Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #91

Стюарт Гордон / Stuart Gordon

Приветствую всех поклонников фильмов ужасов! Извините за долгое молчание. Этому две причины - во-первых общая запаренность, пришлось заниматься всякой ерундой, и это сильно отвлекало мое внимание. Вторая причина это леность - очень легко откладывать написание рассылки на завтра, причем постоянно. Но рассылка жива и умирать не собирается, хотя видимо такой резвости как в начале своей жизни она не обретет. А сегодня я хочу рассказать о весьма примечательно режиссере, внесшем заметный вклад в этот жанр, особенно своими фильмами по произведениям Лавкрафта. Так что сегодня краткая биография Стюарта Гордона и три его лавкрафтианских фильма - "Извне", "Урод в замке" и "Дагон".

Гордон родился 11 августа 1947 года в Чикаго. В школе он серьезно занимался рекламным искусством и даже в течении 6 месяцев иллюстрировал наклейки для бутылок колы местной компании. Однако решив, что его призвание не в этом, он бросил работу и поступил в Университет Висконсина, где обучался актерскому мастерству и обще театральным предметам. Первый раз он прославился в 1968 году, учась на последнем курсе университета, поставив скандальную пьесу. В этом году в Чикаго проходил конвент Демократической партии (а время было такое, что все было насыщено политикой), и Гордон поставил спектакль, который представлял собой аллегорию того, что происходило на конвенте. Это была переделка "Питера Пена", но не обычная, а психоделическая версия истории с обнаженкой. В ней Питер Пен был хиппи, Тинкер Белл гомосексуалистом, а само путешествие в Never-Never Land наркотическим бредом под воздействием ЛСД. Пьеса вышла скандальная, Гордона даже арестовали, но вскоре выпустили на свободу. Однако университет ему закончить не удалось, хотя оставалось всего пару месяцев.

После исключения из университета Стюарт Гордон вернулся из Мэдисона (где находился его универ) обратно в родной город и стал одним из соучредителей одного из самых известных театров Чикаго, который привнес в театральный мир немало новшеств и был в центре внимания прессы и публики - "Органический Театр". Сам Гордон был в нем режиссером и поставил десятки спектаклей, считается что его постановки во многом были революционными и изменили вид современного театра. Постановки в театре были необычны, иногда шокирующи, в них активно используются специальные эффекты, пиротехника. Сами пьесы были весьма необычными для того времени, они были очень развлекательными, Гордон считал что их вещи конкурируют с фильмами (конечно, не очень успешно). В репертуаре было много вещей в жанре фантастики и ужасов. Одним из самых успешных проектов был спектакль "Платок!" (Warp!) (1971), вдохновленный комиксами Marvel, но не получив прав ни на одного из героев издательства команда должна была выдумать своего собственного супергероя. На комикс сильное влияние оказали комиксы "Др.Странность" ("Dr. Strange", одно время весьма лавкрафтианский) и "Тор" ("Thor"). Это была трилогия, три независимых друг от друга представления. Честно говоря, я впервые узнал, что есть спектакли с продолжением, эдакие театральные сериалы! Даже странно как-то звучит. Другой спектакль Гордона, о котором удалось почитать подробнее назывался "Кровавая Бесс ("Bloody Bess"), в котором повествовалось о пиратке-лесбиянке! В общем, театральная жизнь у Гордона была весьма необычная. Забегая вперед, чтобы потом к театру уже не возвращаться, скажу что он и сейчас не оставляет сцены, несколько лет назад на подмостки вышла пьеса под названием "Каббала: или страшные еврейские истории" (called Quaballah: or Scary Jewish Stories), страшная и одновременно смешная вещь (напоминает Ре-аниматора, не правда ли?) в которой присутствовали демоны, оборотень и несколько говорящих голов.

Гордон покинул театр в 1983 году, чтобы снять фильм. Конечно это был "Ре-аниматор", снятый за 20 дней и ставший шедевром. Один друг познакомил Гордона с филиппинцем Браяном Юзной, который хотел стать независимым продюсером, ну а Гордон хотел стать режиссером. Удивительно, но в результате их сотрудничества родился прекрасный фильм, что, на мой взгляд, свидетельствует о гениальности Гордона. После успеха первого фильма, режиссер берется за написание еще одного сценария, вдохновленного Лавкрафтом, и снова режиссирует - таким образом появляется фильм "Извне". В следующем, 1987 году Гордон режиссирует еще один фильм ужасов - "Куклы", думаю не сложно догадаться, что он повествует о куклах-убийцах. Следующее появление Гордона в кинематографе вывело его за рамки нашего любимого жанра - он написал сценарий для семейной комедии "Дорогая, я уменьшил детей" (Honey, I Shrunk the Kids, 1989), в 1992 его же сценарий использовался при съемках сиквела "Дорогая, я увеличил ребенка" (Honey, I Blew Up the Kid), который он еще и продюсировал (его первый продюсирования). А в 1997 году вышел телевизионный сериал "Дорогая, я уменьшил детей", в котором Гордон уже выступал в качестве режиссера.

