Как сообщает издание Variety, студия Lionsgate и Twisted Pictures анонсировали запуск производства десятой части хоррор-франшизы «Пила», которую обещают выпустить на большие экраны 27 октября 2023 года.
Режиссером картины выступит Кевин Гротерт — режиссер фильмов «Пила VI» и «Пила 3D». Кроме того, он участвовал в монтаже восьмой части и первых пяти фильмов.
Сюжет нового фильма держится в секрете, но продюсеры Марк Бург и Орен Коулз обещают множество кровавых и хитроумных ловушек и новую загадку, которую предстоит разгадать. Они заявили, что слушают пожелания фанатов и стараются создать фильм, который понравится как поклонникам «Пилы», так и любителям ужасов в целом. Более подробную информацию о фильме обещали раскрыть в ближайшее время.
Последний фильм линейки «Пила: Спираль» с Крисом Роком и Сэмюэлом Л. Джексоном вышел в прокат 2021 года и собрала в мировом прокате чуть больше 40 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Однако этого было достаточно, чтобы хоррор-франшиза собрала в мировом прокате более $1 млрд. В российском прокате картина оказалась на втором месте по сборам. В премьерные выходные в РФ она собрала 739 млн рублей.
Ранее также сообщалось, что сплаттер-франшиза обзаведется телесериалом, работа над которым находится на самой ранней стадии, и создатели видят в нем потенциал.
Джо Данте, создатель «Гремлинов» и «Предместья», на одном из подкастов рассказал, как практически сел в режиссерское кресло «Бэтмена», которого в итоге снял Тим Бертон.
«Бэтмен» был проектом, который студия предложила мне после того, как «Гремлины» стали хитом проката. Я тогда встретился с Бобом Кейном, прочел первоначальный сценарий Тома Манкевича (его в итоге не использовали). И мне кажется, там еще где-то маячило имя Айвена Райтмана, который собирался что-то писать, но по какой-то причине не написал. Фильм должен был стать чем-то вроде супер-Джеймса Бонда» — рассказывает Данте.
«Моя проблема заключалась в том, что я был рад ставить кино исключительно из-за Джокера. Я даже специально встретился с Джоном Литгоу. Он тогда снимался в антологии «Сумеречная зона», для которой я режиссировал один из эпизодов. И я подумал: «О, вот он был бы отличным Джокером»! Я был в абсолютном восторге от затеи сделать картину с Джокером. Но однажды я проснулся посреди ночи и понял, что не могу снимать этот фильм и что я попросту не самый подходящий кандидат. Постановщик должен, в первую очередь, верить в Бэтмена. А я к нему равнодушен».
Джо Данте, создатель «Гремлинов» и «Предместья», на одном из подкастов рассказал, как практически сел в режиссерское кресло «Бэтмена», которого в итоге снял Тим Бертон.
«Бэтмен» был проектом, который студия предложила мне после того, как «Гремлины» стали хитом проката. Я тогда встретился с Бобом Кейном, прочел первоначальный сценарий Тома Манкевича (его в итоге не использовали). И мне кажется, там еще где-то маячило имя Айвена Райтмана, который собирался что-то писать, но по какой-то причине не написал. Фильм должен был стать чем-то вроде супер-Джеймса Бонда» — рассказывает Данте.
«Моя проблема заключалась в том, что я был рад ставить кино исключительно из-за Джокера. Я даже специально встретился с Джоном Литгоу. Он тогда снимался в антологии «Сумеречная зона», для которой я режиссировал один из эпизодов. И я подумал: «О, вот он был бы отличным Джокером»! Я был в абсолютном восторге от затеи сделать картину с Джокером. Но однажды я проснулся посреди ночи и понял, что не могу снимать этот фильм и что я попросту не самый подходящий кандидат. Постановщик должен, в первую очередь, верить в Бэтмена. А я к нему равнодушен».