72-й Каннский кинофестиваль завершился: «Пальмовую ветвь» забрали корейцы, тогда как убежавшая от них собака получила награду вместо Тарантино.
Алехандро Г. Иньярриту вместе со своими коллегами выбрал лучшие картины Каннского кинофестиваля. Главного приза в виде традиционной «Золотой Пальмовой ветви» удостоилась корейская драма «Паразиты»; для корейских киноделов - это первая в истории главная каннская награда. В то же время Мати Диоп - первая темнокожая постановщица, чей фильм «Атлантика» был представлен в основной программе и взял Гран-при фестиваля.
Главные награды за актерское мастерство отошли Антонио Бандерасу за роль в фильме «Боль и слава» Педро Альмодовара и Эмили Бичем за роль в фильме «Малыш Джо».
Мастерами режиссуры были названы Жан-Пьер и Люк Дарденны за остросоциальную картину «Молодой Ахмед».
Премию за лучший сценарий завоевала историческая драма «Портрет женщины в огне» француженки Селин Сьяммы.
Приз жюри пришлось поделить между «Отверженными» Ладжа Ли и бразильскими «Козодоями» Клебера Мендонсы Фильо и Жулиана Дорнеллеса.
Приятной новостью с Лазурного берега стала победа нашего соотечественника Кантемира Балагова и его «Дылды» аж в двух категориях: участвовавшая в программе «Особый взгляд» картина получила приз за режиссуру и премию Ассоциации кинокритиков ФИПРЕССИ (два года назад Балагов получил аналогичную награду за свою дебютную картину «Теснота»).
В остальных программах премией ФИПРЕССИ отметили черно-белый триллер «Маяк» с Уиллемом Дефо и Робертом Паттинсоном и «Должно быть, это рай» Элии Сулеймана.
«Золотая камера» за лучший дебют досталась Сезар Диаз за картину «Наши матери». Ален Делон удостоен «Пальмовой ветви» за вклад в мировой кинематограф.
Увы, но любимец публики Квентин Тарантино остался без наград. Режиссер представил на фестивале свой новый фильм «Однажды... в Голливуде», который все-таки получил утешительный приз: сыгравший в картине пес отмечен наградой «The Palm Dog Award».
Лучший режиссер: Жан-Пьер и Люк Дарденн, «Молодой Ахмед».
Лучший актёр: Антонио Бандерас, «Боль и слава».
Лучшая актриса: Эмили Бичем, «Малыш Джо».
Приз жюри: «Отверженные» (реж. Ладж Ли).
Приз жюри: «Козодои» (реж. Жулиано Дорнель, Клебер Мендонса Фильо).
Лучший сценарий: «Портрет молодой женщины в огне» (Селин Скьямма).
Читайте также:
Чего ждать от 72-го Каннского кинофестиваля Мы собрали самую главную информацию о программе и участниках 72-го Каннского кинофестиваля, самого престижного европейского кинособытия. Рассказываем, что покажут и кто приедет...
А что если история вокруг журналиста издательства «Медуза» Ивана Голунова — это одна большая PR-компания в поддержку грядущего остросюжетного триллера Клима Шипенко «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского?
Жизнь полна невероятных совпадений. Когда-то высылка Анны Чапман из США случилась накануне выхода фильма «Солт», и только ленивый не сравнил сюжет о русской шпионке, воспитанной в сибирских лагерях для разведчиков, с громкой историей о шпионаже в пользу России.
В романе Дмитрия Глуховского «Текст», изданного в 2017 году и экранизацией которой занимается режиссер Клим Шипенко, главного героя зовут Илья Горюнов (ничего не напоминает?), и он был осужден за хранение и распространение наркотиков, которые как выясняется, ему подкинули. И если Иван Голунов наверняка был известен Глуховскому своими разоблачительными материалами и вполне мог послужить прототипом литературного героя, то другое совпадение иначе как мистическим не назовешь.Дело в том, что режиссер картины «Текст» Клим Шипенко в школьные годы учился с Иваном Голуновым в одном классе.
