Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылки
Subscribe.Ru
Обзор событий мирового автоспорта

В каждом номере рассылки последние новости главных мировых серий, взгляд в прошлое Ф1, а также обзоры прошедших гонок. Присоединяйтесь!

---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #112

Творчество А.Исканова

Приветствую всех поклонников ужасов! Опять выбиваюсь из графики, и видимо так будет и в январе - учеба (да и развлечения впрочем :) ) мешают сосредоточиться на обзорах. А сегодня выпуск рассылки достаточно необычного формата, ведь речь пойдет не о известном авторе и виденных всеми фильмах, а наоборот, о российском киноандергаунде. В первой части рассылки я дам его краткую автобиографию сегодняшнего героя - Андрея Исканова, затем два обзора его фильмов - первый из них "Гвозди" месяц назад вышел в арт-хаус линии "Другое кино", а второй "Angst" пока еще недоступен широкой публике, однако надеюсь это только дело времени. И завершит этот рассказ интервью с автором.

Андрей Геннадьевич Исканов. Родился в 1976 году в Хабаровске. В 1987 году начал серьЈзно заниматься специальным гримом и специальными эффектами. В 1989 года начинает пробовать себя в фотографии. Тогда же он снял свой первый фотофильм (фильм сделанный в форме отдельных статичных снимков), очень "чЈрную" комедию "Новости из морга". В 1997 году получил диплом по рекламной фотографии, в категории "Имэйджевая съемка". Неоднократно выставлял свои авторские работы на персональных выставках в России, и выставлялся за рубежом (Китай, г. Харбин).

В 1994 году имел продолжительный и неудачный опыт общения с режиссЈром Доном Коскарелли (автор фильмов "Фантазм") в целях получения работы в его компании "Starway international". Некоторые из дизайнерских разработок эффектов и грима А. Исканова, тем не менее, можно увидеть в фильме "Фантазм 4", без упоминания в титрах. В 1996 году работал в Гонконге, при поддержке независимого продюсера с российской стороны Д.Верхолата, над низко бюджетным gore-триллером, на основе собственного сценария в качестве сорежиссера, актера и создателя эффектов. С 1998 по 2000 годы был занят съемкой и созданием монументальной и дорогостоящей дилогии фотофильмов "Запах крови", по одноимЈнным романам собственного написания, которые сегодня планируется перевести в кино формат, в замороженных кадров "ВзлЈтной полосы" Криса Маркера. Практически в то же время, был одним из отцов основателей отечественных журналов-фэнзинов "Твой соблазн" и "Клуб XXX"; работал внештатным фотохудожником газет "Аргументы и Факты - Дальинформ", "Амурский меридиан"; занимался созданием портфолио и фото тренингом для отечественных и зарубежных фотомоделей...

В 2002 году окончательно ушЈл на вольные хлеба. А в 2003 году Андрей Г. Исканов поставил и снял два фильма для независимого сериала "ГаллюЦиноГеНнН". "Гвозди" - социальный арт-хоррор, в стиле фильмов "Eraser head" Линча , "Liquid sky" Цукермана и "Tetsuo iron man" Цукамото. А также, "Angst" - сверхестественный, психотронный фильм ужаса отвечающий авторской концепции "фильма-сна" и посвящЈнный ранним фильмам Ардженто и Давенпорта. (О которых сегодня и пойдет речь).

  • Гвозди (2003)
  • Режиссер Андрей Исканов
  • В ролях: Александр Шевченко, Ирина Никитина
  • Главный герой (Александр Шевченко) - наемный убийца, вернувшийся после очередного трудового дня домой, жизнь которого омрачает неприятность, а именно головная боль. Однако головная боль может быть мелочью, только если проходит или хотя бы не усиливается. У героя же боль эта достигает невероятных размеров и ни на секунду не перестает, лекарства совершенно не действуют. Доходит до того, что он от боли теряет сознание и мешком валиться на пол около кровати. Ему на глаза попадается журнальная заметка о сумасшедшем, у которого после смерти в черепе нашли кучу ржавых гвоздей. Не долго думая полуобезумев от боли, поглядев на схемы чувствительности мозга, герой решает проэкспериментировать и забить гвоздь себе в голову. Решено и сделано, гвоздь забит, и последствия этого оказываются крайне необычными - с одной стороны боль прошла, а с другой изменилось его видение мира. Причем изменилось кардинально, мир вокруг него сошел с ума, предметы мутировали... А может показали свою истинную сущность?

    Отличный фильм, он получился гораздо лучше чем я ожидал. Во-первых, его дешевизна (причем дешевизна тотальная - все сделано своими руками) воспринимается как часть концепции, придает фильму своеобразное ощущение простоты, реальности, чуть ли не документальности происходящего. Все съемки фильма проходят в одном интерьере - квартире героя. Несколько внешних кадров представляют из себя вид из окна героя. Всего два актера (в самом конце фильма появляются еще два героя, чьих настоящих лиц мы не видим), причем Героиня, которую играет Ирина Никитина, скорее герой второго плана, все держится на Александре Шевченко, который играет хоть и не профессионально, но достаточно убедительно. Сюжет мне понравился, он хорошо задуман (как раз для такого типа безбюджеток) и отлично реализован. По понятным причинам стремительного действия и дикой динамики в нем нет, все развивается медленно и неторопливо, давая зрителю возможность погрузиться в жизнь героя, ощутить ее ритм, а затем прочувствовать всю бредовость происходящего, окунуться в атмосферу ирреального.

    Вообще когда смотришь на изменившийся мир героя, то и дело думаешь "Вот это сюр! Какая удивительная шиза!" Сюрреалистичность и шизовость происходящего затягивает в свои сети, мутировавший (раскрывшийся) мир и ощущения очутившегося в нем героя по настоящему интересны. А визуальный ряд фильма великолепно иллюстрирует бредовые видения. Во-первых, при изменении мира меняется и его окраска - сперва мир становится желтоватым, а в конце зеленым. Сам герой, очевидно, сходит с ума, его поступки становятся крайне странными и подчиняются уже логике безумца. А во-вторых, изменившиеся вещи сами по себе стоят особенного упоминания, лично меня больше всего тронула пища (первое столкновение героя с иномиром), и уже в самом конце показанные крупным планом фиолетовые настольные часы без циферблата. Вообще масса отличным мелочей сильно украшают фильм, делают его реалистичным.

    Жанр фильм на самом деле определить достаточно сложно, как и любое авторское кино, он представляет из себя смесь различных направлений. Я бы назвал его снятый в манере безбюджетного арт-хауса шизово-фантастический хоррор. Однако это лично мое мнение, другими он может восприниматься иначе. Снимались "Гвозди" в Хабаровске, причем время съемок заняло лишь 10 дней. Квартира Героя (который, как и Героиня, остаются на протяжении всего фильма безымянными) это квартира режиссера фильма Андрея Исканова. Впрочем, Исканов был не только режиссером, но и сценаристом, мастером спецэффетов, декоратором и так далее и тому подобное. Это и называется авторское кино - на собственные деньги снимается отличная вещь, где практически все делается своими руками. Кстати, специальные эффекты, которые создавал Исканов, выглядят очень достойно (весьма красивы гвозди, вбивающиеся в мозг, и очень впечатляет финальная лоботомии). Музыку к фильму (которая ему очень подходит) написал исполнитель главной роли Шевченко (он же выполнил и монтаж). В заключении могу сказать, что если с правильным подходом смотреть на фильм, то можно получить массу удовольствия, как это сделал я. Главное не судите его также как голливудский блокбастер, это все же разные жанры. Да и скоро ли вам удастся посмотреть отечественный хоррор андеграунд? Советую. Фильм был выпущен на видео в арт-хаус линии "Другое кино" и думаю вы без проблем сможете его найти.

  • Angst (2003)
  • Режиссер Андрей Исканов
  • В ролях: Александр Шевченко, Александра Батрумова, Андрей Исканов
  • Главный герой (Александр Шевченко) мучается странными, крайне реалистичными кошмарами, причем посещают его эти кошмары обычно только в дождливую погоду. Но это оказалось не единственной проблемой, у него ко всему еще и сломался телефон. Но и вызванный мастер (Виктор Силкин), хоть и починил злосчастный аппарат, большого облегчения не принес. Приняв героя за исследователя смерти и узнав, что он во время дождя видит кошмары, принял его за собрата по несчастию и поведал о существовании вампиров. Собственно название "вампир" он использует просто для обозначение, ничего с утонченными ночными кровопийцами, укоренившимися в поп-культуре, эти кошмарные сознания общего не имеют. Они появляются во время дождя, их можно услышать в телефонной трубке, они рвутся из своего призрачного потустороннего мира за новыми жертвами. Единственный способ избавиться от них это закрыть все окна и зеркала и переждать дождь.

    Нагрузив этой странной информацией героя мастер покидает его квартиру, однако расплата за открытые тайны "вампиров" уже поджидает его. Напуганный и увлеченный жутким рассказом Герой поднимает трубку и правда слышит странный разговор. Однако и находящиеся на том "конце" провода твари узнают, что секрет их существования раскрыт и начинают охоту на новую жертву. Испуганный происходящим, Герой звонит своей жене(?), находящейся на странной тусовке, и просит ее как можно быстрее приехать, ведь она интересуется всякой чертовщиной и может разобраться в происходящем. Тусовка, на которой находится Героиня (Александра Батрумова) представляет из себя наркотическое кислотное сборище странного народа, с явным уклоном в садо-мазохизм. Наркотики и абсент, избиение плетьми и странный секс там норма бытия. К Героине там клеятся два типа - Неформал (Станислав Ильясов) и Гот (Андрей Исканов), которые опосредственно (через Героиню, а потом и наркотические галлюцинации) соприкасаются с "вампирами", а значит их ждет незавидная участь...

