "Ровно в полдень", хотя сложнее найти для него более полярный фильм, чем этот. Речь даже не о внешних сюжетных оппозициях, сколько о явном внутреннем противовесе на уровне главных характеров. Циннеман исследовал чувства человека, брошенного окружающими на произвол судьбы и в одиночку противостоящего натиску врага. У Дэйвса единый конфликт поделён на двух героев, и к удивлению зрителей основной упор сделан на грабителя Уэйда, нежели на его оппонента.


О Д И Н   М О М Е Н Т!
InterKino.Ru представляет новую бесплатную рассылку:

"Самые яркие звёзды кино" - это лишённые налёта бульварности, полные тонкого киноведческого анализа и живого зрительского впечатления, биографии американских и европейских актёров и актрис, выверенные списки фильмов с их участием и стильные обои с возможностью высокого разрешения. Но главное - героев рассылок выбирают сами подписчики, подавая заявки на публикации о своих любимых исполнителях. Закажите кинозвезду себе на дом!


Dr. KNOW
(ваш вопрос - наш ответ)

В этой рубрике пытливые умы могут задать абсолютно любой вопрос о кино, на который обстоятельно ответит наш доктор Ноу. Единственное табу - личная жизнь именитых персон. Также, прежде чем озадачить доктора, пожалуйста помните, что в рубрике накопился весомый архив его ответов, и возможно вы интересуетесь одним из них.

>> Задайте вопрос доктору Ноу! <<

Выпуск #13


Расскажите о неореализме.

Best regards,
Zviad Dolidze


*ДОКТОР НОУ ОТВЕЧАЕТ*
Это кинематографическое течение, возникшее в Италии по окончании Второй мировой войны. Сам термин родился в 1943-ем году благодаря критику и сценаристу Умберто Барбаро и его коллеге Антонио Пьетранджели, стремившихся определить движение, черты которого образовались в криминальном триллере Лукино Висконти "Одержимость", вольно передавшем сюжетную линию нуарного романа Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды". Смысл неореализма заключался в отказе от искусственности жизни, снимаемой в богатых студиях и не имеющей ничего общего с той реальностью, с которой столкнулось итальянское общество после падения режима Муссолини. Главенство было отдано съёмкам на натуре и частным человеческим драмам. Как выразился один из теоретиков неореализма Чезаре Дзаваттини, "в идеале кино должно суметь описать 90 минут из жизни человека, с которым ничего не случилось". Первыми мощными картинами движения можно назвать "Рим, открытый город" Роберто Росселини и "Похитителей велосипедов" Витторио де Сики – оба с участием непрофессиональных актёров.


Здравствуйте, Dr. Know.
Хотелось бы узнать, можно ли где-нибудь заказать фильмы Лени Рифеншталь на видео? Много слышала, но никогда не видела. В частности очень интересуют "Олимпия" и "Триумф воли".

С уважением,
Понедельник


*ДОКТОР НОУ ОТВЕЧАЕТ*
По понятным причинам, до наступления нового XXI века и до кончины самой Лени Рифеншталь её творения найти на видео невозможно было днём с огнём. Она ответила на это своим долголетием, одолев 100-летний рубеж и на многие года пережив своих недругов и хулителей. Публичный показ "Триумфа воли" по сей день находится под запретом в большинстве стран мира и лишь изредка на особо гуманитарных фестивалях устроители решаются на его демонстрацию. Один из таких случаев произошёл, когда госпожа Рифеншталь приезжала в Санкт-Петербург. Конечно, был скандал, и некоторые особо рьяные журналисты преподнесли это, как приезд любимого режиссёра Гитлера в город, выстоявший 900 блокадных дней в Великую отечественную. Сам "Триумф воли" идёт два часа и представляет собой хронику съезда национал-социалистской партии Германии в Нюрнберге в 1934-ом году, где в центре внимания оказывается сам Адольф Гитлер, а также выступающие, в числе которых были Рудольф Гесс и Йозеф Геббельс. С чисто кинематографической точки зрения – кино снято блестяще на невероятно высоком, почти мистическом уровне, если бы только не его идеология. А вот "Олимпию" приобрести на видео возможно – это второй шедевр Лени Рифеншталь об Олимпийских играх 1936-го года, проводившихся в Германии. Также для более тесного знакомства с её персоной, можно приобрести трёхчасовое документальное эссе Рэя Мюллера "Прекрасная и ужасная жизнь Лени Рифеншталь" или же книгу-биографию Одри Салкелд "Лени Рифеншталь: Триумф и воля".