Актер Александр Петров накануне Дня России записал видеообращение в поддержку Голунова и намекнул, что сюжет картины «Текст» напоминает кейс Голунова.
Можно по-разному относиться к мистическим совпадениям, и к тому, что продюсеры картины решили использовать ситуацию с Иваном Голуновым для упоминания своего фильма. в конце концов, не так много в России снимают актуального кино, которое говорит о сегодняшнем дне. Остается надежда. что «Текст» будет именно таким, и не станет «Духless 2», который хотел быть актуальным, но не оправдал возложенных на него ожиданий.
Чип и Дейл возвращаются на телевидение, разработка спин-офф-сериала «Корпорации монстров» идет полным ходом, а «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери получит новую жизнь.
Студия «Disney» поделилась новостью о разработке перезапуска популярного как в Штатах, так и во всем мире мультсериала о детективных приключениях двух бурундуков и их друзей «Чип и Дейл спешат на помощь». За новую версию анимационного шоу отвечают Лондон и Париж (студия «Xiam»). Предполагается выпустить 39 серий продолжительностью по 7 минут.
Не оставила студия без информации и спин-офф-мультсериал «Монстры на работе» по вселенной культовой «Корпорации монстров». Действие шоу будет разворачиваться спустя шесть лет после событий оригинального мультфильма, а центральным персонажем окажется механик фабрики Тайлор Таскмон.
Мультфильмы разрабатываются специально для стриминговой платформы «Disney+».
Тем временем продюсер Атон Сумаш и художник Жоанн Сфар решили подарить новую жизнь произведению Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и расширить сказочную вселенную до масштабов «Властелина колец» и легенды о Короле Артуре. Планируется, что новая версия Маленького принца будет представлена в виде пяти мини-фильмов, которые будут разрабатываться в формате live-action и CGI.
А что если история вокруг журналиста издательства «Медуза» Ивана Голунова — это одна большая PR-компания в поддержку грядущего остросюжетного триллера Клима Шипенко «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского?
Жизнь полна невероятных совпадений. Когда-то высылка Анны Чапман из США случилась накануне выхода фильма «Солт», и только ленивый не сравнил сюжет о русской шпионке, воспитанной в сибирских лагерях для разведчиков, с громкой историей о шпионаже в пользу России.
В романе Дмитрия Глуховского «Текст», изданного в 2017 году и экранизацией которой занимается режиссер Клим Шипенко, главного героя зовут Илья Горюнов (ничего не напоминает?), и он был осужден за хранение и распространение наркотиков, которые как выясняется, ему подкинули. И если Иван Голунов наверняка был известен Глуховскому своими разоблачительными материалами и вполне мог послужить прототипом литературного героя, то другое совпадение иначе как мистическим не назовешь. Дело в том, что режиссер картины «Текст» Клим Шипенко в школьные годы учился с Иваном Голуновым в одном классе.
Актер Александр Петров накануне Дня России записал видеообращение в поддержку Голунова и намекнул, что сюжет картины «Текст» напоминает кейс Голунова.
Можно по-разному относиться к мистическим совпадениям, и к тому, что продюсеры картины решили использовать ситуацию с Иваном Голуновым для упоминания своего фильма. В конце концов, не так много в России снимают актуального кино, которое говорит о сегодняшнем дне. Остается надежда. что «Текст» будет именно таким, и не станет «Духless 2», который хотел быть актуальным, но не оправдал возложенных на него ожиданий.
Хорошие новости для Нарнийцев: «Хроники Нарнии» станут многосерийными и полнометражными. Комикс-персонаж «DC» Лобо получит свой сериал, а Сандра Буллок расскажет историю своей жизни.
В Нарнии тронулся лёд: сценарист Мэттью Олдрич взял на себя новую адаптацию цикла произведений Клайва Стейплза Льюиса «Хроники Нарнии» для стримингового сервиса «Netflix». Планируется выпустить несколько фильмов и сериал. Сам Одрич выступит в качестве креативного архитектора запланированных проектов. Напомним, что в 2018 году права на экранизацию «Нарнии» перешли к «Netflix».
Во вселенной «DC» не так давно стартовал второй сезон сериала «Криптон», а сегодня объявили, что у шоу появится спин-офф, где главным героем станет дьявол с планеты Чарния Лобо, участие которого ожидается в новом сезоне. Лобо известен тем, что в юности уничтожил целую цивилизацию свой планеты и отправился в путешествие по вселенной на своем мотоцикле, чтобы продолжать убивать за деньги. Возможность экранизировать историю Лобо рассматривали на протяжении пятнадцати лет, и теперь его ждет свой сериал на канале «SyFy».
«Amazon» изъявил желание экранизировать в виде сериала историю жизни Сандры Буллок в период ее обучения в колледже. Разработку шоу взяли на себя сама Буллок, которая выступает в качестве исполнительного продюсера, совместно со сценаристом Акивой Голдсманом («Игры разума») и музыкантом Джоном Леджендом, который будет держать ответ за музыкальную составляющую сериала. Шоу будет основано на воспоминаниях актрисы, а главные события развернутся в Восточной Каролине в атмосфере эпохи 80-х: группа молодых людей пойдет против социальной системы...
Сэм Рокуэлл поработает с Иствудом, Джуд Лоу разрывается между прошлым и настоящим, Энтони Маки знает, как предотвратить Судный день, а Джейк Джилленхол вступил в отряд последней надежды человечества.
Сэм Рокуэлл пришел на замену Леонардо ДиКаприо в новом проекте неутомимого «правдоруба» и легендарного старичка Клинта Иствуда «Баллада Ричарда Джуэлла». Ранее предполагалось, что главные роли в фильме исполнят Джона Хилл и ДиКаприо, однако актеры решили ограничиться продюсерскими обязанностями. В центре сюжета окажется Ричард Джуэлле, который обнаружил бомбу во время Олимпийских игр 1996 года, но вскоре его обвинили в соучастии в подготовке теракта, устроив травлю со стороны властей и СМИ. Очистить свое имя и доказать невиновность у героя получилось, однако здоровье Джуэлле не выдержало - и он скончался в 2007 году. Написать сценарий поручили Билли Рэю.
Джуд Лоу сыграет главную роль в совместном шестисерийном проекте от «HBO» и «Sky» «Третий день». Сюжет шоу будет развиваться вокруг героя по имени Сэм, который отправится на таинственный остров рядом с Британией. Мистические обряды местных жителей вызывают из памяти героя разные фрагменты прошлой жизни и настоящего; впоследствии Сэм начинает понимать, что это все может печально закончиться. Шоуранерами выступают Марк Манден и Деннис Келли.
Энтони Маки перед тем, как приступить к съемкам в сериале «Сокол и Зимний солдат», примет участие в ленте «За заграждением» для «Netflix». Сюжет картины будет развиваться в будущем, в период некой войны при участии пилотируемых дронов - персонаж Маки будет управлять одним таким дроном. Однажды его отправят в опасную зону, чтобы предотвратить Судный день. Режиссером выступает Микаэль Хофстрём, а съёмки назначены на август 2019 года.
Тем временем Джейк Джилленхол подписался на участие в еще одном проекте «Netflix» - экранизации популярной игры «The Division» за режиссурой Дэвида Литча. «The Division» входит во вселенную известной онлайн-игры «Tom Clancy’s» 2016 года. В ближайшем будущем на Землю обрушилась пандемия из-за вирусных денег во время «Чёрной пятницы». Миллионы людей по всему миру умирают, но специально обученная группа гражданских сделает все, чтобы спасти остатки человечества. В картине также примет участие Джессика Честейн, а сценарий напишет Рэйф Джадкинс.