Известные российские актеры, спортсмены и олимпийские чемпионы поделились своим мнение о познавательном мультфильме про здоровый образ жизни «Спортания».
Более трёх десятков олимпийских чемпионов и призёров, рекордсменов книги рекордов Гиннесса, актёров театра и кино высказали своё мнение, о пользе просмотра детьми мультфильма «Спортания». Такие как Андрей Свиридов, всем известный как охранник Гена из телесериала «Универ» и «Саша Таня», к слову, Андрей являлся профессиональным баскетболистом. Николай Каклимов рекордсмен книги рекордов Гиннесса, в 2017 году подтянулся 7345 раз за 24 часа. Светлана Кулакова действующая чемпионка мира по боксу и другие именитые люди.
Кто как ни они знают, как спорт и здоровый образ жизни влияет на развитие человека и его качество жизни. Многие из них, первый раз пришли на спортивную секцию в раннем возрасте и скорее всего, они не имели представления, чем они будут там заниматься. Мультфильм «Спортания» это отличная возможность познакомиться ребёнку с разными видами спорта, в том формате, который для них более привлекателен – формате мультфильма. Мультсериал позволяет расширить кругозор детей сидя у экранов. При просмотре ребенок получает основные знания здорового образа жизни. И как известно, дети подражают героям мультфильмов, а это значит, что ведение здорового образа жизни у ребенка выработается в привычку.
Несомненно, мультсериал «Спортания» является тем контентом, который несёт в себе пользу и просвещение. Обязательно включите его свои детям!
Хроникальные материалы к первой годовщине Октябрьской революции. Сцены фильма изображают историю смены строя в России в период с февраля 1917 года до ноября 1918 года: это Февральская революция, организация Временного правительства, Государственное совещание в Москве в августе 1917 года, Октябрьский переворот в Петрограде, события октября того же года в Москве, разгон Учредительного собрания, Брестский мир и др.
Современные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мир меняется каждый день и удивляет нас каждую минуту. Давайте попробуем заглянуть в непредсказуемое будущее? Ты думаешь, что до сих пор контролируешь свою жизнь и самостоятельно принимаешь решения? А как же онлайн-навигатор, который указывает тебе куда идти? Музыкальные сервисы, которые сами формируют твой плейлист? Социальные сети, которые выбирают, какие новости и в какой последовательности тебе показывать?
Париж, 1930 год. Премьера сюрреалистического фильма «Золотой век» вызывает общественный скандал. От молодого и бескомпромиссного режиссера картины Луиса Бунюэля отворачиваются не только продюсеры и меценаты, но и его соавтор, художник Сальвадор Дали. Мятежный испанец пытается найти деньги на свой новый проект — документальный фильм о беднейшем регионе страны Лас Урдес, где жизненный уклад настолько ужасен, что кажется порождением ночного кошмара. Бунюэль возвращается на родину, где встречается со своим давним приятелем, скульптором-анархистом Рамоном Асином. Надеясь помочь другу, Асин покупает лотерейный билет и… выигрывает крупную сумму денег. Бунюэль приступает к съемкам. Однако его методы работы шокируют немногочисленных единомышленников — членов съемочной группы.
Фильм о писателе Владимире Сорокине, в котором герой впервые рассказывает о собственной жизни с предельной откровенностью. Детство в подмосковном рабочем поселке, жизнь в мастерских подпольных художников, преследования со стороны КГБ и прокремлевских молодежных организаций, любовь к русской литературе и космическому холоду.
Кинодистрибьютор «KINOLIFE World» & Студия Виталия Манюкова 12 сентября покажут короткометражные фильмы международного фестиваля фантастического кино «Best Sci-Fi» 2019.
«Best Sci-Fi» - самый крупный международный фестиваль фантастического короткометражного кино. В 2017-2019 годах «BEST SCI FI» проходил в 100+ городах более чем в 15 странах мира - России, Швейцарии, США, Испании, Польше, Хорватии, Литве, Болгарии, Украине, Армении, Беларуси, Мексике, Парагвае и ЮАР.
В рамках фестиваля фантастического кино вы увидите невероятные истории, которые могут стать реальностью в ближайшие десятилетия или даже годы.
Фильмы демонстрируются на французском, итальянском и английском языках с русскими субтитрами.
После показа у каждого зрителя будет возможность проголосовать за понравившийся фильм. Автор лучшего (по мнению зрителей) фильма получит денежный приз в размере $1000.
Условные весы, на правой чаше которых – снисходительное представление о комиксах как о детском развлечении, а на другой – почтительное отношение к графическим романам как к специфическому «взрослому» жанру, вновь чуток склонились влево. На русском языке вышел первый том «Блэксэда» Хуана Диаса Каналеса и Хуанхо Гуарнидо – восхитительный оммаж литературному «крутому детективу» и нуару, киножанру, в середине прошлого века столь же популярному, как и вестерн, да и сейчас не утратившему своей ни с чем не сравнимой притягательности. Автору романа удалось поймать интонацию и соблюсти все давно установленные правила игры, а художнику – блестящими иллюстрациями воссоздать атмосферу минувшей эпохи.
Книга содержит две повести – два дела, расследование которых ведёт Джон Блэксэд, частный детектив в длинном непромокаемом плаще. Сперва («Где-то среди теней») он ищет убийцу своей бывшей возлюбленной, знаменитой актрисы, в упор застреленной в собственной спальне. Схватившись за единственную ниточку (одновременно пропал ухажёр Натальи, сценарист Леон), Блэксэд постепенно добирается по ней до пункта назначения - чтобы не просто обличить преступника, но и расквитаться за причинённую тем сердечную боль: «Там, снаружи, скрывался подонок, виновный в двойном убийстве. Он убил не только её – он убил мои воспоминания».
Во втором случае («Полярная нация») водоворот событий запускает исчезновение маленькой девочки, живущей в некогда элитном районе, в последнее время растерявшем свой былой лоск из-за целого ряда социальных сломов. Здесь герою предстоит столкнуться с процветающим и беззастенчиво декларируемым расизмом: «Близится день, когда мир вновь окажется в наших руках, в руках белой расы, которую Бог создал для того, чтобы управлять другими!..» – что и окажется в итоге ключом к зловещей разгадке.
«Однажды я напишу мемуары. Мне есть о чём рассказать. Я был свидетелем и участником событий настолько невероятных, что все, конечно, примут их за бредни начинающего писаки – в мире просто не может быть такого количества зла…»
Характерные приметы нуара угадываются моментально: насмотренный читатель узнает жанр если не на первой, то уже на третьей странице. Лаконичный слог, сочно выписанные характеры, хлёсткие диалоги в сочетании с выверенными мизансценами и предельно точными ракурсами никак не дадут ошибиться. Комментарий к стычке: «Он испортил мой плащ. Не думаю, что в мире найдётся сыщик, который спустит такое на тормозах». Драка на кладбище: «Как описать этих типов?.. Представьте, что надгробия вдруг оторвались от могил и отправились на прогулку». Очередная угроза: «От тебя много грязи, а на снегу её видно особенно хорошо», - и спокойное философское размышление, не сбивающее с курса: «Да, в этом квартале моя физиономия и впрямь никому не по вкусу… Однако я намеревался и дальше светить ей на каждом углу – по крайней мере, пока не найду ребёнка».
Но если всё-таки в душу закрались сомнения, их точно развеют примечания – обстоятельно рассказывающие не столько о самом романе, сколько об исчезнувшем мире, который авторы с такой любовной восторженностью воссоздают на этих страницах. И что забавно: примечания к примечаниям - приблизительно одного объёма, и всё легендарные имена да культовые названия: Хамфри Богарт, Лорен Бэколл, «Мальтийский сокол», «Двойная страховка»!.. При довольно небольшом объёме – весьма полноценный экскурс в историю жанра, поблагодарить за который следует, разумеется, особо.
Осталось упомянуть ещё один немаловажный момент – очевидный, впрочем, по приведённым выше иллюстрациям. Герои романа живут человеческой жизнью, но имеют (как бы тут помягче выразиться) … звериный облик. Сам Джон Блэксэд – чёрный леопард, комиссар Смирнов – волк, лейтенант полиции – лис, кинопродюсер – морж, репортёр – хорёк, президент США – орёл, костяк расистов составляют белые медведи, их противники – чёрный бык и вороной конь, среди других персонажей – горилла, игуана, мышка, крыса, бурый медведь, носорог, жаба, песец и даже пингвинчик. Но придуманы и нарисованы они так, что никаких «детских поддавков» тут нет и в помине: как люди, все они имеют чувства, у них так же текут кровь и слёзы, они также способны на подлость и предательство. Они – живые, и это – несомненное достоинство «Блэксэда».
Фильм, рассказывающий о жизни писателя, потихоньку кропающего роман о своей влюбленности в Нью-Йорк, вертится вокруг трех близких ему женщин: бывшей жены, оказавшейся лесбиянкой, чрезмерно интеллектуальной приятельницы друга и привлекательной, но слишком юной подружки.
История юного Теодора Деккера, потерявшего мать во время теракта в Метрополитен-музее. Чудом оставшись в живых после взрыва, Тео получает от умирающего старика редкую картину кисти Карела Фабрициуса и кольцо. С этого момента начинается его погружение в подпольный мир искусства.
В руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid. Девушка тут же делает снимок коллеги, а позже подруга вытаскивает её на вечеринку, где все тоже очень любят фотографироваться. В этот же вечер Бёрд узнаёт, что парень из магазина мёртв, а когда погибает и хозяйка вечеринки, Бёрд начинает догадываться, кто умрёт следующим. Дьявольское устройство убивает любого, кто окажется на фотографии, сделанной с его помощью, и теперь группа подростков должна разрешить загадку проклятия, пока фотоаппарат не прикончил их всех.
Они — яркие, сексуальные и очень амбициозные. Они — танцовщицы элитного стриптиз-клуба, клиенты которого — известные финансисты с Уолл-Стрит. Но когда банковский кризис в одночасье превращает накопления девушек в пыль, подруги по несчастью жаждут отомстить. Они разрабатывают дерзкий план как вернуть потерянные деньги, чтобы снова вести роскошную гламурную жизнь, и отплатить биржевым гениям, оставив их без гроша.
Стриж Ману растет в семье чаек в полной уверенности, что он один из них. Он изо всех сил пытается научиться плавать, ловить рыбу и летать так же, как и они. Но во время традиционного летнего состязания он понимает, что никогда не сможет стать чайкой. Раздосадованный Ману улетает из дома, где встречает новых друзей. Из-за этого портятся его отношения с родной стаей. Но тут в дело вмешивается случай. Ману, который вырос отважным как чайка и изобретательным как стриж, удается уберечь и чаек, и стрижей от надвигающейся опасности и стать героем в глазах и тех и других.
Гало и спасатели из пожарного департамента сталкиваются с группой мутантов, которые способны контролировать пламя и теперь угрожают всему человечеству.
Париж, 1930 год. Премьера сюрреалистического фильма «Золотой век» вызывает общественный скандал. От молодого и бескомпромиссного режиссера картины Луиса Бунюэля отворачиваются не только продюсеры и меценаты, но и его соавтор, художник Сальвадор Дали. Мятежный испанец пытается найти деньги на свой новый проект — документальный фильм о беднейшем регионе страны Лас Урдес, где жизненный уклад настолько ужасен, что кажется порождением ночного кошмара. Бунюэль возвращается на родину, где встречается со своим давним приятелем, скульптором-анархистом Рамоном Асином. Надеясь помочь другу, Асин покупает лотерейный билет и… выигрывает крупную сумму денег. Бунюэль приступает к съемкам. Однако его методы работы шокируют немногочисленных единомышленников — членов съемочной группы.
Флибэг — 30-летняя жительница современного Лондона, изо всех сил пытающаяся удержать на плаву небольшое кафе, доставшееся ей в наследство от погибшей подруги вместе с морской свинкой по имени Хиллари. Её жизнь — трагикомическая чехарда событий с то приходящим, то уходящим нервным бойфрендом, беспорядочными сексуальными связями, постоянной выпивкой, склонностью к клептомании, депрессивной сестрой-анорексичкой, медоточивой гадюкой-мачехой, чередой странных друзей и затаённой непреходящей болью.
Фильм о писателе Владимире Сорокине, в котором герой впервые рассказывает о собственной жизни с предельной откровенностью. Детство в подмосковном рабочем поселке, жизнь в мастерских подпольных художников, преследования со стороны КГБ и прокремлевских молодежных организаций, любовь к русской литературе и космическому холоду.
Главный персонаж фильма — капитализм. В мире капитала Симпсоны соседствуют с героями Джейн Остин, Уолл-стрит влияет на цены в Окленде, а причины сегодняшней инфляции берут свое начало аж в Первой мировой войне.
Хроникальные материалы к первой годовщине Октябрьской революции. Сцены фильма изображают историю смены строя в России в период с февраля 1917 года до ноября 1918 года: это Февральская революция, организация Временного правительства, Государственное совещание в Москве в августе 1917 года, Октябрьский переворот в Петрограде, события октября того же года в Москве, разгон Учредительного собрания, Брестский мир и др.
Современные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мир меняется каждый день и удивляет нас каждую минуту. Давайте попробуем заглянуть в непредсказуемое будущее? Ты думаешь, что до сих пор контролируешь свою жизнь и самостоятельно принимаешь решения? А как же онлайн-навигатор, который указывает тебе куда идти? Музыкальные сервисы, которые сами формируют твой плейлист? Социальные сети, которые выбирают, какие новости и в какой последовательности тебе показывать?
Саша Сергеев освободился от офисного рабства и ушел в вынужденный декрет. Денег в семье нет, помощь папы-олигарха он по-прежнему игнорирует, а кушать хочется. В том числе и сотрудникам банка, в котором семья Сергеевых взяла ипотеку. В этой ситуации Таня принимает волевое решение и выходит на работу. Мужское достоинство Саши в опасности, каблук жены становится еще больше и тяжелее, а новые обязанности превращают Сергеева в домохозяйку…
Тестостерон по капельке выходит из организма, и Саша постепенно уступает место главы семьи своей жене. Потому что КТО РАБОТАЕТ, ТОТ ГЛАВНЫЙ!