Я уже забежал вперед. Еще в 1990 году вышел новый фильм Гордона Робот Джокс (Robot Jox), фантастическая постапокалиптика о боевых машинах, которую он также режиссировал по собственному сценарию. Мне кажется это отличительная особенность хороших авторских фильмов - когда режиссер сам придумывает историю и сам же ее воплощает, это делает влияние личности автора на фильм более заметным, отражает настоящее видение режиссера. В том же 1990 он режиссирует очередной римейк классического рассказа Эдгара По "Колодец и маятник" (Pit and the Pendulum), что выходит прямо на видео, и для телевидения снимает фильм "Дочь тьмы" (Daughter of Darkness). Его новый фильм - "Бастион" (Fortress), рассказывающей о хай-тековой тюрьме будущего выходит в 193 году. В нем же по сценарию Гордона ставится вторая экранизация бессмертного романа Финнея "Похитители тел" (Body Snatchers).

В 1995 году он возвращается к режиссированию ужасов, и снимает новый фильм с Джефри Комбсом в главной роли - "Урод в замке" (Castle Freak), и пишет сценарий для фильма Браяна Юзны "Дантист" (1996). После чего Гордон решает отдохнуть от ужасов и заняться чем-нибудь другим. Но не из-за того, что потерял вкус к жанру, а скорее чтобы отвлечься, не зацикливаться на нем и, может быть, привнести в него что-то новое. И переходит он на комедии. В 1997 кроме уже упомянавшегося сериала выходит фильм "Космические дальнобойщики" (Space Truckers), космическая комедия с самым большим для Гордона бюджетом - около 30 миллионов долларов. Кроме режиссуры, он также написал для фильма сценарий и продюсировал его. А в 1998 он снимает семейную комедию "Удивительный костюм из мороженного". После чего берется за свой последний на сегодняшний день фильм ужасов - "Дагон", идею которого он вынашивал и пробивал в течении 15 лет.

И в конце о планах режиссера. Сейчас он собирается снимать триллер "Король муравьев" ("King of the Ants"), хоть по названию этого и не скажешь, но фильм рассказывает о мороженщике, который становится наемным убийцей. В проекте Браяна Юзны "За Ре-аниматором" ("Beyond Re-animator") он участия не принимает, но и оставлять свое первое детище насовсем тоже не собирается. Сейчас он вынашивает идею фильма под названием "Дом Ре-аниматора", который будет следовать традиции первого фильма и должен быть хоррор-комедием о том, как умирает президент США и Герберт Вест его оживляет. Ре-аниматор в Белом Доме, уже звучит смешно, но я бы с удовольствием посмотрел бы этот фильм, надеюсь Гордону удастся его снять. Хотя когда мне в голову приходит первый президент России, то мне кажется что Гордону было бы лучше перенести действие своего фильма в Россию, в Кремль.

  • Извне
  • From Beyond (1986)
  • Режиссер Stuart Gordon
  • В ролях: Jeffrey Combs, Barbara Crampton, Ken Foree
  • Во время таинственного и жуткого эксперимента что-то пошло наперекосяк и ассистент доктора Эдварда Преториуса (Ted Sorel) Крофорд Тиллингаст (любимый актер Гордона Джеффри Комбс /Jeffrey Combs) подозревается в убийстве своего наставника. С трупом самого доктора произошло что-то странное, а Тиллингаст кажется сошел с ума. Он утверждает, что доктор Преториус создал некий резонатор, который стимулирует какую-то железу (запамятовал какую), которая открывает новое чувство у человека и он начинает видеть иной мир. Вроде бы самого Преториуса также сожрали твари, пришедшие из параллельной вселенной. Чтобы проверить версию немного сдвинувшегося Тиллингаста в здоровенный особняк доктора отправляются доктор Кэтрин МакМайксл (Barbara Crampton), которую весьма заинтересовали рассказы Крофорда и Лерой Браун (Кен Фори, более знакомый нам по фильму "Рассвет мертвых" /Ken Foree), выступающий в роли охранника.

    Странная группа пребывает в старинный и чисто лавкрафтианский особняк, прибежище сгинувшего безумного доктора. В лаборатории они находят и сам резонатор, который Тиллингаст расстрелял перед тем, как убежать сломя голову. Вскоре адский аппарат снова заработал и скептикам Кэтрин и Лерой пришлось убедиться, что Тиллингаст был прав - в воздухе появляются странные полупрозрачные розовые сущности, которые реагируют на движение и вполне могут входить в контакт с людьми, подвергающимися резонации (первый контакт проявился в виде укуса). Однако оказывается, что по другую сторону живут не только мелкие странные твари, но и изменившийся доктор Преториус, чьи мечты о власти и господстве наконец могут стать реальностью. Превратившись в потустороннее существо он обрел необычные свойства, и теперь ему не хватает лишь постоянного выхода в этот мир. А таким выходом может стать именно созданный им резонатор. Поэтому доктор всяческими способами пытается оставить резонатор включенным, а приехавшие его выключить.

    Оригинальный рассказ Лавкрафта совсем небольшой, и все герои кроме Преториуса и Тиллингаста, а также большая часть сюжета была придумана самим Гордоном. В итоге получился весьма занятный фильм с лавкрафтианским душком. "Извне" определенно трэшевый фильм, малость бюджета очень явна, причем остается впечатление, что он снят или раньше Ре-аниматора (что не правда), либо с гораздо меньшим бюджетом. В любом случае смотреть его очень приятно, закручивающийся сюжет и для своего времени вполне приличные специальные эффекты затягивают, ты погружаешься с страшную и необычную сказку. Есть масса классных сцен, мне особенно понравились начало фильма (настраивает на определенную волну ;) ), возвращение в особняк Преториуса (все же этот особняк выглядит просто отлично, только для ужасняков и годиться) и нападение мелих пожирающих тварей. Довольно комично выглядела борьба с кабелями в подвале, но это мелочи, они не портят общего впечатления. "Извне" однозначно стоит посмотреть, но не ждите какого-то блокбастера или чего-то уникального. Это кино для поклонников жанра, и думаю что они его оценят по заслугам.

    Особое мнение Тони Тодда:
    "Извне" был одним из первых фильмов ужасов, которые я видел, поэтому я питаю к этой картине весьма теплые чувства (в пиратском прокате этот фильм еще носил название "С того света"). Во время первого просмотра он буквально поразил и шокировал меня, еще не особо знакомого с перлами жанра, великолепным гримом, натуралистичными gore-эффектами и захватывающим действием. Пересмотрев его во второй раз около полугода назад, я не особо разочаровался, хотя, конечно, некоторые детали уже не произвели на меня такого впечатления, как в детстве. Но атмосфера и специальные эффекты (по большей части выполненные на очень высоком уровне, за исключением пары недостатков) все еще впечатляют. Фильм снят по рассказу Лавкрафта, но, как и в большинстве его экранизаций, в данном случае история о докторе Преториусе показана в более "осовременненом" варианте. Надо заметить, это одна из лучших экранизаций классика, равно как и один из лучших фильмов творческого тандема Гордон-Юзна. Здесь присутствует все то, что мы любим в их лучших работах - динамичный сюжет, натуралистичные эффекты вроде высасывания мозга и всевозможных трансформаций человеческого тела, разбавленные некоторым количеством черного юмора, и незаменимый Джеффри Комбс :). Одним словом, всем почитателям Лавкрафта и фанатам Стюарта Гордона и Брайана Юзны "Извне" настойчиво рекомендуется к просмотру. Противопоказан он может быть лишь лицам, не переваривающим хоррор в любом виде.

  • Урод в замке
  • Castle Freak (1995)
  • Режиссер Stuart Gordon
  • В ролях: Jeffrey Combs, Barbara Crampton, Jonathan Fuller
  • Герцогиня Д'Ориссо (Helen Stirling) старая злобная старуха, в одиночку живущая в огромном итальянском особняке. Есть у нее и тайна - она содержит в подвале взаперти некого урода, которого кормит через тюремное окошко в двери и лупцует плетью, явно купленной в каком-то магазине садо-мазохистов. Ну и в конце концов старуха надорвалась - ну нельзя в таком преклонном возрасте так исступленно махать плетьми. Так что весь здоровенный особняк в Италии переходит в наследство американскому семейству Рейли. Глава семейства Джон (все тот же бессменный Джеффи Комбс/ Jeffrey Combs) получил в наследство одну домину, оказалось, что никакого солидного наследства к нему не прилагается. Кроме того, его мучае совесть - ведь он виноват в том, что его дочь Ребекка (Jessica Dollarhide) ослепла, ведь именно из-за него произошла та злополучная автомобильная авария. Не может этого забыть и его жена Сьюзан (кто бы вы думали? ну конечно Барбара Крэмптон/ Barbara Crampton). Итак, семейка с внутренними неурядицами приезжает в не менее злополучный особняк.

    Уже на месте Джон вспоминает и какие-то таинственные семейные предания. Ему еще не раз придется в них покопаться. Сперва семья очарована величием и мощью окружающего, они даже толком не могут осмотреть весь дом, особенно подвал. Ну и конечно урод, в честь которого собственно и назван фильм, вырывается на свободу. Только непонятно, почему он ждал несколько месяцев, и каким это образом он еще не сдох от голода и тем более жажды. Но так или иначе, он вырывается и начинает буянить - ему хочется женского тела (свое более чем извращенное каннибалистическое желание ему удается удалить с проституткой - довольно сильная сцена, вызывает дрожь, весьма натуралистично снято). Сперва присутствие урода чувствует только Ребекка, но так как она слепая, то ей никто не верит и принимает за девичьи страхи. Однако урод начинает оставлять реальные следы, и семья начинает постепенно их замечать. И очень уж реальными оказываются трупы, а их нужно на кого-то свалить. И главным подозреваемым оказывается Джон.

    Собственно вся интрига сводится к тому, кто собственно этот урод и сколько же народу он собственно перемочит. Первую интригу не удалось толком разогреть - она присутствует и в итоге решается, но на всем протяжении фильма меня честно говоря это мало интересовало. Ну какая в общем разница каким именно родственником приходится уродец приехавшим. Но то, что она все же есть хорошо, только нужно было ее как-то то ли сильнее акцентировать, толи иначе немного преподать. Но это так, мелочные придирки. На самом деле минусов у фильма больше. Во-первых, он выглядит гораздо старше своего времени. Снятый в 1995, он по стилистике съемок и скорости развития сюжета скорее напоминает фильм какого-нибудь 1975. Также он немного затянут, особенно начало, да и в целом у меня осталось некоторое неудовольствие развитием сюжета, могли бы придумать что-то получше, а то постоянные блуждания и огромная сила заморенного уродца, в жизни не покидавшего своего узилища выглядят натянуто.

    С другой стороны, я наверное сгущаю краски, так как в целом смотрелся "Урод" совсем даже не плохо, тот же дух 70-ых придает ему особую прелесть. Итальянский особняк (все же называть его замком это перебор) впечатляет. Особенно приятно то, что это на самом деле итальянский замок и второстепенные роли также исполняют местные итальянские актеры. Убийства (вернее часть их) сделана очень реалистично и не должны разочаровать поклонников жестокости. Отсутствие тупого хэппи-энда тоже определенно плюс, конец получился логичный и понятный. В общем фильм можно смотреть, эдакий крепкий середнячок, для поклонников. Хотя снят он по мотивам рассказа Лавкрафта, но именно лавкрафтианской атмосферы ему и не хватало (хотя этим страдают очень многие экранизации мастера). Но фильм определенно снят слабее, и выглядит дешевле, чем его предшественники по лавкрафтовскому творчеству Гордона - "Ре-аниматор" и "Извне", я уж не говорю про следующий фильм "Дагон". На лицо был регресс. К счастью это оказалось не правилом, а исключением. Так что это скорее для фанатов жанра и творчества Гордона в частности. Но ничего не потеряете, если его пропустите.

  • Дагон
  • Dagon (2002)
  • Режиссер Stuart Gordon
  • В ролях: Ezra Godden, Francisco Rabal, Raquel Merono
  • Молодая пара Пол (Эзра Годден /Ezra Godden) и Барбара (Рахель Мероно/Raquel Merono) путешествуют на яхте своих друзей Говарда (Brendan Price) и Вики (Birgit Bofarull) у берегов Испании. Сам Пол тоже вроде бы родом откуда-то из Испании, но мать увезла его еще ребенком, поэтому ему путешествие в страну предков особенно интересно. Но тут происходят две жуткие вещи - во-первых начинается шторм, а во-вторых яхта налетает на подводный риф и дает течь. Кроме того ногу Вики прищемило во время столкновения и она не может покинуть яхту. Пол и Барбара на надувной лодке добираются до ближайшей деревни, однако сама рыбацкая деревенька совершенно пуста. Уже начался ливень и молодая пара бегает между пустых домов по крутым каменным дорожкам в поисках помощи. В конце концов они слышат какое-то странное пение, которое приводит их к некой Церкви Дагона, где священник предоставляет им помощь. Барбара остается на берегу, а Джон спешит к друзьям...

    Но тех уже нет на борту, а вода, набравшаяся в каюту наполнена кровью. Еще хуже начинают идти дела у Пола после его возвращения в деревушку, его жена пропадает, сам он поселяется в крайне неприглядной гостинице. А вскоре выясняется и истина - все жители города представляют из себя странных монстров, которые пришли и по его душу. Далее идет беготня - Пол изо всех сил старается скрыться от напирающих со всех сторон, но весьма не поворотливых тварей. Во время своих хаотичных блужданий он открывает несколько нелицеприятных секретов городка, а от последнего нормального человека в городке узнает его зловещую историю. Сам изгой остается в живых лишь потому, что не опасен для местных обитателей, а его самого они давно забраковали из-за того, что он алкоголик. Вот тебе и вред пьянства! Теперь Пол бегает и ищет свою жену, которую хочет спасти. Удастся ли ему это? Посмотрите фильм и узнаете.

    Сценарий Дагона был написан уже более 15 лет назад, и конечно для Джеффи Комбса. Однако все это время его не удавалось пробить у продюсеров. Гордону говорили "замени своих рыболюдов на вампиров или там оборотней, и тогда пожалуйста". Однако Гордон не соглашался, ведь тогда напрочь исчезнет вся лавкрафтовость фильма. И вот наконец стало возможно фильм снять, но Джеффи Комбс уже для этой роли не годился - нужен был более молодой актер, и тогда на главную роль был избран Эзра Годден. Основой для сюжета стали два рассказа Лавкрафта - "Дагон", давший ему имя и "Морок над Инсмутом". Только действие его было перенесено из Новой Англии в Испанию по чисто коммерческим причинам - фильм снимался в Испании и на испанские деньги. Так что в принципе он считается испанским. Но как-то у меня язык не поворачивается его таким называть - ведь снимался он на деньги продюсерской компании Бараяна Юзны, сам Гордон и Годден никак не испанцы, да и снят фильм на английском, только с мимолетным использованием испанского и галисийского языков. Деревня, в которой снимался фильм, по словам Гордона, и на самом деле выглядит как в фильме, они практически ничего не добавляли.

    Самая сильная сторона фильма - это его великолепная атмосфера. Она меня просто покорила. Фильм просто супер уже хотя бы из-за нее. Эта неимоверно мрачная деревенька мгновенно очаровала меня, а ночью, при постоянно идущем дожде... Это просто что-то невероятное. Такого мощного лавкравтовского духа я не встречал ни в одном фильме. Старинные домишки и узкие крутые улочки, древняя и зловещая церковь, еле плетущие по пятам адские твари, которые хотят тебя прикончить - вот главные составляющие этого фильма. Я влюблен в этот городок. Вообще работа дизайнера на высшем уровне - все именно так, как нужно, все служит созданию соответствующего настроения, ничто не диссонирует с окружением. А кожица Говарда в нужный момент подсказывает главному герою - все точно закончится плохо, нужно бежать изо всех сил! Да и контраст желтых ветровок американцев с испанских зловещим окружением более чем символичен.

    Действие тоже не подводит. Практически все время на экране что-то происходит. И хотя не в даваясь подробности это нельзя описать иначе, чем беготня по городу, она не надоедает. Во-первых она разнообразна, есть масса совершенно разных эпизодов, режиссер постоянно подкидывает нам какую-то особенность, специфическую штучку. Все время находит как испугать зрителя и держать его в напряжении. Может быть некоторым эта постоянная беготня как раз покажется излишней, но меня она очень радовала, я на протяжении всего фильма находился в состоянии, близком к эйфории, давно я не получал ТАКОГО удовольствия от фильма. Не побоюсь назвать его шедевром. Уж звание самого лавкрафтианского фильма он точно заслуживает. Короче, Гордон создал два великолепный, отличных фильма - "Ре-аниматор" и "Дагон".

    Не обошлось и без графической жестокости - подробно показанная сцена сдирания кожи с лица живого человека вряд ли кого-то оставит равнодушным. Мне она даже показалась излишней. Я не против насилия, отнюдь - все остальные весьма жесткие моменты кажутся мне очень даже уместными, но тут с жестокостью переборщили, она просто не попадает в такт с остальным фильмом. Складывается впечатление, что сцену впихнули просто ради того, чтобы она была. Вот сцена смерти Барбары - это супер, она просто идеальна. И вряд ли кто-то назовет ее гуманной и мягкой.

    Мне даже удивительно, как с бюджетом не достигающим 5 миллионов долларов удалось снять такой великолепный фильм. Иногда ругают спецэффекты фильма и его грим, но я явную искусственность заметил только один раз, а недостатков в гриме монстров я вообще не заметил - хотя я и не специалист, да и специально не присматривался. Но с точки зрения обывателя все было просто отлично. Так что на мой взгляд "Дагон" это великолепный атмосферный ужасняк, который должен посмотреть кажый поклонник жанра.

    Особое мнение Тони Тодда:
    Новый фильм Гордона-Юзны, как мне кажется, у многих вызовет двоякие чувства. Те, кто ждет привычного кровавого месива в духе "Реаниматора" или "Извне", возможно, будут разочарованы. В этом фильме не так много натуралистичных сцен. Самая запоминающаяся - сдирание кожи с живого человека. Но это отнюдь не значит, что фильм плох, наоборот. В истории по рассказам Лавкрафта о морском божестве Дагоне основной упор делается на атмосферу и воссоздание антуража таинственного испанского городка Имбоки, и, надо сказать, в этом авторы преуспели. Все эти пустынные переулки, скрытые пеленой дождя, сине-серая цветовая гамма и странные силуэты, выходящие с наступлением темноты - это просто нечто. Зритель почти переносится в этот мир, населенный жуткими созданиями, отступившимися от Бога ради даров Дагона. Очень хорошая актерская игра Эзры Годдена и ныне покойного Франсиско Рабаля, чудесная атмосфера, сюжет - все на высоком уровне. Есть у фильма и минусы, но весьма относительные. Скажем, некоторых поклонников старого стиля могут разочаровать компьютерные эффекты, которые довольно часто применяются в фильме - однако все они довольно высокого качества и не портят впечатление от картины. Главное - создателям удалось очень точно передать атмосферу мира Лавкрафта, дать зрителю буквально прикоснуться к ней... Определенно, этот фильм - одна из лучших экранизаций писателя.

    Диалог с подписчиками:

    Диалог охватывает очень здоровый период - ведь уже почти два месяца рассылка не выходила. Так что пару писем я успел получить :) Ирина:
    Привет, Смерть!
    С удовольствием читаю все выпуски рассылки, спасибо за интересный обзор. Если можно, то мне хотелось бы вернуть тебя к отечественным фильмам ужасов (если их так ожно назвать). На мой взгляд, есть два довольно неплохих фильма - "Жажда страсти" ( с Анастасией Вертинской) и "Дорога на эшафот" (с Дмитрием Певцовым и Ольгой Дроздовой). Первый фильм, насколько я помню, (в какой - то из рассылок упоминалось), ты не смотрел. А вот про второй фильм, что можешь сказать? Сюжет там довольно интересный и атмосфера выдержана. СМЕРТЬ: Нет, этого фильма я не смотрел, но теперь возьму на заметку.

    oLGol:
    Привет Смерть.
    С удовольствием читаю твои рассылки, вижу как много труда во все это вложено, потому, что сам иногда пишу на сайте рецензии к фильмам. Но у меня тематика другая. Типа "другое кино". Сайт olgol.narod.ru раздел Аудио-Видео.
    Я также обожаю Карпентера. "Большой переполох а малом китае" - это прекрасный фильм. Побег тоже ничего. Сейчас таких фильмов уже не снимают. Так вот по поводу Князя Тьмы. Возможно ты все это знаешь и просто тебе было лень про это писать. Я как фанат Элиса Купера, слышал песню Принц Тьмы в альбоме 1987 года, но вот к сожалению, не могу точно сказать была ли эта песня в фильме, потому что от самого фильма я видел только кусочек по телевизору. Помню только, там Виктор Вонг играл, вроде и они шарились по коридорам и боялись выйти наружу. Фильм напоминал телеспектакль по манере сьемки. Но я слышал, что песня Элиса Купера фигурировала в фильме с одноименным названием.
    Второе, самое важное. Давным давно, я читал книгу Принц Тьмы и мне показалось, что в фильме с ней много общего, но только сама книга содежит намного больше экшна и там врое есть несколько сюжетных линий. (Тяжело писать, почти не помню ничего, а книга далеко). Я тогда подумал, что можно было бы снять неплохой фильм по этой книге. Она закачивается так. Город захватили вампиры, людей почти не осталось, по радио на всех каналах играет тяжелая музыка и в перерывах сводки новостей, где можно еще найти живых людей, чтобы полакомиться свежачком. (Я прямо вижу, какой классный фильм можно было снять). Но тут землетрясение и город (Лос Анжелес) тонет в морской воде, которая смертельна для вампиров, по книге, и типа все зашибись. Конец из пальца высосан, но вполне подходит. Возможно тебе эта информация будет полезной, а я надеюсь, что после того как сняли Вампиры 2 (кстати, фильм средний, сплошные штампы , напоминает первых вампиров, но вампирша там классная.), могут взяться за вторую версию Князя Тьмы и тогда это будет что-то вроде Королевы Проклятых.
    Всех тебе благ. Vampire.
    СМЕРТЬ: Эта книга Роберта МакКамона "Они жаждут". Книга отличная, но для ее экранизации понадобилось бы масса денег. Кроме того всю ее в фильм не впихнуть, нужно либо брать один из сюжетов, либо вообще сериал делать. Но насколько я знаю, права экранизации никому не проданы.

