Рассказываем, как Кристофер Нолан обрушился с тонной критики в адрес студии Warner Bros., решившей выпускать свои фильмы на HBO Max, что на этой неделе привело к окончанию сотрудничества между легендарной студией и режиссером.
Кристофер Нолан: Многие из крупнейших кинематографистов и одни из самых влиятельных кинозвезд легли спать накануне вечером с мыслью, что работают на величайшую киноиндустрию в истории, а проснувшись узнали, что на самом деле работают на худший стриминговый сервис. У Warner Bros. был потрясающий механизм, позволяющий демонстрировать творения режиссеров повсюду: и в кинотеатрах, и дома. И пока мы говорим, они его стремительно разбирают. Они не понимают, что теряют. Их решение не имеет экономического смысла: даже последний инвестор с Уолл-Стрит сможет различить разницу между разрушением и дисфункцией. Теперь я отношусь к ним с недоверием из-за прошедшего. Во многом это недоверие сложилось из-за того, как именно они анонсировали свой план. Вы видите вокруг так много споров, потому что они никого не предупредили. В 2021 году с ними сотрудничают одни из лучших кинематографистов и одни из лучших мировых звёзд, которые, между прочим, работали над проектами, близкими к сердцу и предназначенными для большого экрана. Отныне они используются в качестве приманки для пока что неопытного стримингового сервиса.
Критика главного защитника кинотеатрального проката в большей степени касалась того, что студийные боссы не предупредили режиссеров и актеров тех самых фильмов об изменении планов:
Это очень, очень неприятно. Настоящая замануха. Не так надо обходиться с режиссёрами, актёрами и другими людьми, которые многое вложили в свои проекты. Они заслуживают того, чтобы с ними хотя бы посоветовались или хотя бы рассказали, что случится с их работой.
По мнению Нолана, кинокомпания использует пандемию для получения краткосрочной выгоды, и такой способ ведения дел не сулит ничего хорошего для дееспособности индустрии.
В свою очередь генеральный директор AT&T защитил решение о выходе фильмов Warner Bros. на HBO Max. Во время своего выступления в рамках UBS Global TMT Джон Стэнки назвал это решение «беспроигрышным». По его словам, оно соответствует текущим тенденциям рынка и психике потребителей в условиях пандемии коронавируса. Стэнки также отметил, что лицензирование фильмов для других стримеров похоже на предоставление «конкурентам дополнительного оружия», поэтому команда знала, что им нужно попробовать что-то другое (речь идет о выпуске своих фильмов на HBO Max).
Тем временем другой уважаемый визионер Голливуда Ридли Скотт, напротив, поддержал решение Warner Bros. по выпуску своих фильмов на стриминге. В интервью изданию The Guardian режиссёр заявил, что его полностью устраивает подход компании по выпуску проектов онлайн, и он сам будет только «за», если его фильмы будут доступны для просмотра в каждом доме.
Ридли Скотт: Если оставить в стороне денежный вопрос, это же здорово. В идеале чем больше зрителей, тем лучше. И речь не о сборах, а о коммуникации. Ведь эта наша работа — взаимодействовать с людьми. И хорошо, когда людям это нравится. На сервисах можно же смотреть всё запоем. Включить сериал вроде нашего, взять три бутылки вина и смотреть все десять часов кряду, если хочешь.
Несмотря на все попытки понять и услышать друг друга, как мы уже сообщали ранее, студия Warner Bros. и Кристофер Нолан прекратили сотрудничество. Следующий проект режиссера выйдет уже под крылом Universal, которая единственная из всех согласилась на непростые условия метра:
В сделку должны были входить $100 млн на разработку фильма. Необходимо было предоставить 100-дневный прокат в кинотеатрах. Полный творческий контроль с 20% от общих сборов, начиная с первых заработанных денег. Студия не должна выпускать другой свой фильм в течение трех недель до и после выпуска проекта Нолана.
В борьбе за право сотрудничать с одним из самых успешных режиссеров современности участвовали также Paramount, Apple и Sony. Однако выбор Нолана пал на Universal, где глава студии долгие годы строил дружеские отношения с режиссером.
Читайте также:
Рецензия на фильм «Довод» Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну, используя загадочную технологию инверсии времени...
Режиссер оригинальной комедии конца восьмидесятых «Близнецы»Айвен Райтмен сообщил, что сценарий фильма, который предсказуемо получил название «Тройняшки», уже готов. Третьим же близнецом станет темнокожий артист Трейси Морган, а не Эдди Мерфи, как это сообщалось ранее.
Фильм планировали снять давно, его идею предложили Арнольд Шварценеггер и Эдди Мерфи, который изначально должен был сыграть третьего брата. Но производство затянулось, Мёрфи после «Поездки в Америку 2» оказался занят, и роль в итоге досталась комику Трэйси Моргану. Под него переписали весь сценарий проекта.
Режиссер рассказал, что это будет фильм о семье и о том, как важно ладить друг с другом, несмотря на то, что мы все такие разные.
Айвен Райтман: Втайне родился третий ребенок, чёрный ребенок, который был разлучён со своими братьями и сестрами. Они не знают друг друга и встречаются в самом начале фильма, и именно так они обретают друг друга после всех тех лет разлуки. Это действительно фильм о семье, и, какими бы разными мы ни были, мы должны научиться ладить. У этих парней отличная химия.
С актерами уже снят проморолик, который постановщик будет использовать на кинорынке, чтобы найти средства на создание и продвижение сиквела. Гигантских затрат на съемки не планируется, проект опирается на яркую актерскую химию между Морганом, Шварценеггером и Де Вито.
Съёмки запланированы на январь 2022 года в Бостоне, режиссёром выступит сам Айвен Райтман по просьбе Арнольда Шварценеггера.
Вивиан попадает в страшную аварию и просыпается в больнице с потерей памяти. Ее внимания жаждут сразу двое симпатичных молодых людей, но вот незадача — Вивиан совершенно не помнит ни того, ни другого.
Согласно сведениям издания The Hollywood Reporter, студия Disney подписала контракт с Брайс Даллас Ховард на продюсирование и постановку фильма, основанного на сюжете «Полета навигатора» 1986 года.
В оригинале рассказывается история 12-летнего мальчика, который был похищен инопланетянами и вернулся на Землю восемь лет спустя. Подробности сюжета ремейка неизвестны, но по некоторым данным главным героем станет персонаж женского пола.
Брайс Даллас Ховард, которую зритель знает в основном как актрису, сняла несколько короткометражек и документальный фильм, кроме того она дебютировала на телевидении, сняв два эпизода сериала «Мандалорец». «Полет навигатора» станет ее первым полнометражным фильмом в качестве режиссера.
Дата выхода картины не сообщает. Известно, впрочем, что ремейк дебютирует на стриминговом сервисе Disney+, минуя кинотеатральный прокат.
Девушка увлечена модным дизайном. Волей случая она попадает в Лондон 1960-х годов и сталкивается со своим кумиром, ослепительной певицей. Однако этот Лондон не то, чем кажется, и время начнёт распадаться с мрачными для героини последствиями.