Вышедший на ТНТ комедийный сериал про российскую пенитенциарную систему хочет всем понравиться, но после его просмотра остаётся послевкусие, будто случайно подсмотрел человеческую драму.
Сотрудница ФСИН Алёна Викторовна Неверова (Анна Михалкова) придумала новый способ исправления заключенных. Она искренне верит, что каждый, даже самый отпетый уголовник в глубине души прекрасный и светлый человек. Надо лишь попытаться это в нём рассмотреть. Вот Алёнушка Викторовна и устроила из колонии, в которой она работает, какой-то пионерлагерь: с маршировкой под орущий из динамиков издевательский хит «мы в город изумрудный идём дорогой трудной», со львёнком и черепахой на стенах и даже с картинами в рамах. Только счастье от этой идиллии, похоже, испытывает только она, для остальных подобная «республика ШКИД» смерти подобна.
Разумеется, Неверова рано или поздно должна спуститься с небес на землю. Всё дело в том, что её отцом когда-то был олигарх, владелец финансовых пирамид, продажный капиталист, Виктор Петрович Верхоланцев (Артур Ваха), всю жизнь скрывавшийся то от обманутых инвесторов, то от выплаты алиментов, то от своих родственников. К несчастью он погиб (на него не вовремя упал колокол с крыши построенной им церкви) и оставил после себя наследство в одном из швейцарских банков в виде около пяти миллиардов рублей, но чтобы их получить, надо знать шестнадцатизначный цифрой ключ. А знает его только Алёна Неверова, которая отказалась от этих ворованных, по её мнению, денег. Отрезвление от полётов в облаках приходит к ней в виде четверых обиженных родственников. Вдова Лида (Татьяна Лютаева), дети Костя и Марина (Влад Прохоров и Александра Макарская) и любовница (Наталья Бардо) не побоялись прилететь в колонию, куда-то под Пермью, чтобы узнать код. Алёнушка их принимает, как родных, селит в свой домик, но алчная четвёрка вместо благодарности сжигает хату, думая, что только так Неверова скажет им ключ. Их сажают на два года в подведомственное Алёне Викторовне учреждение, а та и рада: теперь она будет применять на них свою экспериментальную практику, которое состоит из слов «накормить, баньку истопить, а потом уже исправлять». И теперь этим ненавидящим друг друга четверым мажорам предстоит стать частью социального исправления.
Вся проблема комедийного сериала «Исправление и наказание», который сняла известная по клипам группировки «Ленинград» постановщица Анна Пармас, заключается в том, что это смешно только на уровне синопсиса. Но на деле там нет практически ни одной шутки. Всё, что придумали прекрасные сценаристы (над историей старались около десятка классных драматургов), разбивается о простую проблему: решив посмеяться над всеми штампами о тюрьме, создатели сериала сами увязли в этих штампах. Здесь есть всем известные анекдоты: что происходит, когда слабый мальчик остаётся один на один с целой компанией могучих кавказцев, или что бежать из тюрьмы надо обязательно через канализацию, что соблазнить начальника тюрьмы можно с помощью одной сексапильной девушки (даже есть carwash-сцена, которая не работает). За неимением ни одного положительного персонажа, которому мы бы сочувствовали, эти штампы совсем не напоминают комедию.
Даже Неверова, которая заблуждается в своей методике, местами напоминает не наивного медвежонка, а медсестру Милдред Рэтчед из «Пролетая над гнездом кукушки». Стоит только ей задуматься: а не монстр ли она – как тут же находится повод для очередного милого испытания (от слова «пытка» - она реально изводит одну из героинь просмотром «Трёх мушкетёров»).
Из тех, кого хочется пожалеть, выделяется лишь вышедший по УДО Иван в исполнении Тимофея Трибунцева. Он вынужден терпеть все издевательства лишь потому, что Неверова на правах начальника и своего рода шерифа посёлка реально вламывается в его квартиру после того, как её изба сгорела. И Иван, живущий, как все нормальные русские мужики: любитель выпить, посидеть дома в одиночку, спокойно послушать радио – теперь должен выслушивать новые правила общежития. Как произносит одна из героинь, обращаясь к Алёне: «Ты вся в отца, тебе лишь бы людей мучить».
В возрасте 64 лет после продолжительной болезни скончалась актриса Александра Яковлева — советская звезда таких кинохитов как «Экипаж» и «Чародеи».