Здравствуйте!
Интересно было бы узнать о рейтинге фильмов по критерию их художественной ценности: А, B и т.д. Не могли бы вы привести пару-тройку примеров по каждому пункту?

Антон


*ДОКТОР НОУ ОТВЕЧАЕТ*
Это условное разграничение фильмов по уровню профессиональности, который многие с охотой путают с художественной ценностью, хотя это лишь следствие первого. Качественно выполненная режиссёрская постановка в условиях грамотного продюсерского контроля и управления – вот вам и фильм категории А. Почти что все мейнстримные студийные фильмы относятся к этой категории. Рангом ниже расположилось би-мувиз (категория B), очень сильно распространённое в 1950-60-х годах преимущественно в жанрах научной фантастики, триллера и детектива. Здесь ко всему относятся проще – не заморачиваются со светом и операторскими изысками, не напрягают художника и монтажёра, экономят на зарплате персонала и режиссёра приглашают, как правило, из числа неудачников или бездарностей. Как пример, естественно, вспомним Эда Вуда, которому Тим Бартон в 1994-ом году посвятил свой замечательный байопик с Джонни Деппом. Ещё ниже категория – ещё ниже качество произведения и мы грозим оказаться в адском подземелье трэшевой студии "Трома" и копеечных некрофильских изысков, где есть только видеокамера и перед ней что-то жуткое вытворяющий человек (типа, занимающийся изращённым сексом с инопланетянкой или расчленяющий карлика-гермофродита на городской свалке). Однако, есть ряд кинокритиков, которые не думают долго и снобистски причисляют аж к категории Z вполне профессиональное, но очень слабое драматургически кино. В частности, Сергей Кудрявцев так расстроился от недавней спортивной драмы Луи-Паскаля Кувлера "Мишель Вальян: Жажда скорости", что отнёс её именно к рейтингу Z, хотя это просто некорректно.


Здравствуйте, Доктор!
У меня в одном письме будет сразу несколько вопросов. Чем сейчас занимаются (в каких фильмах снимаются):
1. Джеки Чан (слышно ли что-нибудь про "Час Пик-3", ведь существующие 2 серии были сверхприбыльны?)
2. Сильвестр Сталлоне (последние фильмы с ним "Гонщик" и "Убрать Картера" не собрали большой кассы, на что он собирается делать ставку, чтоб возродить былую славу?)
3. Брюс Уиллис.

Спасибо.
Александр.


*ДОКТОР НОУ ОТВЕЧАЕТ*
Прошелестим по порядку. Джеки Чан без дела не сидит ни дня и сейчас в Гонконге занимается сразу двумя проектами. Во-первых, он сыграл в новой серии "Полицейской истории" (San ging chaat goo si) и сейчас она находится в стадии пост-продакшна, а также готовится к съёмкам в комедийно-приключенческом боевике Стэнли Тонга "Повелитель времени" (Time Breaker). А в Америке Джеки забавляется у Эндрю Бергмана в "Последнем шансе Джо" (Joe's Last Chance), где играет киллера, которому поручено ликвидировать адвоката по имени Джо, стырившего $2 миллиона. Однако, судьба поворачивается такой стороной, что Джо спасает жизнь киллера и теперь он не знает что ему поделать. Первоначально эту роль должен был сыграть Арнольд Шварценеггер. Кстати, именно персоны теперь уже высокопоставленного политика касается экранизация популярнейшего романа Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней" (Around the World in Eighty Days), уже снятой и находящейся в заключительной стадии постпродакшна (премьера в США 16-го июня). В ней Шварценеггер сыграл свою последнюю на сегодняшний день роль (принца Хапи), а Джеки Чан блеснул в роли Паспарту. Ну и наконец о так волнующем вас продолжении "Часа-пик". Третья серия находится в разработке у режиссёра Бретта Ратнера, и во второй половине 2004-го года студия New Line Cinema надеется запустить её в производство с тем, чтобы в августе 2005-го подарить таким фанатам предыдущих частей, как вы Александр, или как я доктор Ноу.

Дальше по списку у нас Сильвестр Сталлоне. У него, конечно, большие кассовые проблемы последние 5 лет, но он вовсе не собирается отдавать свою карьеру во власть случая. Совсем наоборот – именно сейчас он в качестве исполнителя главной роли, автора сценария и режиссёра (впервые с 1985-го года, с "Рокки IV"!) снимает детективно-драматический триллер "Скандал за семью печатями" (Rampart Scandal) на довольно неожиданную для себя тему прогремевших убийств известнейших в Америке рэперов Тупака Шакура и Бигги в середине 1990-х. Сюжет предполагает, что они явились частью заговора коррумпированных властных структур и лос-анджелесской полиции, находившихся в связке с криминальными рэперскими кругами.

И теперь мы разделаемся с кумиром любителей солёных крепких орешков к пиву. Совсем скоро, 9-го апреля, выходит сиквел "Всех девяти ярдов" с участием прежнего актёрского состава – Уиллиса, Мэттью Перри, Аманды Пит, Наташи Хенстридж и Кевина Полака в роли Ласло Гоголака. Впереди съёмки в экшн-триллере "Заложник" (Hostage), о котором мы подробно рассказывали в новостях на нашем сайте, и вот после него... фанфары!... придёт черёд долгожданной четвёртой серии "Крепкого орешка" (Die Hard 4: Die Hardest), где вернётся Джон МакЛейн со своей трехдневной щетиной и вечным синдромом похмелья под режиссурой Джона МакТирнана (он снял первую и третью серии).


Здравствуй Доктор НОУ!
Я большой поклонник игры "StarCraft". Хотел бы узнать, не предвидится ли ее экранизация? Если нет, то можно ли подать такую идею голливудским боссам.

Aldaris.


*ДОКТОР НОУ ОТВЕЧАЕТ*
Сейчас я только свой глинтвейн допью и сразу же подам. Дорогой Алдарис. Голливудские боссы видят повсюду и насквозь, вопрос в конъюнктуре и целесообразности. Например, ранние адаптации видеоигрушек пользовались умеренным молодёжным спросом ("Супербратья Марио", "Уличный боец" и даже "Смертельная битва"). Но время идёт, компьютер и игровые приставки теперь почти в каждом доме, поэтому "Лара Крофт: расхитительница гробниц" и "Обитель зла" принесли студиям приличные сборы. Но никто не гарантирован и от провала, такого например, какой случился с сиквелом "Лары Крофт". Конечно, существуют планы киноадаптации "Diablo" и "StarCraft" и не только их. Нужны лишь время и талантливые люди, которые пришли бы в эти проекты. Как хороший пример – "Чужой против Хищника".


Здравствуйте доктор Know!
Я уже давно ищу фильм "Призрак Оперы", по мюзиклу на музыку Эндрю Ллойда Веббера. Когда-то я смотрела два варианта оного – один более классического стиля, в декорациях прошлого века, а другой (по-моему) более новый, с переплетением нашего и прошлого времени. Сколько не ищу, нигде о нем ничего не знают. Может в киношной версии они иначе называются, поэтому нигде не могу найти?

Ольга


*ДОКТОР НОУ ОТВЕЧАЕТ*
Конечно и говорится "ищите да обрящите", но это не тот случай. К сожалению, Ольга, в России на видео просто не выпускались экранизации "Призрака оперы", как в варианте адаптации первоисточника Гастона Леру, так и мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. Но пройдёт всего год, и на экраны выйдет картина Джоэла Шумахера, в основе которой одновременно и роман Леру и музыкальное либретто Уэббера. Главные роли исполняют Джерард Батлер (Призрак), Эмми Россум (Кристина Дааэ), Патрик Уилсон (Рауль, виконт де Шаньи), Саймон Кэллоу (месье Андрэ), Миранда Ричардсон (мадам Гири) и Минни Драйвер (Карлотта Гудичелли). Премьера 24-го декабря.

Автор рубрики "Доктор Ноу":
Павел КОРТУНОВ


МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
(превью на фильмы, вышедшие в США 16.01.)

Большая Премьера Крутящий момент / Torque
США, 2004 год, 81 мин. Режиссёр: Джозеф Кан. В ролях: Мартин Хендерсон, Айс Кьюб, Джон Ашкер, Макс Бисли, Джексон Болт, Дэйн Кук, Гичи Гамба, Джэй Эрнандес, Уилл Юн Ли, Фэйзон Лав, Моне Мазур, Том МакКлейстер, Хэйден МакФарлэнд, Кристина Милиан, Джейми Прессли, Николь Мерседес Робинсон, Дейдра Сарего, Мэтт Шульц, Адам Скотт, Фредро Старр, Эдди Стиплз, Тони Уайлд, Джим Коуди Уильямс.

Байкера Кэри Форда (Хендерсон) обвиняют в убийстве другого байкера. Убийства этого Кэри не совершал, но у него совсем мало времени, чтобы доказать свою невиновность и не оказаться жертвой расправы Трея Уолласа (Кьюб), брата убитого...

Новую помесь боевика и байков снял дебютант Джозеф Кан, ранее – режиссёр видеоклипов. Компания Warner Bros. собиралась выпустить фильм ещё год назад, однако затем несколько раз меняла дату премьеры, в частности, для того, чтобы создать определённую временную дистанцию с похожим проектом "Байкеры" студии DreamWorks. В российском прокате фильм получит "изумительное" название "Крутящий момент" – оставим его на совести наших прокатчиков.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера И пришла Полли / Along Came Polly
США, 2004 год, 90 мин. Режиссёр: Джон Хэмбург. В ролях: Бен Стиллер, Дженнифер Энистон, Филип Сеймур Хоффман, Дебра Мессинг, Алек Болдуин, Хэнк Азариа, Брайан Браун, Джсу Гарсиа, Мишель Ли, Боб Диши, Мисси Пайл, Джуда Фридлэндер, Кевин Харт, Маси Ока, Ким Уайли.

Рубен Феффер (Стиллер) – профессиональный аналитик, специализирующийся на рискованных ситуациях, а потому легко избегающий любого риска. Но когда его новая жена Лиза (Мессинг) начинает изменять ему, Рубен теряет самоконтроль и сам связывается со странноватой девицей по имени Полли (Энистон), которая не знает, что такое рисковать, - она сама воплощенный экстремальный риск...

Новая романтическая комедия с Беном Стиллером, которую актёр предпочёл снять в обход сиквелу "Знакомство с родителями". Она стала второй режиссёрской работой Джона Хэмбурга, создателя фильма "Безопасные люди" и сценариста других стиллеровских комедий – "Образцового самца" и того же "Знакомства". Съёмки ленты закончились ещё в феврале 2003-го и тогда же её планировали выпустить на экраны, однако после того, как потребовалось переснять несколько сцен, премьеру пару раз откладывали.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Питомец учителя / Teacher's Pet
США, 2004 год, 75 мин. Режиссёры: Тимоти Бьорклунд. Роли озвучивали: Натан Лэйн, Шоун Флеминг, Келси Грэммер, Эстелл Харрис, Меган Маллалли, Роб Полсен, Дебра Джо Рапп, Пол Рубенс, Уоллас Шоун, Дэвид Огден Стирс, Джей Томас, Джерри Стиллер.

Спот – умный пёс, который умеет читать, писать и разговаривать. А ещё Спот мечтает однажды стать маленьким мальчиком, как его хозяин Леонард. Волей судьбы он попадает в руки доктора-злодея Кранка, который проводит эксперименты над животными, и превращается в человека... совсем не так, как он о том мечтал...

В очередной раз Walt Disney Pictures делает попытку понравиться большим и маленьким зрителям, предложив им традиционный рисованный мультфильм, безо всякой компьютерной графики. Недавний оглушительный провал "Синдбада" от DreamWorks, конечно, мало кого вдохновил, но всё же Disney не побоялся перенести на экран приключения необычного героя, придуманного художником-авангардистом Гэри Бэйсманом. "Питомцем" в "полном метре" дебютировал режиссёр Тимоти Бьорклунд, до этого работавший на телевидении. Посмотревшие фильма критики остались от него в восторге.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Ведущий раздела "Превью":
Алексей ДУБИНСКИЙ


КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
(по результатам за уик-энд 16-19.01.)

Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.

1(-) И пришла Полли / Along Came Polly
$32.764.000 / $32.764.000

2(1) Властелин колец: Возвращение короля / The Lord of the Rings: The Return of the King
$12.725.000 / $329.318.000

3(2) Крупная рыба / Big Fish
$12.300.000 / $39.850.000

4(-) Крутящий момент / Torque
$11.750.000 / $11.750.000

5(3) Оптом дешевле / Cheaper by the Dozen
$10.650.000 / $113.852.000

6(4) Холодная гора / Cold Mountain
$8.512.000 / $66.532.000

7(5) Любовь по правилам... и без / Something's Gotta Give
$6.600.000 / $101.560.000

8(6) Папаша моего ребёнка / My Baby's Daddy
$4.590.000 / $13.331.000

9(12) Девушки с календаря / Calendar Girls
$3.815.000 / $17.953.000

10(9) Последний самурай / The Last Samurai
$3.735.000 / $102.611.000

Комментарий к цифрам:
Осанну мы споём "Властелину колец: Возвращению короля". Четыре недели на недосягаемой высоте чарта и к пятой $329.3 млн. К этому времени у "Братства кольца" было $248.2 млн. (всего $313.8 млн., вместе с зарубежной кассой $860.2 млн.), а у "Двух крепостей" $300.1 млн. (всего в итоге $340.5 млн., вместе с зарубежными сборами $921.6 млн.). На заключительную серию трилогии Питера Джексона в минувшие выходные, наконец, упала первая капля серьёзных наград, по обыкновению определяющих шансы фильма на получение "Оскаров". Гильдия продюсеров Америки удостоила приключенческую фантазию по произведению Дж. Р. Р. Толкиена своей главной премией на 15-ой ежегодной церемонии. Её получили продюсеры Барри М. Осборн, Фрэн Уолш и Питер Джексон. Гораздо раньше, ещё 5-го января, "Властелина колец 3" осыпало девятью своими премиями Общество кинокритиков интернета, куда входят 146 журналистов, печатающихся в Сети в разных странах мира. Поощрены были почти все участники съёмочной группы, но при этом единственные номинированные актёры Шон Остин (хоббит Сэм, ближайший друг Фродо) и Энди Серкис (модель для CGI-образа Голлума / Смигола) остались неудел.

Вообще, несмотря на старания и усилия актёров трилогии, практически все возможные гильдии, общества и академии обошли их стороной. Вспомним историю Стюарта Таунсенда. Он шесть недель потратил на обучение и репетиции для роли Арагорна, но в конце концов был заменён Вигго Мортенсеном, поскольку режиссёр почувствовал, что его герой должен быть старше (Таунсенду было 26, Мортенсену 41). Те же шесть недель, и в общем и целом 16 месяцев потратили остальные актёры (столько же Фрэнсис Форд Коппола снимал "Апокалипсис наших дней" в 1979-ом году). Кстати, среди них мелькнули и дети Питера Джексона – в сцене с Гондором, когда всадники оставляют город, и на свадьбе Сэма. Да и сам Джексон не отказал себе в удовольствии засветиться в камео – присмотритесь к одному из наёмников на лодках, приплывших к Минас Тириту. Из детей ещё дочь Шона Остина Александра играет его же дочь Элеонору по фильму. Ну и конечно же не забудем Ройда Толкиена, внука самого писателя, принявшего крохотную роль Гондориана Рэнджера. В связи с возникшей идеей перенести на экраны ещё и "Хоббита", в котором впервые был описан мир Средиземья, Ройд Толкиен высказался в самом позитивном свете, и это увеличивает шансы New Line Cinema благополучно решить вопросы с авторскими правами.

А ведь в кинематографическом варианте "Властелин колец" мог появиться ещё 40 лет назад. Именно тогда к популярнейшему фэнтези-мифу оксфордского профессора проявила интерес сама группа "Биттлз"! Между собой ливерпульская четвёрка поделила персонажей следующим образом: Полу МакКартни наиболее импонировал хоббит Фродо, а вот Джон Леннон неожиданно выбрал образ Голлума, поддавшегося злым чарам кольца всевластия. Джордж Харрисон, балдевший от философии, естественно согласился примерить белые одеяния мага Гэндальфа, а Ринго Стар чёрного властителя Саурона (можно заметить гармоничное сочетание имени Ringo и "the ring", в переводе "кольцо"). Но Толкиен оказался не в восторге от инициативы "Биттлз", находившихся тогда на пике любви. Сейчас же "Властелин колец: Возвращение короля" фигурирует на втором месте в реактивном списке быстрейшего достижения $300-миллионной отметки (24 дня), проигрывая лишь "Человеку-пауку" (22 дня). Напрашивается фраза из "Индианы Джонса и Храма судьбы", произнесённая Харрисоном Фордом в адрес коротышки Раунда о том, что могут принести почитаемые символы веры из бедной индийской деревушки их владельцу: "Богатство и славу, малыш. Богатство и славу". Имя Толкиена, как огранённый алмаз, заблестело новыми гранями в глазах молодого поколения, нечитавшего книгу, впервые опубликованную в 1955-ом году, а Питер Джексон стал одним из самых желанных режиссёров в голливудской индустрии.

Второй результат для января за всю историю показала комедия с Беном Стиллером и Дженнифер Энистон "И пришла Полли". Её $32.7 млн. ($27.6 млн. за три дня) уступают только "Звёздным войнам. Специальной версии", оцифрованной и дополненной юбилейной редакции сказочной классики Джорджа Лукаса ($35.9 млн.). Но для Дня памяти Мартина Лютера Кинга, отмечавшегося в понедельник (за счёт него уик-энд 4-дневный) это первый результат, оставивший позади романтическую драму Томаса Картера "За мной последний танец" ($23.4 млн.) с Джулией Стайлз. Если сказать мягко, то критики остались разочарованы "Приходом Полли", тогда как зрителей вполне устроили традиционный Бен Стиллер (возьмите его хоть из "Знакомства с родителями", хоть из "Управления гневом") и очаровашка Дженнифер Энистон, в минувшем году приятно оттенившая в одной из самых кассовых комедий "Брюс Всемогущий" ($242.6 млн.) его звезду Джима Кэрри. Фильм Дэвида Хэмбурга можно назвать первым полноценным зрелищем в наступившем году, абсолютно по праву занявшем первую строчку таблицы (специфика юмора уже на любителя). 60% его аудитории составили женщины, а более половины зрителей были старше 25-ти лет.

$11.7 млн. ($10.3 млн. за три дня) удалось вытянуть байкерскому боевику "Крутящий момент". Точно также низко оценённому прессой, но ещё и зрителями, а это уже прямая путёвка продюсерам посетить психоаналитика. Причём стоил фильм клипмейкера Джозефа Кана с участием новозеландского актёра Мартина Хендерсона и рэпера Айса Кьюба почти идентично "Приходу Полли" – $40 млн. Его основную аудиторию, понятное дело, составили молодые парни до 25-ти. Совсем плачевная история с "Питомцем учителя", оригинальным по художественному стилю мультфильмом Walt Disney Pictures, основанным на собственном анимационном телешоу. $3.2 млн. помогли ему достигнуть лишь 12-ой строчки бокс-оффиса. Скорее всего, зрители испугались несколько арт-хаусных образов персонажей, которых, к тому же, они могли лицезреть в течении нескольких сезонов дома по ящику. Тем временем, внутри кассовой сводки прибавилось радости на лицах создателей военно-исторической драмы Энтони Мингеллы "Холодная гора" ($66.5 млн.). Намедни Британская академия кино и телевидения объявила о том, что она будет фигурировать в 13 номинациях на премию BAFTA (объявление победителей состоится 15-го февраля)! Ровно в стольких же категориях ей предстоит жёсткое соревнование с "Властелином колец 3". В другой ипостаси у него выиграла также историческая драма – "Последний самурай", за уик-энд преодолевшая $100-миллионный вираж. А именно в международных сборах, где фильму с Томом Крузом досталось $157.6 млн.

В течении выходных, когда вспоминали афро-американского правозащитника Мартина Лютера Кинга, десять генералов кассовых карьеров заработали $107.441 млн. Это на 22.5% лучше, чем в прошлый уик-энд, но на 5% ниже данных этого уик-энда год назад, когда экшн-комедия от продюсера Джерри Брукхаймера "Кенгуру Джекпот" нарисовалась на первом месте с $21.9 млн., "Национальная безопасность" с Мартином Лоуренсом на втором с $16.8 млн., а "Мальчишник", где играли Джейсон Ли, Сельма Блэр и Джулия Стайлз, с $8 млн. ограничился 7-ой позицией.

Ведущий раздела "Чарты":
Павел КОРТУНОВ


Интер.Кино! - Код нашей кнопки ведущий рассылки Павел Кортунов
Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/
Рассылка 'InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ'


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное