------------------------------------------------------------
ПОСЕТИТЕ НАШЕГО СПОНСОРА
------------------------------------------------------------
Вот уже 15 лет "Пурпурный Легион" является одним из мощнейших дистрибьюторов
аудио- и видеоносителей и аудиовидеоаппаратуры экстракласса на отечественном рынке.
ПУРПУРНЫЙ ЛЕГИОН : БОЛЕЕ 400 ТЫСЯЧ КОМПАКТ-ДИСКОВ И DVD ИЗ США И ЕВРОПЫ http://tinyurl.com/2azm44
------------------------------------------------------------
СТАТЬЯ ВЫПУСКА - "Кэнди": жизни сквашенные героином.
------------------------------------------------------------
Автор: Кристи Лемайр (CHRISTY LEMIRE)
Если и существует какое-то вялое сомнение относительно разносторонности таланта Хита Леджера после "Горбатой горы", то этот фильм должен его развеять.
"Кэнди" разрешает ему быть темным и грязным, и для разнообразия, говорить на его родном австралийском акценте , в жизненной истории о любви и наркотиках.
Леджер и Эбби Корниш (привлекательная блондинка из "Хорошего Года (A Good Year)") играют Дэна и Кэнди, молодоженов, которые делают то, что должны, чтобы удовлетворить свою тягу к героину: просят, занимают, крадут, даже продают свои тела. В первый раз, когда она пробует наркотик по собственной воле, он соглашается с этим - больше никаких споров, никакого моральный поиска. Австралийский театральный режиссер Нейл Армфилд использует неторопливый, реалистический подход на протяжении всего фильма. Это - "Реквием для
Мечты", лишенный любой аудиовизуальной акробатики.
Армфилд, который с Люком Дэйвисом был соавтором сценария , основанном на романе Дэйвиса, обозначает три действия фильма как "Небеса", "Земля" и "Ад". Потому что Дэн и Кэнди - героинщики с самого начала фильма. Их падение не кажется очень крутым. И в то время как сам фильм проходит все максимумы и падения, необходимые для любого приличного кино о наркотиках, он не открывает ничего нового в природе этой наклонности.
Когда мы в первый раз встречаемся с героями, Дэн - поэт, и Кэнди - художник, упивающиеся собственным романтизированным соперничеством с богемой. Они живут по своему собственному замысловатому кодексу: когда она хочет уколоться впервые, он пробует отговорить ее, предпочитая, чтобы она продолжала нюхать наркотики. Это - защитный жест, почти конфета.
Но это длится недолго. Героин, и потребность находить его все больше и быстрее занимают все их время, талант и всякое врожденное очарование, которым они, возможно, обладали. Сначала это усиливает их и так страстные отношения; даже мойка автомобиля становится захватывающей, когда они "в небесах". Но героину не надо много времени, чтобы стать всем, что они делают, и чем являются.
Актер Джеффри Раш, давний друг режиссера, временами появляется как богатый друг пары, Каспер, профессор - гей, который также принимает наркотики и придумывает мощную, жидкую версию препарата, который он называет "желтым Иисусом". Он с готовностью дает его им, хотя сам пользовался достаточно долго, чтобы признать усливающееся разрушительное действие, которое это открывается перед ним.
"Когда Вы можете остановиться, Вы не хотите этого", Каспер предупреждает их без энтузиазма. "Когда Вы хотите остановиться, Вы не можете."
Его слова становятся пророческими в период необходимого отказа от наркотиков - который наступает, когда Кэнди узнает, что она беременна. Они корчатся и потеют на матраце на полу, они пробуют отвлечь себя плохим кино. Мы видели все это прежде, много раз.
Тем временем, родители Кэнди - люди среднего класса (Тони Мартин и Нони Хазлехерст), наблюдавшие с неодобрением как их маленькая девочка, вышла замуж за этого бездельника, чувствуют себя все более и более незначительными и беспомощными. Это сильно похоже на правду, потому что мы не знаем, кем все эти люди были вначале, трудно понять, способны ли они к освобождению в конце.
------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПОДПИСКОЙ / КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
------------------------------------------------------------