Как сообщает портал Deadline, актриса исполнит одну из главных ролей в инди-фильме «Мэйбл», который станет дебютным режиссерским проектом для начинающего кинематографиста Николаса Ма.
В центре сюжета — девочка по имени Кэлли, единственными друзьями которой являются растения и деревья, растущие вокруг ее дома. Когда из-за работы отца семья главной героини вынуждена переехать в засушливую местность, девочка лишается привычного окружения и грустит. Ее отдушиной становится растение в горшке. Кэлли зовет его Мэйбл и считает своей лучшей подругой, которую никто не замечает, но все-таки она живая.
Для актрисы это уж второй инди-проект, на который она подписалась за последнее время. Ранее сообщалась, что Грир примет участие в картине «LA Bound», повествующем о футболисте из небольшого городка, решившем забросить спорт и заняться актерским мастерством ради своей покойной сестры.
Режиссер для проекта еще не найден. Стало известно, впрочем, что Арманд Ассанте, сыгравший главную роль в оригинальной ленте, и получивший за нее премию «Эмми» и номинацию на «Золотой глобус», собирается вернуться к роли легендарного гангстера. В свою очередь, сын Джона Готти выступит в качестве консультанта фильма и предоставит доступ к семейным архивам.
Напомним, что в последний раз Голливуд примерялся к биографии Джона Готти в 2018 году. Картина под названием «Кодекс Готти» с Джоном Траволтой в главной роли, увы, провалилась по всем фронтам. Фильм собрал в премьерный уикенд в США всего $1,67 млн и получил невероятные 0% на Rotten Tomatoes, что случается крайне редко. 22 декабря 2018 года эксперты журнала The Hollywood Reporter назвали «Кодекс Готти» худшим фильмом 2018 года. Картина была в итоге номинирована на анти-премию «Золотая малина» в шести категориях.
Российский актёр и режиссёр Данила Козловский приступил к производству нового проекта под названием «Тру рашен романс», в основу которого ляжет русская классика на тему семейных отношений.
По сюжету планы побега Татьяна сорваны: она не может бросить родных, неожиданно оказавшись в таком ужасном положении. Но и замужеству со старым развратным Караваевым противится все в душе. Поссорившись с матерью, деспотичной Катериной Ивановной, Татьяна бежит из усадьбы куда глаза глядят. В ночном лесу девушкой пытаются овладеть двое рабочих с лесопилки, но ее успевает спасти молодой помещик Дмитрий Кирсанов, который недавно вернулся в родные места. Он привозит героиню в дом к своему другу, англичанину Питеру, хозяину лесопилки, живущему неподалеку от Лариных.
Данила Козловский: В основе этой идеи, которой я живу довольно долго, было давнее желание схлестнуть несколько произведений золотого периода русской литературы и с помощью их характеров, тем, конфликтов и героев рассказать собственную уникальную историю. Это как если представить себе, что где-то Толстой, Достоевский, Лермонтов, Пушкин отдыхают вместе и видят историю некоей семьи, после чего на свет рождается «Герой нашего времени», «Евгений Онегин», «Братья Карамазовы» и так далее. Этот исходник мы хотим экранизировать с позиции сегодняшнего времени. Русская классика – это в хорошем смысле бренд. Я убежден, что она по-прежнему актуальна, в хорошем смысле злободневна и интересна самой широкой аудитории, если с ней правильно обращаться – дерзко, художественно нагло, стряхнув таким образом нафталин и изменив наше в чем-то заскорузлое представление.
Сценарий для нового фильма написал Александр Фомин, работавший с Козловским над «Караморой».
В центре сюжета картины — потерявший память мужчина, который просыпается в Тихуане. Собирая воедино свое прошлое, он выясняет, что прожил две жизни: одну как акула криминального мира, другую - как тайный агент ЦРУ.
Продюсеры нового фильма с участием Хищника, Джон Дэвис и Джон Фокс, поговорили с изданием Collider. В интервью создатели картины поделились рядом любопытной информации. Например, тем, что новую серию франшизы снимает Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10»), грядущий фантастический фильм получил название «Череп», протагонистом станет женщина, сама лента расскажет предысторию легендарного монстра и, как ни странно, будет похожа при этом… на «Выжившего».
Джон Фокс: «[Фильм] вернется к истокам — ко всему тому, что заставило оригинальный фильм работать. [В основе сюжета ляжет] изобретательность человека, который не собирается сдаваться, который способен наблюдать и интерпретировать, чтобы победить более сильного, более мощного и хорошо вооруженного врага. Картина больше похожа на «Выжившего», чем на любой другой фильм франшизы. Вы поймете, что я имею в виду, как только его увидите».
Последняя часть «Хищника» вышла в 2018 году. Снятая Шейном Блэком картина собрала в мировом прокате $160 млн при бюджете в $88 млн. Новый фильм обещают выпустить в прокат в 2022 году. Точная дата не раскрывается.
18 августа в 20:00 в большом зале киноцентра «Октябрь» проект КАРО.Арт и студия «РОК» представят специальный показ культового фильма «Космос как предчувствие». После показа в главном премьерном зале страны состоится обсуждение с Алексеем Учителем, Еленой Лядовой и Ириной Пеговой.
Алексей Учитель: «Всегда интересно, как взрослеет фильм и как по-новому он преломляется спустя время. Если говорить о картине «Космос как предчувствие», то это интересно втройне, потому что фильм свяжет три разных периода времени: 1957 год – время действия в картине – когда люди жили в закрытой стране и мечтали о космосе без границ; 2005 год, когда фильм вышел в прокат и нашел отклик в сердцах людей; и 2021 год, когда человечество пережило несвободу, вызванную пандемией, а в отношении космоса уже серьезно планирует колонизацию Марса. Какое чувство и предчувствие возникнет у зрителя теперь после просмотра фильма? Мне кажется, нас ждет очень яркий и насыщенный разговор».
События фильма развиваются в 1957 году, когда в небо поднялся первый искусственный спутник, незадолго до полета первого в истории человечества космонавта Юрия Гагарина. «Космос» буквально заполняет жизни героев, которые предчувствуют счастье и свободу впереди, олицетворяя собой целое поколение. Драма людей, которые живут в закрытой стране в предвкушении чего-то грандиозного, актуальна и сегодня.
Также с 19 августа серия специальных показов пройдет в городах сети КАРО: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде и Новосибирске.
Купить билеты на фильм можно на официальном сайте КАРО.Арт.
Главное в покере — сохранять хладнокровие и считать на несколько ходов вперёд. Именно этими навыками Уильям овладел в совершенстве, когда решил начать новую жизнь. Теперь он уверенно идет к участию в Мировой серии и большим деньгам, понимая, что это его возможность оставить позади тайны своего прошлого. Но когда судьба подкидывает ему шанс на возмездие, Уильям оказывается втянут в игру, где на кону стоит нечто большее, чем деньги.
В разговоре с изданием Variety Абель Феррара рассказал, что задумал снять кино о юности итальянского монаха, известного также как Пио из Пьетрельчины. В нем, помимо ЛаБафа, примет участие Уиллем Дэфо.
Абель Феррара: «Мы снимаем фильм о падре Пио, он монах из Апулии. Действие происходит в Италии сразу после Первой мировой войны. Сейчас он святой, у него были стигматы. Он также жил посреди очень политически тяжелого периода в мировой истории».
Байопик станет первой киноработой для ЛаБафа после скандалов скандала с обвинениями в насилии, разгоревшегося в конце прошлого года. В декабре 2020 года актера обвинили в насилии по отношению к бывшей девушке — британской певице Талии Дебретт Барнетт, которая подала на актёра в суд. Чуть позже другая артистка, певица FKA Twigs, заявила, что актер избивал ее. В феврале 2021-го СМИ сообщили, что Лабаф решил приостановить карьеру после обвинений и отправился на стационарное лечение. Тогда же голливудское агентство CAA прекратило сотрудничество с актёром.
Американский телесериал-антология в жанре ужасы. Каждый сезон задуман как самостоятельный мини-сериал, на основе различных наборов персонажей и локаций, а также с собственной сюжетной линией, с «началом, серединой и концом». Некоторые сюжетные элементы каждого сезона в общих чертах вдохновлены реальными событиями.