Сообщается, что звезда хоррор-франшизы «Крик» Нив Кэмпбелл не вернется к роли Сидни Прескотт в шестом фильме из-за значительно заниженного гонорара.
Актриса поблагодарила своих поклонников, но отметила, что свой вклад в историю хоррора она оценивает куда выше продюсеров проекта:
К сожалению, я не буду сниматься в следующем «Крике». Как женщине, мне пришлось очень много работать, чтобы утвердить свою ценность, особенно когда дело касается «Крика». Предложение, которое мне сделали, не соответствует той ценности, которую я привнесла во франшизу.
Напомним, что Нив Кэмпбелл посвятила франшизе культового Уэса Крэйвена 25 лет жизни, и снялась во всех пяти фильмах: первая часть вышла в далеком 1996 году, а пятая, перезапустившая киносерию, — в 2022-м.
Точно известно, что к своей роли строптивой журналистки вернется Кортни Кокс. Съемки планируют начать уже осенью этого года, с прицелом на премьеру в марте 2023-го. По неподтвержденной информации, авторы обещают, что шестой фильм станет самым кровавым в истории Призрачного лица.
1942 год. Пока все силы страны брошены на борьбу с фашистской Германией, в южной части Якутии орудуют банды, грабящие золотые прииски. Самая крупная из них — неуловимая и жестокая банда Попова, которая собирает награбленное золото для организации военного переворота на Дальнем Востоке. По их следам по заснеженной бескрайней тайге отправляется небольшой отряд НКВД под руководством старшего лейтенанта Карасева.
Вере немного за тридцать. Она красива, умна и уже не замужем. Казалось бы, самое время насладиться этим моментом, осмотреться и никуда не спешить. Но, вот беда! Звучит приговор от медицины: «Если хотите родить ребенка, нужно поторопиться. Времени на это природа отвела вам совсем немного.» Почему с ней? Разве это должно быть так?
Видеоверсия драматического спектакля-антиутопии, поставленного Александром Сокуровым в Виченце, на сцене старейшего в мире театра Teatro Olimpiсо. В основе сюжета — вольная интерпретация произведений И. А. Бродского, повествующая о двух персонажах, обреченных на пожизненное заключение.
Русский писатель Андрей Битов и грузинский художник Резо Габриадзе говорят о Пушкине. Картина сделана в синтетическом жанре анимадока — на стыке документального кино и художественной анимации.
Масштабное кинопутешествие за полярный круг, в котором соединяются тайны шаманов и жизнь в арктической пустыне, современный технологический процесс и борьба малых народов за свои традиции и культуру. Фильм состоит из трех самостоятельных новелл, которые соединяет Денис Симачев. Он отправляется в путешествие по русской Арктике в поисках уникальных музыкальных напевов.
Джейкоб Чендлер — обычный человек с необыкновенным даром. Попав в аварию, он обнаружил в себе способности экзорциста, Джейкоб при помощи племянника Лиама начинает исполнять ритуалы очищения — изгнание демонов. Вскоре они начинают замечать, что одержимых становится все больше и больше.
Что будет, если в результате биологической войны почти все мужское население вымрет? Женщины погорюют (недолго), а потом объединятся и создадут новый лучший мир — с экогородками, возобновляемой энергией, возможностями заниматься чем захочется, хоть наукой и биохакингом, хоть йогой и саморазвитием. Размножение теперь происходит путем искусственного оплодотворения, а рождаются в новом мире только девочки.
Но не всем по нраву такое мироустройство. Часть оставшихся в живых мужчин и верных им женщин уходят жить в заброшенные мегаполисы, начинают воровать электричество, наслаждаясь свободой и традиционным сексом. Спокойствие идеально устроенного женского мира оказывается под угрозой, когда учительница Рада из экогорода «Два холма» встречает за его пределами молодого «примата» Геру.
Жизнь Никки совсем не похожа на американскую мечту — борьба с зависимостями, нищета, постоянные конфликты с бойфрендом… Со своей пятилетней дочкой Литтл она живет в ветхом самодельном доме в заброшенном туннеле нью-йоркского метро вместе с другими бездомными. Джон, отец Литтл, считает, что девочка заслуживает лучшей жизни и должна учиться в школе, но Никки не доверяет системе. Над ними — «Верхний мир», который Литтл видела лишь однажды. По приказу властей мать и дочь покидают свой подземный дом зимней ночью. Что ждет их на поверхности?
Знакомая каждому с детства сказка Джанни Родари рассказывает о мальчике-луковке и его друзьях из «фруктово-овощного» сказочного мира, которые борются за справедливость и мечтают о добре.
Героиня фильма готовится стать монахиней, однако вынуждена покинуть милый ее сердцу монастырь, сохранив, впрочем, твердое намерение нести добро и служить людям даже за его пределами. Она решает организовать приют для сирых и убогих — никак не предполагая, чем все это может закончиться…
Мартин и Руди оказываются в одной больничной палате. Там они узнают, что оба смертельно больны и жить им осталось несколько дней. Выяснив, что Руди никогда не видел моря, Мартин хочет во что бы то ни стало осуществить мечту своего нового друга. Как следует заправившись текилой, друзья в больничных пижамах угоняют принадлежащий крутому мафиози коллекционный «Мерседес», в бардачке которого лежит пистолет, а в багажнике — миллион долларов. Ограбив по дороге бензоколонку и банк, Мартин и Руди, преследуемые и гангстерами, и полицией, отправляются в путешествие навстречу мечте.
24 августа 1981-го года студенты Володя и Лариса летят из свадебного путешествия домой, в Благовещенск. Самолет роковым образом сталкивается с советским бомбардировщиком ТУ-16. Восемь минут затяжного пике обломка самолета с креслом Ларисы, невероятное стечение обстоятельств — и происходит чудо. Хрупкая 20-летняя девушка выживает при падении с высоты более 5 километров. Одна в тайге, израненная, без малейшей надежды на спасение, она несколько дней борется с голодом, холодом и дикими зверями. И все потому, что у неё есть, ради кого жить. Лариса пытается найти своего любимого — Володю. Она верит, что найдет его живым и они вернутся домой.