    Слово Angst в переводе с немецкого значит "ужас", а в медицинской терминологии этим словом обозначают жуткие ночные кошмары. Оценивая этот фильм сложно хоть как-то абстрагироваться от дешевизны его производства, она видна во всем. И если в "Гвоздях" простота и дешевизна очень хорошо вписывалась в общую концепцию фильма, то на этот раз она мешает, отвлекает и явно портит впечатление. Учитывая дешевизну производства, части фильма с главным героем удались - им получилось воплотить странную и страшную атмосферу. Кусок фильма с посещением мастера и следующее за ним пребывание героя в собственной квартире сделано довольно удачно, выдержаны соответствующие тона. Совсем хорошо получился сон героя, с которого фильм, собственно говоря, и начинается. Очень неплохо смотрятся специальные эффекты, созданные Искановым - ряд смертей выглядит довольно внушительно, мир "вампиров" (показанный очень вскользь) тоже хорош, а замерзающие цветы завораживают. Понятно это не суперголливудские эффекты "Властелина Колец", но кино это искусство условностей, поэтому местами эти условности очень видны - например, перелезание героя в соседнюю квартиру совсем не правдоподобное - но станет ли кто-нибудь без страховки этим заниматься? А вот удар ножем в дверной глазок, который оцарапал героя, получился совсем здорово.

    К сожалению фильм получился не столь удачным как его предшественник "Гвозди", сюжет местами пробуксовывает, сцена странной тусовки излишне затянута и существует как бы сама ради себя. Немного прикольно смотреть оба фильма подряд - сразу видно это сняты они в одной квартире (та же дверь, местами тот же реквизит и т.п.). Не очень понравились мне некоторые авторские находки - вроде раздвоенного вида. Или, например трясущейся камеры во время действия - 1-2 раза этот прием использовать можно, но он быстро надоедает и начинает раздражать, тем более что это попытка скрыть недостаток бюджета. Очень неубедительно и раздражающе выглядели компьютерные вставки. Нужно заметить, что я смотрел не окончательную версию - Андрей Исканов продолжает переделывать фильм, избавляя его от недостатков (на часть из них, особенно мне не понравившихся, я и сам ему указал). Музыка Шевченко так же хороша, как и в "Гвоздях" (она того же типа), разве что в одном месте мне она показалась находящейся не на своем месте. Общее впечатление от фильма получилось довольно среднее - с одной стороны есть сильные места, с другой, очень слабые (которые, надеюсь, исчезнут), но много обычного, не выделяющегося на общем фоне действия. Очень неплохой сценарий сильно страдает из-за отсутствия бюджета. Смотреть этот фильм будет интересно закоренелым фанатам жанра, да поклонникам подпольного кино, это определенно не продукт для массового зрителя.

    Интервью с Андреем Искановым:
    С: Что тебя побудило заниматься специальными эффектами, а затем фотографией?
    И: Можете не верить, но замечательная книга Юрия Ханютина "Реальность фантастического мира" попала ко мне в руки, когда я ещЈ не умел читать. Я рассматривал множество иллюстраций и постеров к зарубежной кинофантастике и хоррору и мечтал.... У нас такого не было.... Был соцреализм и.... И все. А в постерах из книги Ханютина было всЈ, что бы взбудоражить воображение советского подростка... С этого все пошло. Точка отсчЈта ясна.

    С: Каким был первый толчок твоего творчества?
    И: Фильм "Родственник/The kindred Стивена Карпентера и Джеффри Оброу, увиденный в 1987 году. С эффектами специального грима Мэтью Мангла и специальные существа Майкла Джона МакКрэкена Они поразили, и надолго захватил меня. И я основательно задумался о монстрах вползающих под человеческую плоть. Это впечатляло. Я понятия не имел о том, как это сделано, чем кем и где. Но я начал активно экспериментировать.... Косметика, краски и клеи плюс пластилиновые модели...

    С: Ты написал дилогию "Запах крови", которую потом превратил в фотофильм. Как ты пришел к написанию романов? Легко ли давалось написание этих вещей?
    И: ....Не помню, что вдохновило меня на роман "Запах крови". Помню, что хотел сделать, что то в основе своей готическое, как роман Шарлоты Бронте "Джэйн Эйр". Это было, чуть ли не единственное, что публиковалось при Союзе из английской готической литературы. Если говорить о хоррор-литературе то, лично я изначально учился писать еЈ по фильмам, которые смотрел в видео салонах пиратской поры. Позднее, я решил уйти от нарочитого натурализма, предпочтя воспользоваться любимым правилом Хичкока: "Догадываться-интереснее, чем догадаться". Но моим любимым писателем был и остаЈтся Александр Грин. Бог литературных образов.

    С: - Я читал только первую роман "Запах крови" и охарактеризовал бы ее как литературный дарк-импрессионизм, в ней нет классически четкого и тщательно выписанного до мельчайшей детали текста, многое остается недосказанным, дается на суждение и воображение читателя, и при этом превалирует желание создать атмосферу, настроение, что так характерно для импрессионизма. И одновременно чувствуется твоя первичная (если не по времени, то по призванию) стихия - кино и фотография, отдельные выписанные кадры как бы выхватывает фотовспышка, отдельные сцены будто бы ведет камера. А как ты сам воспринимаешь свои вещи? Насколько твое внутреннее видение отличается от моего внешнего?
    И: Нет-фотография здесь если и чувствуется, то не более того. Любой фотограф скажет вам, что суть фотосъемки совсем НЕ в сумме точных технических операций. Выбор камеры, чувствительность плЈнки, экспозиция и т.п., всЈ это не более чем набор технических аксессуаров и терминов. Не они делают фотографию (фото на паспорт в расчЈт не принимается). Снимает не камера----снимает фотограф... Все дело в воображении. В его яркости, изощрЈнности или уж сами придумайте в чем.... Не знаю, помогает ли моему литературному стилю как таковому то, что я много лет провел за камерой. Неуверен. Иногда на то что бы написать пол страницы у меня уходит день мучительных раздумий, ) так что схваченная образность тут плохой помощник. Я верю в слова-ассоциации. Слова, которые работают как ключи, открывая сюжету и героям самые интимные уголки вашего воображения. Они проникают в вас, и вы начинаете видеть их едва ли не наяву, все предельно чЈтко и ясно. По поводу нелинейного сюжета моих произведений: кому интересно читать книгу, зная чем она закончится, а с чем можно столкнутся уже на двадцатой странице?

    С: Прежде чем перейти к собственно вопросам о снятом кино, хочу спросить каким образом родилась серия "ГаллюЦиноГеНнН"? То есть, каким образом ты познакомился с исполнителем главных ролей обоих фильмов? Как выглядели первые шаги?
    И: И тогда я решил сделать нечто более простое и очень дешевое. Но так, что бы дешевизна производства с лихвой компенсировалась концепцией и общим визуальным рядом. В англоязычной части сети я наткнулся на описание нашумевшего мини-сериала снятого на видео в Японии: "Guinea pig". Несколько разных фильмов объединенных в общий тематический сериал. Фильмы были сделаны за гроши и запрещались к показу во многих странах мира, но это не помешало им прославится, и стать своеобразным мини-культом. Смесь сказочного, гротескного, романтического и жестокого, помноженного на экстравагантность это достаточно сложно. Но именно таковой является концепция моего сериала. Как я познакомился с актером и композитором моих фильмов "Гвозди" и "Angst" - Александром Шевченко? В сети. Он написал мне письмо после того как прочел мой обзор фильма "Экстро", который оказался его любимым фильмом. Когда я только начинал, (в середине 90-ых) меня причислили к питерским некрореалистам-паралельщикам и, много лет никто не верил в то, что я способен снимать качественно что-то ещЈ кроме разложения и упадка... Но единственное, что хоть как-то имело отношение к российскому кино бизнесу, куда я был в итоге допущен-это написание сценариев к порно фильмам на заказ. Мой друг и актер, работающий в Питере, предложил мне написать для их продюсера порно сценарий на "хоррор" тему. Причем НЕПРЕМЕННО по проверенному литературному источнику. Писать порно по классической художественной литературе, к тому же отмеченной подлинным мрачным привкусом-мне не хотелось. Хотя бы потому, что трансформировать его в описании череды разнообразных половых актов занятие само по себе гнусное и психологически неприятное. В итоге, я пошел иным путем. Я написал вольную адаптацию "Вия" перенеся действие в наши дни, в мир новых русских, кафельных моргов и косметологов по мертвой плоти. Так сказать, "Вий" но иной так сказать по мотивам. Там было, хватало альтерантвиной образности и ярких героев. Не было только одного. Там не было порно сцен. Вообще. Я принципиально не стал их писать. Когда сценарий был завершЈн, я попросил своего старого друга, искушенного знатока порнофильмов, взять этот сценарий и наполнить его до отказа его любимыми сценами. "Вставляй их где угодно, на какой угодно странице и с какой угодно фразы" - сказал я. - "Это не будет иметь никакого значения". И он с энтузиазмом взялся за дело-за неделю превратив мой сценарий в бодрое расписание забегов на выносливость элитного траходрома. НО.. .его сочли слишком дорогим для производства (так мне по крайней мере заявили), апеллирующим к некрофилии (а что вы хотели увидеть в "Вие"?) и вообще слишком сложным... В итоге, кто-то из их же круга написал им свой сценарий. По которому и сняли порно - "Вий", за который лично я, естественно не получил ни копейки. Тем не менее, если ваш сценарий не берут даже для производства порно фильмов, самое время задуматься :)

    С: Почему у Героини в "Гвоздях" такой станный голосок?
    И: У неЈ голос действительно подчЈркнуто "кукольный", нереально детский. Диссонирующий с еЈ сутью. Мы старались принести в эстетику фильма больше примет из других жанров. Например, из аниме. Героиня сознательно выдержана в японской эстетике "девочек-веточек" с автоматическим пистолетом в школьном ранце.

    C: Много ли странных предметов пришлось создать для "Гвоздей"?
    И: Много. Честно скажу: там вообще не было нормальных предметов, только странные. :) Например, рука героя, превратившаяся в телефон. Я начал делать еЈ задолго до начала съемок. Я хотел также, что бы кнопки на ладони светились в момент звонка, как у настоящего мобильного телефона. К сожалению, свечение кнопок оказалась мало эффектным -в фильм оно было практически незаметно. Поэтому я заменил его яркими вспышками света.

    C: Как делался мир "вампиров" для Ангста?
    И: Их мир, это, прежде всего мир наших снов. Вернее, заглянуть к ним, в их реальность, можно именно во сне. В видении, в галлюцинации. В психоделическом трипе, наконец. Кстати, в основе фильма лежат именно подлинные, кошмарные сны. Что бы получить такой эффект, мир "вампиров" стал комбинацией из разных образов снятых в разное время и в разных местах. Макет сказочного замка я сделал ещЈ для "Запаха крови 2", застывший лес вокруг него, на самом деле - тщательно обработанная фотография ночного парка под моим окном.

    C: Почему "вампир" за окном в конце фильма не похожа на остальных, ранее появлявшихся?
    И: Первоначально я хотел, что бы за окном, в кульминации фильма, вновь появился преследующий героя "Человек в чЈрном" в исполнении Игоря Орлова. Но затем, ко мне обратилась журналистка Ольга Сербина, она собиралась снять обо мне небольшую передачу для своего ТВ-цикла "Арт-среда". И для демонстрации моей работы, попросила сделать ей "какой ни будь" специальный грим. Оля Сербина обладала ярко выраженной азиатской внешностью и я решил воспользоваться этим, добавив в "Angst" отсылку к японскому фильму "Звонок". Действительно, после того как мы подобрали ей парик и строгое чЈрное платье ("принеси мне то, в котором ты пришла бы на похороны" - сказал я ей) она оказалась дьявольски похожа не - то на Садако младшую, не то на внучку "Снежной госпожи" из "Квайдана". Нужный эффект цитаты из японской классики был достигнут на все сто.

    С: Что ты собираешься делать после окончания переделки Ангста?
    И: В ближайших планах фильм, включающий в себя реальные факты опытов над людьми в японском отряде 731 в годы второй мировой войны, под рабочим названием "Философия ножа" и мрачный псевдовестерн под рабочим названием "ВооружЈнные", в традициях "El topo" Ходоровского и "Мертвеца" Джармуша.

    Диалог с подписчиками:

    Лена НЕхода:
    Привет, СМЕРТЬ! Брат По Разуму! (приятно узнать, что у кого-то ещЈ наступила сессия :) :() Отдельно Danke schon Flasher-у за рассцветку рассылки. Я спасена. Вот такая я эгоистка! Пошла готовится к зачЈту.
    sng:
    Большое спасибо, за то что увеличили буквовки рассылки, и взяли шрифт Arial (его легче читать)
    СМЕРТЬ: Лена, изменение вида рассылки на Мэйл.контент.ру получилось случайно и не таким как было запланированно :) Почему-то предпросмотр хтмл давал один результат, а в итоге пришел другой. Так что черный фон останется (надеюсь), но читать станет легче :)

    Дима Корнышов:
    привет Смерть. скажи пожалуйста, где в интернете можно найти сайт, откуда можно скачивать фильмы? заранее спасибо!
    СМЕРТЬ: Если такие сайты и есть, то они мне не известны. С интернета фильмы скачивать можно при помощи специальных программ (eMule, eDokney, iMesh, Kazaa), другого способа я не знаю.

    Анна:
    Вот уже года 2 получаю твою рассылку(ничего что я на "ты"). И честно говоря никогда не читаю - все откладываю на потом :) А тут вот прочитала последнее и наткнулась там на твою переписку, а там говорят сайт у тебя есть. Так вот, адрес там не был указан - дай ссылочку, а :) Вообще давно подсел на ужастики? Я вот давно, а тут решила коллекцию собирать :)) Что посоветуешь прикупить из старого? Как оказалась я уже позабывала как все фильмы назывались, которые я лет 5 назад видела. Вот вспомнила Кенди-мен, чем-то он мне когда-то запомнился - так купить не могу нигде :( Напиши, если будет время и желание.
    СМЕРТЬ: Интернет для этого и создан, чтобы не соблюдать глупые формальности :) А рассылку зря не читаешь ;) Адрес сайта - horror.citycat.ru. Основательно подсел (т.е. фанатом стал, а не так периодически смотрел и нравилось) в конце 1996 года, так что стаж в общем-то не такой уж большой :) На счет коллекции ничего посоветовать не могу - тут уж зависит от твоих вкусов и предпочтений, почитай обзоры, вспомнишь названия фильмов, тогда будешь знать чего хочешь :)

    Алексей:
    Можешь ли ты дать краткую аннотацию такому недавно выпущеному фильму ужасов, как "Другой мир" (Underworld по ихнему, если не ошибаюсь). Не знаю, успею ли попасть на него. Дел на работе перед новым годом невпроворот, да и дома их хватает, даже выбраться в кино не могу. Глядишь, и этот ужастик пройдет мимо меня. Как думаешь, стоит ли переживать по этому поводу? Вообще-то некоторые фильмы можно посмотреть и при случае (только непонятно когда он появится) и на CD. А достойные фильмы хотелось конечно бы и на большом экране. Вот я и думаю, стоит ли напрягаться, вырывать время, если этот фильм окажется пусть не бездарным, но не таким эффектным. Если ты его не видел, то может кто-нибудь, из переписки видел его и даст краткую рецензию. Только не надо рассказывать концовку:)))
    СМЕРТЬ: Краткую рецензию "Другому миру" дать могу, благо видел его в кинотеатре :) И вообще его стоит смотреть (если решишь что смотреть вообще стоит) именно в кинотеатре. Кратко фильм можно охарактеризовать как улучшенный "Блэйд" (по крайней мере мне так показалось). Фильм снят в мрачных готических тонах и массой таких же атрибутов, классными спецэффектами и навороченным действием. Некоторым сюжет кажется местами натянутым и действие пробуксовывающим, но у меня такого впечатления не сложилось, все это было для меня естественной частью общей картины. По сюжету это переделанная история Ромео и Джульеты, где вместо Монтекки и Капулетти выступают вампиры (лощеные аристократы) и оборотни (угнетенное подполье) между которыми идет вековая война. Снято очень эффектно и посмотреть однозначно стоит, но какой-то оригинальной идеи или космического ужаса в себе не несет. Стильный хоррор-боевик.

    Dmitriy Efimov:
    Один вопрос, извините за назойливость, но может быть вы знаете (кому же еще как не вам). Году так в 1983 я видел фильм и с тех пор нигде не могу его найти. Самое смешное, что я не знаю его названия и с трудом помню про что он (вот такая история) Опишу то, что я помню: 1. Видел я его приблизительно в 1983 году. 2. Фильм был без перевода (на немецком языке) 3. Назывался он то ли "Замок живых трупов", то ли "Остров оживших мертвецов"... Не помню точно. 4. Приблизительный сюжет: Какой-то остров, на котором стоит заброшенный маяк... Какая-то компания приезжает туда (наверное отдохнуть)... Какие-то нехорошие (кажется лохматые) их начинают убивать... Вроде как, одна девушка спасается... Потом, вроде бы, полиция начинает расследовать это дело... Допрашивают девушку, а она что-то вспоминает... ВОТ БЫ ЗАИМЕТЬ ТАКОЙ ФИЛЬМ! Может поможете вспомнить, что это за фильм такой. Заранее благодарен,
    СМЕРТЬ: Откровенно говоря я такого фильма не видел, может кто из подписчиков его узнает?

    Alex:
    Продолжений Пятницы 13, а именно Джейсон Х, он же в паре с Фредди, увидеть пока не довелось. И вообще казалось, что название 9 серии "Джейсон отправляется в ад" само за себя говорит. Концовочка конечно забавная была: про то, что Джейсона уже опередил его коллега по цеху, и даже устроил тому встречу. Но то, что они покукуют в аду и обратно выползут, причем в паре, конечно, не ожидал. Кстати, если, добавить сюда Восставших из ада, то за ними должен отправиться "гвоздатый" из ордена сенобитов. Только для этого, Фредди Крюгер или Джейсон должны были поиграть немного в кубик Дурика. Насчет Джейсона Х, мне казалось, что его предназначение для охоты в обычной земной обстановке, на природе, или где-либо в городе. А насчет Джейсона где-то в космическом пространстве, то не напоминает ли тебе серию: Лепрекон -...- Лепрекон (где-то там)...- Лепрекон в космосе? Что-то типа того. Но посмотреть указанные продолжения все-таки хочется... Кстати, авторы Восставших из ада 4 тоже отправляет героев в космос. Про этот сериал будет обзор. Последние две, а может три части (после 4-ой) сделаны может быть и неплохо, но совсем не та сюжетная линия, не та атмосфера.. Как ты считаешь?
    СМЕРТЬ: Это Лепрекон 4 кажется. И про Лепрекона и про Восставших обзоры уже были (теперь их можно найти на сайте horror.citycat.ru). На счет последних частей Восставших согласен полностью - 6-ую я пока не смотрел (много раз видел в прокате, но как-то пока рука не поднялась взять). А 5-ая мне не понравилась.

    Ронин:
    ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ ЭТО МОі ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ -ФИЛЬМЫ УЖАСОВ КАК ЖАНР ВЫМИРАЕТ!!! К СОЖЕЛЕНИЮ КАК ВПРОЧЕМ И В ЦЕЛОМ ВЕСЬ КИНОМИР! НЕТ КИНОФИЛЬМОВ ЕСТЬ ЛИШЬ ЭКШЕ СДОБРЕННЫЙ СКАБЛЕЗНЫМ ЮМОРОМ И 5.1 ЗВУКАМИ!! НЕТ ИГРЫ АКТіРОВ,НАПРЯЖЕННИЯ,ИНРИГИ -ЛИШЬ ЖАЛКОЕ ПОДРАЖАНИЕ ВИДЕОИГРАМ И КОМИКСАМ ( ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ КОМИКСЫ БЫЛИ СОЗДАНЫ ДЛЯ НЕГРАМОТНОЙ ИТАЛЬЯНО -ИСПАНСКОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧТО БЫ ТЕ ХОТЬ ПО КАРТИНКАМ ВЫУЧИЛИ СВОЙ НОВЫЙ РОДНОИ ЯЗЫК!) НО ХВАТИТ О ГРУСНОМ! КАК ЖАНР УЖАС ИНТЕРЕСЕН СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ ЛЮБОЙ ДЕБИЛ С БЕЗОПИЛОЙ МОЖЕТ БЫТЬ В НЕМ ГЕРОЕМ НО ОБИЛИЕ КРОВИ И СПЕЦ ЭФЕКТОВ НЕ ГАРАНТИЯ УСПЕХА !?ДА ДА ТАЛАНТ НОВЫЙ ВЗГЛЯД СВОЙ ПУТЬ -ВОТ ЧЕГО ТАК НЕХВАТАЕТ ВАМ МНЕ И РЕЖИССЕРАМ - У НИХ НЕТ МУЖЕСТВА СОЗДАТЬ ЧТОТО СВОі !! А НЕ "ДЖЕЙСОН НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР ЧЕМБЕРЛЕНУ" который ДАіТ ПОКА прибыль И МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ.УЖАСЫ СТАЛИ ГЛУПЫ СТАЛИ ШТАМПОМ СТАЛИ ПЕРЕЖИТКОМ ПРОШЛОГО ТАК??? ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ СТАРЫЕ ФИЛЬМЫ ЛУЧШЕ????? ОНИ ПОЛНЫ ЭМОЦИЯМИ СТРАХОМ И ГЛАВНОЕ ОПЫТОМ БОРЬБЫ С НИМ!НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР НЕ ПОБОРОВ СВОЙ СТРАХ ПОЧЕМУ ОДИН ИЗ СТА ВСі ЖЕ ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО НЕ ПОТОМУ ЛИ ЧТО МЫСЛИТ И ДЕЙСТВУЕТ ИНАЧЕ НЕ ПО-ПРАВИЛАМ!!! НО Я ПОДЧіРКИВАЮ В ДАЛіКОЙ АМЕРИКЕ КИНО-БИЗНЕС И НИЧЕГО БОЛЕЕ!!! РЕДКО НО ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ; "ЗВОНОК" ГОРА ВЕРБИНСКОГО, "ГАНИБАЛ" Р.СКОТТА(МЕСТАМИ СКУШЕН И СУЕТЛИВ) "ГЛУБОКОЕ СИНЕЕ МОРЕ" Р. ХАРЛИНА(БАНАЛЕН) "КРИКИ"(ПОДРОСКОВЫЕ ТРИЛЛЕРЫ ПОДЧАС РАДУЮЩИЕ ТРАДИЦИЯМИ И НАКАЛОМ НАПРЯЖЕНИЯ А ТАК ЖЕ НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ) "БРАТСТВО ВОЛКА" К.ГАНСА(КРАСИВЫ И СКУЧНЫ КАК ВПРОЧЕМ ВСЕ ЕГО ФИЛЬМЫ) "ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ"(УДАЧНОЕ СОВПАДЕНИЕ СПЕЦЭФЕКТОВ +ИДЕИ+АКТіРА В РОЛИ ДЖИНА) "СПАУН "(ТЕХНОУЖАСТИК БЕЗ ИСПАНСКОГО "ВРЕДИТЕЛЯ" БАНАЛЕН НО НЕТ ПОВЕЗЛО) "МУМИЯ"(НЕПЛОХО ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЯ),"ТВИН ПИКС"Д.ЛИНЧА(КРАСИВАЯ МУЗЫКА НАПОЛНЕННАЯ НЕМОТИВИРОВАННЫМ НАСИЛИЕМ И БЕЗУМИЕМ) "БЛЭИД"(НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ВАМПИРАХ 2 ЧАСТЬ ПРАВДА ЖАЛКАЯ И НЕГРОВ МНОГОВАТО НО В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТО ИХ СТРАНА) "СОННАЯ ЛОЩИНА"Т.БАРТОНА(КАК ВСЕГДА ПОРОЖАЕТ ОБИЛИЕМ ТАЛАНТОВ И РЕЖИСіР И АКТіРЫ МОЛОЦЫ!!!) НУ ЛАДНО ХВАТИТ! КАКИЕ ВОПРОСЫ???
    СМЕРТЬ: Ты не прав, жанр как раз сейчас находится на некоем подъеме, а не вымирает. Такое впечатление может сложиться, если смотреть американские кинопрокатные ленты, но ведь не ими одними ограничивается киномир! Как раз за пределами США, или даже там же, но не в мегастудиях, делаются отличные фильмы. Тот же "Звонок" Вербинского лишь переделка отличного японского фильма. Так что нужно смотреть шире - и тогда можно увидеть как жанровое кино оживает (например в той же Британии начали появляется отличные фильмы, вроде 28 дней спустя или Псов-воинов).

    Fir Neferegio:
    Привет, Смерть. Очередное тебе мое огромное спасибо за дело, которое ты делаешь (как видишь, я не боюсь показаться банальным :)). По поводу последних двух фильмов: вторжения я не видел, а вот клоуны в свое время доставили мне радость. Мне кажется, это даже не средний фильм, а хороший, хоть и не отличный, только крови маловато, хотя - кому как, просто я большой поклонник оверкиллов. Зато смеха много :). И мне не кажется, что подобные фильмы привносят фантастику в рассылку, в фильме фантастическая составляющая выступает лишь в качестве обертки и за обилием комедийных моментов просто теряется (хотя почти то же можно сказать и об ужасняцкой части фильма :)). К фантастике (но не к хоррору) напротив можно отнести пресловутых Чужих и Pitch Black (упомянутый Сергеем Тихомировым, как "Черная Дыра"). С удивлением обнаружил в диалоге сподписчиками флуд о смене расцветки рассылки... самому отследить изменеия не удалось :). Может это было давно и я уже забыл :). Появились также кое-какие соображения по поводу некоторых других фильмов из упомянутых диалоге. Вот, к примеру, упоминание десятого Джейсона в который раз вызывает приступ праведного гнева. Господа, это же просто фантастический боевик, да и то не лучший. В фильме есть лишь два приятных момента - сцена макания девочки в раковину с криогеном и эпизод с двуми девочками в спальных мешках. Но и они вызывают не ужас, а лишь легкую улыбку человека, разочарование которого было не настолько полным, насколько он боялся. А серия была не фонтан, конечно, но и не полный шлак. Вторая часть, насколько я помню, лет N назад привела меня в восторг :). Серия Восставшего Из Ада действительно была загублена Поисками, а Хеллоуин был мертворожденный (имхо). Извиняюсь, если показался резким. Желаю удачи тебе, Смерть, и твоей рассылке.
    СМЕРТЬ: У меня по поводу Джейсона Х примерно схожее мнение, поэтому я тебя прекрасно понимаю :) А разделение фантастики и ужасов в фильмах со смешанным жанром дело крайне тяжелое и достаточно сильно зависит от личного восприятия. Тот же "Чужой" когда я его посмотрел (а мне было лет 9) был для меня настоящим ужасом :) Впрочем, он так и снимался - как космический хоррор.

    На сегодня все. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt или g_cmeptb@yahoo.co.uk



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное