Главные герои из оригинального фильма франшизы «Парк Юрского периода» окажутся в центре сюжета третьей главы «Мира Юрского периода» режиссера Колина Треворроу.
В интервью изданию ComicBook режиссёр триквела «Мира Юрского периода» Колин Треворроу сообщил, что героям Сэма Нилла, Лоры Дерн и Джеффа Голдблюма будет отдано всё внимание в продолжении франшизы, тем самым дав понять, что их персонажи появятся в фильме не для маленького камео.
Колин Треворроу: Я думаю, что люди, возможно, недооценивают размер и важность персонажей Лоры Дерн, Сэма Нила и Джеффа Голдблюма в этом фильме. Очень интересно показать этих любимых персонажей почти 30 лет спустя и понять, как они взаимодействуют друг с другом в контексте мира, который они никогда по-настоящему не видели раньше и не могли наблюдать до сих пор. Это лучшее время в моей жизни. У нас выходит именно тот фильм, который я ждал с самого начала. Именно его мы строили в двух прошлых картинах.
Вы снимали жилье через Airbnb? Смотрели красивые картинки на сайте и представляли идеальный отпуск? Две молодые пары решили оторваться на берегу океана и арендовали роскошную виллу. Они не знали, что в каждой комнате установлены камеры, и за ними пристально следят. Их маленькие секреты, а вместе с ними и тайна всего дома станут явью, но это лишь начало игры. Кто не спрятался.
Amazon запускает в производство спин-офф своей мегапопулярной супергеройской сатиры «Пацаны», посвященный молодым сверхлюдям, которые только готовятся стать героями.
Руководство стримингового сервиса крайне довольно рейтингами второго сезона - показатели возрасли на 89% по сравнению с первым сезоном, и расширение вселенной «Пацанов» было вопросом времени, и Amazon не стали медлить.
Сюжет сериала сосредоточится на нелегкой жизни учеников колледжа для супергероев под управлением злосчастной компании Vought International, с которой в «Пацанах» борется команда Билли Бутчера. Создатели готовят смесь студенческих интриг и «Голодных игр», а главное, обещают сохранить стиль и градус оригинального сериала.
Стивен Содерберг подтвердил, что культовый сериал получит третий сезон. По его словам новые эпизоды уже разрабатываются, но всё пока что находится в начальной стадии.
«Я не могу просто взять и бросить», – справедливо рассуждает стареющий Бэтмен, добавляя всё же: «Не хочу».
Спустя тридцать лет Фрэнк Миллер сочинил приквел к своему легендарному «Возвращению Тёмного Рыцаря», показав нам, что именно предшествовало решению супергероя оставить свой пост хранителя Готэма. «Слишком много пуль, слишком много шансов, что шальная пуля попадёт в невиновного»…
В свой очередной день рождения Брюс Уэйн даже не может сам подняться с кровати. «Чёрт бы побрал эту старость», – кряхтит он, опираясь на Альфреда и не желая признавать очевидного: раз «тело ноет от боли» «сильнее обычного», то, «похоже, конец всё ближе».
– Брюс… По-моему, тело просто пытается сказать тебе то, что твой упрямый мозг никак не желает признавать.
– Я пока не могу уйти на покой… {…} Я не готов к мирной жизни… Пока не готов.
Но не только физические страдания терзают героя. Куда как больше он переживает за юного Джейсона Тодда, понимая, что «мальчику ещё далеко до меня, он не может занять моё место». «Парень знает, что он хорош, – размышляет во время спарринга Бэтмен. – Но самонадеянность – лезвие, о которое легко можно порезаться». К тому же его беспокоит та плохо скрываемая радость, с которой Робин выходит по ночам на тропу войны, те улыбки, что он позволяет себе в темноте, та чрезмерная, пожалуй, жестокость, с которой тот расправляется с противниками… «Джейсон и впрямь во многом похож на меня», – соглашается иногда наставник, только вот… «Он не готов. И быть может, никогда не будет готов. Он неуправляем. Упрям. Своенравен».
Верный Альфред разделяет его сомнения («Порой, сэр… мне кажется, мастеру Джейсону недостаёт умения сопереживать»), но напоминает: «Молодые жаждут драки». Однако Брюс, полагая, что поступает так «ради его же блага», раз за разом повышает голос в тщетной попытке укротить рвущегося в бой друга: «Джейсон… Кому сказано: марш в кровать!»
Тут есть о чём подумать, Лен. Бэтмен, очевидно, взрослый человек и сам за себя в ответе… Но Робин? Разве можно позволять ребёнку бороться с преступниками? Каждую ночь сплошь опасности и насилие… Как это повлияет на мальчика? Разве такую жизнь заслуживает ребёнок?
Между тем новости последних дней – весьма тревожные: утонувшим найден видный филантроп Уинстон Эджуотер (причём выясняется, что он оставил вдову без гроша), а меценат Тэвис Фарли «внезапно сошёл с ума», взяв в заложники и едва не застрелив собственную супругу. Не похоже ли это на то, что богатейшими людьми Готэма кто-то управляет?.. Но если так, то кто?..
После первого удара головой о стену у меня немеют ноги. После второго – мозг. Никогда не думал, что меня одолеют с помощью простой физической силы… Я всегда считал, что погибну от рук противника, который окажется хитрее меня. По крайней мере, мне бы этого хотелось.
«Возвращение Тёмного Рыцаря» вышло в том же 1986 году, что и «Что случилось с Человеком Завтрашнего Дня?» Алана Мура, чуть раньше. Накануне тотальной перезагрузки Вселенной DC великие мастера (сговариваясь или нет – пусть скажут историки жанра) задумались: а что дальше?.. Могут ли Супермен с Бэтменом состариться? Умереть? Просто устать и всё бросить?.. Могут ли они вообще быть людьми – такими же, как мы с вами, с заботами не только о мире во всём мире, но и со своими болячками, со своими тайными переживаниями, со своими сомнениями?.. И если да, то что?.. как?.. Как это будет? Почему? Каким будет этот конец?
Спустя годы (и несколько продолжений) Миллер решился уточнить ту историю, обозначив переломный момент; в подмогу на сей раз он взял себе Брайана Аззарелло и художника Джона Ромиту-младшего. Получился горький ваншот, в котором к страшному финалу приводят не только по-человечески понятные сомнения, но и банальный недостаток педагогической практики…
Я делаю всё, что в моих силах. Не хочу быть сожранным заживо. Господи боже, нельзя, чтобы меня сожрали заживо!
Стриминговый сервис HBO Max и компания Стивена Спилберга Amblin TV приступили к созданию сериала по мотивам классической ленты Акиры Куросавы «Расёмон».
Многосерийный фильм не будет копировать оригинальную картинуКуросавы, но сохранит важный сюжетный элемент - разные точки зрения персонажей на одно событие.