Знаменитая советская и российская актриса Александра Яковлева несколько лет боролась с раком. Сегодня её коллеги сообщили о кончине артистки.
В 80-е Яковлева была одной из самых популярных советских актрис. Её наиболее яркие роли — заведующая лабораторией института волшебства НУИНУ Алёна Санина в романтической новогодней ленте «Чародеи», певица Диана Литтл в комедии в стиле вестерн «Человек с бульвара Капуцинов» и стюардесса Тамара в фильме-катастрофе Александра Митты«Экипаж».
В 90-х Александра Яковлева ушла из кино, работала в РЖД, в аэропорту Пулково, возглавляла Калининградское отделение партии «Яблоко», в середине десятых вернулась к актёрской работе, играла на сцене и вновь исполнила роль Тамары в фильме «Экипаж»Николая Лебедева.
Как сообщает издание Deadline, после скандала с Крисом Роком на прошедшей церемонии «Оскар» Академия сообщила Уиллу Смиту, что его могут исключить сроком на десять лет. Тем временем актер, который был членом Киноакадемии с 2001 года, решил опередить события и принял решение уйти по своей воле.
По этому случаю Смит выпустил специальное заявление:
Я предал доверие Академии. Я лишил других номинантов и победителей возможности праздновать и быть отмеченными за их выдающуюся работу. У меня разбито сердце. Я хочу вернуть внимание к тем, кто заслуживает внимания своими достижениями, и позволить Академии вернуться к той невероятной работе, которую она делает для поддержки творчества и артистизма в кино. Итак, я выхожу из состава Академии кинематографических искусств и наук и приму любые дальнейшие последствия, которые Правление сочтет целесообразными.
Таким образом Смит больше не сможет принимать участие в ежегодном выборе номинантов, присутствовать на самой церемонии и получить шанс на последующие номинации своих работ.
Напомним, что на 94-й церемонии премии «Оскар» Крис Рок пошутил над Джадой Пинкетт Смит, женой Смита, больной алопецией. Актер, получивший в этом году статуэтку за роль в фильме «Король Ричард», ударил Рока по лицу. После этого Смит несколько раз извинился перед ведущим, но Академия все равно осудила его поступок.
Звезда хоррор-дилогии «Оно»Билл Скарсгард, сыгравший в фильме Андреса Мускетти клоуна-убийцу Пеннивайза, примерит на себе образ Ворона в грядущем перезапуске культового фильма 1994 года.
Съёмки стартуют в июне этого года. На производство планируется потратить около 50 миллионов долларов.
История оригинального фильма Алекса Пройаса («Темный город», «Я, робот») вращается вокруг Эрика Дрейвена, музыканта, убитого вместе со своей невестой уличной бандой. Через год после их смерти Дрейвен воскресает и отправляется мстить виновным, используя сверхчеловеческие способности.
Напомним, что на съёмках самого первого «Ворона» трагически погиб исполнитель главной роли Брэндон Ли. По ходу сцены в него выстрелили из револьвера, в котором застряла заглушка, пробившая тело.
Лауреат «Золотого глобуса» и «Эмми» Шэрон Стоун подписала контракт на участие в супергеройском проекте кинематографической вселенной DC «Синий Жук», в котором актриса примерит на себе роль злодейки.
Это будет оригинальный персонаж по имени Виктория Корд — жена Теда Корда, который является вторым Синим Жуком в серии комиксов.
Кроме этого, Рауль Макс Трухильо «Апокалипсис» сыграет злодея-археолога Конрада Карапакса, который также известен как Несокрушимый человек. Информации о сюжете пока нет, но ожидается, что персонажи Стоун и Трухильо будут действовать заодно. Главную роль в проекте исполнит Шоло Маридуэнья («Кобра Кай»).
Изначально «Синий Жук» разрабатывался специально для стрим-сервиса HBO Max, но потом было решено выпустить фильм на большом экране. В прокат картина должна выйти 18 августа 2023 года.
Барри – бывший морпех со Среднего Запада, а ныне никудышный киллер. Одинокий и неприкаянный однажды он отправляется на заказ в Лос-Анджелес, где по воле случая оказывается на курсах актерского мастерства. Вдохновившись творческой атмосферой, Барри немедленно решает стать актёром и начать новую жизнь.
Когда мама и папа десятилетних Лены и Маруси решают пожениться, эти две совершенно чужие девочки вынужденно становятся сестрами. Теперь они делят одну комнату, один класс, друзей, а главное — сражаются за внимание родителей. Каждая из них мечтает вернуть прежнюю жизнь, а для этого надо рассорить взрослых.
Ромка, Ярик, Николетта и Елисей загадали каждый свое у волшебного дерева в лагере «Артек». Дерево перенесло их на 30 лет назад — в 1988 год, где они встречают своих родителей, которые тогда тоже отдыхали в «Артеке». Теперь ребятам необходимо подружиться со своими родителями и, действуя сообща, найти путь обратно в будущее.
Одинокая Сэм из провинциального Канзаса пытается справиться с потерей сестры. Ей на помощь приходит новый друг, который убеждает Сэм снова заняться музыкой и выступать на сцене.
Мужчина рассказывает о своей жизни в Хьюстоне 1969 года, когда ему было всего 10 лет, переплетая воспоминания с фантастическим рассказом о путешествии на Луну.
Ника бежит в загородный дом пересиживать карантин, по дороге знакомясь с живущим неподалеку Сергеем. Молодые люди постепенно начинают сближаться. Тогда как обстановка на фоне развернувшегося «карантинного кризиса» накаляется, учащаются разбои и грабежи.
Малыш Спарк оказался на свалке — в мире потерянных и ненужных вещей. Но одиночество ему не грозит даже здесь. Довольно быстро он находит друзей по несчастью, с которыми отправляется на поиски Волшебной пирамиды — загадочного места, где брошенные вещи могут снова стать нужными. Во время своих приключений веселая компания поймет, что все в этом мире обладает ценностью: даже то, что для одних просто хлам, для других может стать настоящим сокровищем.
Юная красавица Луиза — вьющиеся волосы, вечернее платье, пара немного поношенных туфель на высоком каблуке. Её тело обнаружили утром в центре Парижа. Рядом ни сумочки, ни документов. Ограбление? Месть? У следствия нет зацепок. За дело берется легендарный комиссар Мегрэ.
Картина рассказывает о трудной доле девятилетнего мальчика Андрея, чье детство омрачено отсутствием родительской любви и заботы. Однажды в шторм мальчик находит на берегу мертвую собаку и принимает ее за Чупакабру — мифическое существо, которое, как считают в народе, нападает на домашних животных и питается их кровью. Андрей решает, что найденный им зверь обладает волшебной силой и сможет подарить ему такую жизнь, о которой он мечтает.
Американский священник Питер Уильямс, работающий в Мексике, среди многих местных прихожан считается святым. Однако после давнего случая экзорцизма он хранит страшную тайну, которая подтачивает его изнутри. И вот спустя 18 лет ему придётся снова встретиться с тем демоном.
Богатый бизнесмен идет по следу без вести пропавшего брата. Чтобы найти его, придется на время лишиться шикарной жизни на Манхэттене и упасть на самое дно Нью-Йорка, в извращенный преступный мир, вселяющий страх и скрывающий убийства. Что, если он никогда не выберется назад?
Новый неизвестный вирус превращает Москву в город мёртвых. Электричества нет, деньги потеряли свою ценность, те, кто ещё не заражён, отчаянно сражаются за еду и бензин. Главный герой Сергей, его любимая и её сын-аутист живут за городом, где пока ещё безопасно. Но он не может бросить в беде бывшую жену с сыном, хоть она и ненавидит его. Сергей едет в Москву и чудом вывозит из умирающей столицы женщину и ребёнка. В пути к ним присоединяются также отец героя и довольно наглые соседи с младенцем. Люди, которые в другой ситуации никогда не оказались бы под одной крышей, вынуждены забыть прежние обиды и отправиться в полное смертельных опасностей путешествие на крайний Север, к уединенному охотничьему домику, расположенному на необитаемом острове посреди озера.
Несмотря на шаблонное название, сюжет игнорирует жанровые клише зомби-историй. Скорее, это реалистичный взгляд на мир, переживающий апокалипсис. Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Сюжет основан на реальной истории Билли Миллигана, который был задержан по обвинению в ограблении и изнасиловании трех женщин. Впоследствии выяснилось, что в подсознании этого молодого человека уживалось целых двадцать четыре личности.