    Денис:
    Привет Смерть!
    Давно и с интересом читаю твою рассылку посвященную жанру ужасов. Что мне больше всего нравится, так это твоя искренность и непредвзятость - ты всегда честно высказываешь свое мнение, но предупреждаешь, что другие могут с тобой не согласится. Касательно последнего выпуска о фильмах Карпентера хотелось бы отметить один любопытный момент, связанный с фильмом "Князь тьмы" - в эпизодической роли члена "Братства мертвых" там задействован не кто иной, как Alice Cooper. Более того, он задействован в написании саундтрека к данному творению Карпентера, а сама песня "Prince Of Darkness" входит в его альбом 1987 года "Raise Your Fist And Yell". В твоих ранних обзорах ты как-то ссылался на связь музыки и рок-музыки в частности с фильмами ужасов - например обзор дилогии "Демоны". Мне кажется это очень интересная тема для исследования и твоей рассылки - роль музыки в жанре Horror movie. Тот же Купер написал саундтрек к фильму Electroshock. Удачи тебе.
    CMEPTb: Про Купера как раз написал один из подписчиков, об этом читайте ниже. А про связь ужасов и музыки я давно хотел написать, но уж больно это тему не подъемная, да и понимать в ней кое-что надо. Так что желание такое я уже похоронил.

    Fir Neferedgio:
    Почитал вот про Карпентера. "Вампиров" я сам смотрел, был совершенно разочарован - боевик какой-то... "Призраков Марса" еще не видел, но по вашим словам выходит тоже муть голубая (т.е. красная, так как на Марсе :)). Что ж, выходит сдулся Карпентер?
    З.Ы. Кстати, заметил я в рассылке какой-то диалог по поводу "Знаков". Вот чего я действительно не понял. На афише было написано - мистика... обманули... да и сам фильм так себе...
    З.З.Ы. Зато посмотрел недавно фильмец "Черная Тьма", вот этот мне понравился. Добрый такой фантастический трэшнячок! Особливо нехорошики милые.
    С наихудшими пожеланиями, Fir Neferedgio
    CMEPTb: Карпентер похоже и правда сдувается... Хотя надеюсь что это временно. А "Черная Тьма" классный фильмец, приятно смотрится, хоть и довольно все просто (а может как раз благодаря этому).

    Sharapov:
    Приветствую тебя, СМЕРТЬ.
    Во-первых, хотел поблагодарить тебя за рассылку - получаю ее где-то с 30го выпуска и с каждым разом все больше убеждаюсь в том, что даже если и появится проект на эту же тематику, до твоего уровня ему, наверное, уже просто не дотянуться. В общем, все классно, продолжай в том же духе. Хотел узнать - смотрел ли ты последний фильм Дарио Ардженто "Без сна" ("Non Ho Sonno")? Порадовало наличие, с одной стороны, элементов старой школы итальянского кино (мощный сюжет, отличные спецэффекты, кровавость), и, с другой, видно было, что смотришь современный фильм (хотя бы даже визуальные навороты). Это, наверное, один из лучших фильмов Ардженто (хотя после "Синдрома Стендаля" и "Призрака Оперы" я на такое даже не надеялся). Кстати, насчет последнего выпуска рассылки (о Джоне Карпентере). Неужели тебе понравился "Князь Тьмы"? По-моему, фильм очень слабый и совершенно не в стилистике Карпентера. Было жутко скучно его смотреть (даже актерский состав со времен "Большого переполоха..." практически не изменился), прорыв наступил только в последние 10 минут, когда режиссер, видимо, вспомнил былые деньки и ввернул несколько своих фирменных моментов (к примеру, когда героя показывают крупным планом, после чего камера резко отъезжает и мы видим рядом с ним какую-нибуть тварь). Стильно сняты сны героев - действительно жутко смотреть. А в целом - ничего особенного. Это, конечно, мое личное мнение.
    Чуть не забыл - не знаешь ли ты, где можно заказать фильмы Дарио Ардженто (Микеле Соави и др.) в mpeg4? Заранее спасибо за ответ. Ну вот и все. Удачи тебе и твоему проекту.
    CMEPTb: "Без сна" Пока не смотрел. Но надеюсь. Даже интересно - столько различных мнений, от восторга до презрения. На счет "Князя тьмы" - да, и даже очень понравился. Я понимаю все его недостатки, и поэтому не особенно его расхваливал в рассылке, но я был от фильма в восторге. Причем первый раз я его смотрел довольно давно, еще малый, и тогда он тоже мне очень понравился, не разочаровал и сейчас. О мпег4 - Понятия не имею. Я сам в mpeg4 ничего не смотрю, поэтому никогда не интересовался возможностями их приобретения.

    Владимир Деркачёв:
    У меня возник давно мучавший меня вопрос... Так как у тебя довольно -таки очень большой список фильмов, ты не мог бы мне подсказать кое-что..? Я ещё в 97году видел небольшой отрывочек из фильма и он мне уж больно понравился, а вот найти я его так и не смог до сих пор... В отрывке было показано , как какой-то паренёк попал в лабораторию, где проводят разнообразный опыты над людьми. В тот момент один из подопытных кроликов ( негр покрытый железными усилителями мышц) с забитым пару секунд назад простым деревянным молотом в голову стержнем (видимо для контроля подсознания) резко взбунтовался, начинает всех валить , но появляется один из учёных с дробовиком и отстреливает этому чёрному пареньку руку, чтобы типа не буянил...) Кроме этого подопытного там были ещё вроде парочка - девушка и живая голова с позвоночником лежала постанывая... Если ты случайно узнал о каком примерно я фильме говорю, подскажи мне, пожалуйста, название фильма...
    CMEPTb: Очень сильно напоминает "Ре-аниматора", если это не он (а я в этом практически уверен), то даже не знаю.

    Deth.666:
    Прохладного тебе склепа! Вот у нас тут по СТС показывают Пятницу, вроде решили все части показать. Наконец то посмоттрел млин, последний раз я её видел (в смысле вторую и дальше) лет 6-7 назад если не больше... ДЫк вот если ты еще не поправил в рецензих в третьей части Джейсон маску взял не в магазине, а у одного паренька, которому перерезал горло..:) Вообщем, а пятую часть я не помню вообще скоро покажут, там же вроде не Джейсон орудует? (CMEPTb - как видите, письма не свежие ;))
    ЗЫ: Ты посмотрел Джейсон 10 и Хэллоуин:Рессурекшн? Судя по трейлеру у майкла опять видно глаза под маской, а млин мне нравилось что в первой почти не видно их было.
    СМЕРТЬ: А у нас СТС нет :(((((((( Рецензию не подправил - если не подправлю, напоминай и дальше, а то я ленивый :) Пятницу 5 я тоже мечтаю посмотреть, все никак не выйдет. Джесон 10 посмотрел и был в шоке - надо же ТАК испоганить серию! :((( Ур-роды. Нового Хэллоуина пока не видел.

    Paha:
    как жизнь-то? куда пропал? рассылок стало всё меньше. может тебе всё это надоело? ну... тебя можно понять, это сложно, постоянно писать об одном и том же (я имею ввиду тему) но мне кажется не стоит окончательно бросать это дело. тем более что проект людям нравится. кстати, забыл тебе рассказать,тут в конце лета показывали "чудесный" фильм по тв в анонсе было сказано "Ведьма из Блэр" ну я прям обрадовался, нифига себе, думаю!!! на самом деле это оказалось просто дикий ацтой! по английски это название означало вовсе не blair's withch, а bogus witch ты не слышал про это? ещё раз выражаю поддержку!!! не забывай про нас!
    СМЕРТЬ: Да нет, не надоело, просто в последнее время как-то руки не доходят (сейчас н-р пишу рассылку о Стюарте Гордоне и его трех фильмах). Просто учеба сильно колбасит, вот 23-го курсовую сдать надо (и не начал пока!!!), экзамен первый (еб...) да еще с преподом каким-то договориться о теме магистерской надо и его подпись получить. Да и что-то в последнее время много времени провожу на пьянках. Да и лень разбирает, вот поэтому и молчу так долго :) Вот наконец собрался силами и что-то написал :). bogus witch - Да, слышал я про это чудо. Таких фильмов целая серия - пародии, издевки, а то и просто порнофильмы с закосом :) Модно было их делать.

    И в конце про новости сайта Комната Смерти (horror.citycat.ru), хотя новостями это нельзя назвать даже с натяжкой - последнее обновление было вылождно аж 28 ноября уже прошлого года: Главный из разделов - Фильмы, пополнился рядом новых обзоров: "Знаки", "Пророчества человека-мотылька", "Князь тьмы", "Призраки Марса" и "Вампиры", andrey прислал обзор фильма "Обитель зла", Павел рецензии на фильмы - итальянский "Эротические людоеды" и немецкий "Змеиная яма и маятник", а Punisher aka R&P обзоры фильмов "Воскрешение из мертвых" и "За гранью ужаса". Итого 10 новых фильмов. В Книги я добавил три новых своих обзора - Алексей Атеев "Мара", Жан Кристоф Гранж "Пурпурные реки" и Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" (последние два романа были экранизированы и их обзоры можно найти в разделе Фильмы), а также два обзора старых (2000 год) сборников рассказов, которые начали в АСТ серию "Темный город" - а именно "Темная любовь" и "Холод страха", которые прислал Dark. А Punisher aka R&P, который становится регулярным участником обзоров книг, прислал аж 4 новых рецензии: Деннис Уитли "И исходит Дьявол", Уэс Крэйвен "Кошмар на улице Вязов", "Призрак оперы" Гастона Леру и Роберт Маккамон "Кусака". В раздел Хоррор-Игр Mr. Garret прислал рецензии на "Ravenloft: Strahd's Posession", "Legacy Of Kain: Soulreaver" и "Resident Evil (GameCube Edition)". Пополнение есть и в "Творчестве" - добавлены 4 вампирских стихотворения, написанные "Рождённым 4-го июля".

    Вот кажется на сегодня и все. Жду ваших отзывов о рассылке, материале, в ней опубликованном, а также ваших пожеланий. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное