Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов Выпуск #250


---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #250

Вампиры

Приветствую всех поклонников ужасов! В этом, юбилейном (четверь от тысячи все же) выпуске будет мой обзор первого звукового итальянского фильма ужасов - "Вампиры", с которого началась карьера Марио Бавы.

  • Вампиры
  • I Vampiri (1956)
  • Режиссер Riccardo Freda
  • В ролях: Dario Michaelis, Carlo D'Angelo, Gianna Maria Canale
  • Париж терроризирует загадочный убийца - в реке находят труп уже четвертой девушки, тело которой совершенно обескровлено. Полиция топчется на месте, и расследованием дела занимается журналист Пьер Лантен (Dario Michaelis). Новую зацепку дает подруга погибшей девушки Лоретта (Wandisa Guida), но она же становится и новой жертвой похищения. Успеет ли Лантен распутать дьявольский клубок (в котором намешаны намеки на "вампиризм" и безумный ученый, старая любовь и обветшалый замок) прежде чем девушка погибнет? Перенос действия итальянского фильма во Францию немного забавляет, но по сути не влияет на его восприятие.

    Этот первый звуковой итальянский фильм ужасов (до середины 50-ых их производство в Италии было запрещено) начал снимать Рикардо Фреда (который еще несколько раз вернется к жанру и в будущем), однако из-за конфликта с продюссерами он оставил съемочную площадку и доснимать фильм доверили оператору Марио Баве. Благодаря этому стартовала карьера маэстро итальянского хоррора. Как ни странно, фильм смотрится совсем неплохо, он динамичен и действие не провисает; сюжет современному зрителю покажется незамысловатым, но думаю, что в 1957 году сюжетный поворот удивил многих. Неплохо получается и готическая атмосфера происходящего. Вообще по стилистике фильм представляет собой классическую готику старой школы - с колоритными замком и склепом, целой плеядой потайных ходов и прочими атрибутами жанра. Милейшая гипертрафированная готика так и прет изо всех щелей - вроде черепов и костей, развешанных в склепе (ну кто в используемом склепе будет вешать черепа предков на стену!) или затянутой обильной паутиной используемой спальни. Также четко прослеживается и "левая" идея фильма - эксплуатация аристократией обычных людей, метафора "кровопийцы" в фильме приняла прямое значение. В целом фильм смотрится совсем неплохо, не застаивается, насыщен забавной гипертрофированной готической атмосферой, его смело можно посоветовать всем поклонникам итальянского черно-белого хоррора и старой готики вообще.

    Диалог с подписчиками:

    Darkgene:
    Привет Смерть! А так же любители ужасного... Прочитав выпуск захотелось вставить свои 5 копеек в следующий выпуск, а именно брякнуть свое imho по поводу фильмов, о которых спрашивает Алекс. "Ночь кометы" смотрел очень давно, объективно судить о его качестве вряд ли смогу, но точно помню, что во время просмотра события очень напоминали происходящее в рассказе "День триффидов" (тогда экранизацию "ДТ" я еще не смотрел), только с уклоном в зомби, но в любом случае ознакомиться с данным фильмом думаю стоит. "Время ведьм" смотрел не так давно, если честно был разочарован нудным повествованием, а учитывая что это чистая драма, смотреть думаю стоит только если поставить себе цель посмотреть все фильмы маэстро. Кстати, тут случайно наткнулся на новость о новом фильме Нила Маршалла "Судный день", сюжет показался достаточно интересным, если кто-нить уже успел заценить, отпишитесь плз. Всем удач!

    Entei:
    привет, Смерть! А как можно связаться с Сергеем Тихомировым? В последнем обзоре совершенно не понял предложение "А уж скрюченная рука, победоносно торчащая кистью вверх и мелькающая в кадре на протяжении минут 10, начинает откровенно утомлять". Вроде бы фильм этот посмотрел совсем недавно и даже внимательно, а такого вообще не помню... хотя бы примерно, в какой части была эта рука :) А про саму Dead Mary хочется сказать, что хоть в фильме ничего и не происходит, но было его смотреть интересно, но концовка просто шок конечно. Смотришь и думашь "да! вот сейчас наконец что-то произойдет!", а когда экран становится черным, то и впечатление остается именно таким же. А еще вопрос в тебе, Смерть. Понравился ли тебе фильм Туристас? Сегодня второй раз посмотрел его и снова не могу понять, почему к нему многие так плохо отнеслись... Смотреть его жутко, т.к. осознаешь, что ведь на самом деле такая проблема может сущестовать, наверное и существует. Еще обожаю, когда в фильме насилие под собой имеет какую-то причину, социальную проблему, обоснованность в общем (как во "Frontiere(s)"), и в "туристас" такое есть :) Еще всем хочется посоветовать посмотреть франц фильм "A l'interieur" (the Inside) 2007 года, потрясающе
    СМЕРТЬ: Адрес Тихомирова вышлю по почте. На "Туристас" чуть было не пошел в кинотеатр, но в последний момент что-то не сложилось и в итоге я его вообще не смотрел.

    Guardiano Del Cimitero:
    ...открыл последнее письмо с рассылкой, значит... смотрю, а там обзор на "Кровавый пир"... ну, думаю, наконец-то на Хершелла Гордона Льюиса обзор состряпали... Смотрю ниже, и оказывается, что это какое-то дерьмо про мертвую Мэри... Непорядок! Не понимаю, зачем Тихомиров регулярно обозревает, причем еще и детально, такого рода современную парашу. От силы пары строчек такое кино достойно... Ладно, хрен с ним, иногда Смерть все же пишет обзоры на интересные работы прошлого, хоть и редко... Сегодня я хочу обратить внимание читателей на фильм Тоуба Хупера "Смертельная ловушка" (он же "Сьеденные заживо")... В этой работе определенно можно прочувствовать, что снял ее тот же самый человек, что и пару лет назад снял "Техасскую резню бензопилой". Фильм целиком снят в павильоне; в нем нет ни одной "натурной" сцены и он подкупает своей безумной атмосферой. Сумасшедший владелец обветшалого отеля на луизианских болотах любит убивать своих клиентов, а потом скармливать их своему крокодильчику, который как-то однажды откусил ему ногу. Зрелище неуютное и даже больное, но способное доставить удовольствие истинному любителю жанра, тем более что Хупер после "бензопилы" особенно то фанов жанра и не радовал... Любителям совсем древних вещей не плохо было бы ознакомиться с фильмом Карла Фройнда "Безумная любовь" 1935 года. В нем главную роль играет Петер Лорре, известный по роли детоубийцы в классическом фильме Фрица Ланга "М". В "Безумной любви" Лорре исполняет роль талантливого доктора Гоголя, который сильно влюблен в актрису театра ужасов. У той, однако, есть муж, известный пианист Орлок, которого она любит, и у доктора нет ни единого шанса завоевать сердце красавицы. Но вскоре поезд, на котором Орлок ехал встречать жену, попадает в серьезную катастрофу и его рукам грозит ампутация. Доктор Гоголь пришивает ему руки недавно казненного убийцы - метателя ножей в цирке, а после того, как руки пациента начинают проявлять склонности их мертвого обладателя, пытается подставить Орлока под совершенное им убийство, чтобы попытаться обрести любовь его жены... Лорре великолепен в этой роли, показывая как более темная сущность доктора вытесняет все положительное из его души и заставляет пойти на убийство. Собственно, Лорре - это и есть главная причина для просмотра данного фильма. Интересующимся делами давно минувших дней - смотреть, а все остальные и так до этого фильма не доберутся... Все, Смерть, ты давай контролируй рассылку, чтоб поменьше проходных выпусков было и желаю всем только позитивных эмоций от просмотра стоящих фильмов. Удачи!
    СМЕРТЬ: Отвечу за Тихомирова (точнее отвечу, почему на мой взгляд его обзоры хороши и полезны). Обозревает детально, т.к. иначе не умеет, очень основательно подходит к этой работе, и это хорошо (это я совершенно разленился, нет сил, времени и желания углубляться в просмотренное, и по сути просто пишу свои поверхностные впечатления от просмотра). А почему полезны обзоры современной фигни? По-моему это очевидно - для осознания процессов, проходящих в современном кинематографе, и конкретно в его хоррор-направлении. И особенно это касается не выходящих в кинопрокат фильмов (киноленты обычно смтрит достаточно большой процент поклонников ужасов, тогда как выходящие прямо на ДВД достигают гораздо меньшее число зрителей). Ведь через лет двадцать это уже тоже будет история, причем достаточно хорошо забытая. Пусть большинство обозренных фильмов и не стоит затраченного на них времени (что также послужит и предостережением для остальных), но они тоже часть жанра, часть о которой мы можем и не узнать.

    Телепузик_Лёха:
    Привет Смерть, Привет Все.) Тут стали говорить о «Дневнике мертвецов», у нас оно будет или в апреле или в мае, так что ждать выхода ещё долго. Как вам фильм «Репортаж»? Думаю идея прикольная, сейчас что Монстро, что этот, сняты под стиль «любительской съемки», наверное, для придания ещё большей реалистичности и эффекта присутствия. Совсем давно уже смотрел вот такой Аргентинский фильм, Шепот смерти / Dead Line, 2006, Аргентина, Режиссер: Серджио Эскинази, В ролях: Андрес Багг, Виргиния Ластиг, Оливер Колкер и др...,
    Можно ли нарушить смертельные планы убийцы, не рискуя стать его следующей жертвой? Мартин столкнулся с этим вопросом, подслушав по радиотелефону разговор двух незнакомых людей. Вскоре полиция находит труп проститутки, погибшей при весьма необычных обстоятельствах. Некоторые детали убийства наталкивают Мартина на страшную догадку - это преступление имеет связь с недавно подслушанным телефонным разговором! А сам он стал невольным свидетелем какого-то жуткого заговора… Теперь у Мартина только один выход! Чтобы спасти свою жизнь и уберечь от опасности следующую жертву, он должен найти таинственных убийц, распутав эту смертельную головоломку… Говоря о сюжете: если бы все было гораздо интереснее, динамичнее и снято гораздо "дороже", то имея такой сюжет, интригу, повороты, поменять актеров, переработать финал - то было бы вполне успешно. Идея заманчивая, события хоть и не новые, но все же применены свеженько. Раздражает игра актеров, убил - финал (финал не "хэппи", а просто - идиотский). Кино на один раз, второй раз его не интересно будет смотреть. Ничего кроме - голоса ревности, тут нет. Не очень плохо, но можно было гораздо лучше. Фильм на любителя, на терпеливого зрителя. Всем удачных кинопримьер…

    На сегодня все. Письма шлите по адресу g_cmeptb@yahoo.co.uk или заходите на сайт "Комната Смерти" - horror.citycat.ru


    В избранное