Роберт Паттисон оказался в Центральной Америке 1984 года, Андре Холланд стал пианистом, Эми Адамс помогает своему внуку, Вин Дизель попал на Пандору, а Эмма Стоун и Рэйф Файнс отведают жуткие блюда.
Роберт Паттинсон не успел отстреляться в грядущем «Высшем обществе»Клер Дени, как его уже утвердили на главную роль в следующем проекте режиссера: экранизации романа Дениса Джонсона «Звёзды в полдень». Сюжет книги развивается вокруг английского бизнесмена и журналистки в Центральной Америки 1984 года. Когда начнутся съемки, пока не сообщается.
Андре Холланд получил роль в новом сериале режиссёра «Ла-Ла Ленда»Дэмиена Шазелла. В центре внимания окажется джазовый пианист Эллиот Удо, который обретает спокойную жизнь в Париже, где становиться совладельцем джазового клуба. Однако планы на размеренную жизнь нарушает пятнадцатилетняя дочь пианиста, которая внезапно приезжает к отцу. Сериал будет состоять из восьми эпизодов, премьера ожидается в 2020 году на стриминговом сервисе «Netflix».
Эми Адамс попала в актерский состав нового проекта режиссера Рона Ховарда («Игры разума») для Netflix. Фильм является экранизацией романа Дж. Д. Вэнса «Элегия деревенщины». В центре сюжета окажется писатель, который родился и рос в бедности, но теперь хочет кардинально изменить свою жизнь к лучшему, в чем ему будет помогать бабушка. Обязанности сценариста взяла на себя Ванесса Тейлор («Форма воды»).
Вин Дизель засветился на съемочной площадке сиквела «Аватара». В качестве подтверждения актер опубликовал в своем инстраграм-аккаунте фото, на котором также присутствует Джеймс Кэмерон. Кого именно сыграет Дизель - пока не сообщается, но известно, что актер давно мечтал поработать у мэтра в проекте. Премьера продолжения истории жизни на планете Пандора ожидается 17 декабря 2020 года.
Эмма Стоун и Рэйф Файнс сыграют в комедийном хорроре от режиссера Александра Пэйна «Меню». Фильм расскажет о молодой паре, которая отправилась на загадочный остров, чтобы побывать в изысканном ресторане. Правда, герои и не подозревают, что вместо меню с необычными блюдами их ждут сюрпризы от шеф-повара. За сценарий отвечают Сет Рейесс («Поздней ночью с Сетом Майерсом») и Уилл Трэйси («Луковые новости»). В продюсерах значатся Уилл Феррелл и Адам МакКей (которые на днях объявили о прекращении совместной деятельности из-за провала в прокате их общего проекта «Холмс & Ватсон»).
Александр, Франсуа и Жиль, взрослые состоявшиеся мужчины, объединяются в борьбе против почтенного священника, некогда поломавшего жизнь им и еще десяткам мальчиков. В этой праведной битве — с собственной уязвимостью и чужими предрассудками, с костными институтами и молчаливыми свидетелями — каждому из мужчин предстоит выбрать, во что верить, над чем смеяться, и кого прощать.
Все знают, что у МА самые крутые вечеринки в городе. Здесь всегда громкая музыка, и алкоголь льется рекой. В этом доме нет никаких ограничений, кроме одного: никогда не заходи в ее комнату.
Добро пожаловать к МА.
Когда обдумываешь увиденное и сравниваешь с предыдущими работами постановщика - фильмами "Костяной томагавк" и "Драка в блоке 99", то неизбежно приходишь к выводу, что С. Крейг Залер - режиссер гиперболы. Если персонажи дерутся, то обнажая кости и плоть; если затевают перестрелки, то такие, что палят прямо в лицо; если мучают человека, то чрезвычайно жестоким образом; если унижают женщину, то так, что становится крайне неловко. И вот главные герои "Закатать в асфальт" - живые воплощения слова "маскулинность". Суровые, неполиткорректные мужики, которые не умеют быть тактичными, всегда идут напролом, которых тошнит от современных трендов общества. Они персонажи, которым не выжить в нынешних реалиях. Фильм - будто лебединая песня настоящих мужиков в кино. И я не говорю, что "Настоящий мужик" - однозначный комплимент. Да, они сильные, самоуверенные, не боятся выражать свои мысли, ни под кого не прогибаются. Но они также - неисправимые расисты, сексисты, технофобы. Они грубые, невоспитанные, циничные и просто злые. Злые на всех вокруг, даже на себя. Фильм С. Крейг Залера мог существовать только в таком виде и только с таким актерским составом. Сегодня в головах голливудских боссов при слове "бадди-муви" всплывают варианты: черные напарники, напарницы, гей и натурал, толстяк и калека и тд. Все, чтобы умаслить как можно больше разнообразных меньшинств. Это уж точно не двое немолодых цисгендерных гетеросексуалов. Залер не упустил заманчивую возможность подразнить общественность, позвав на главную роль, хоть и реабилитировавшегося и "прощенного", но все же замаравшего себя расистскими, антисемитскими и сексистскими скандалами, в том числе рукоприкладство и вождение в нетрезвом виде, одиозного Мэла Гибсона. Ему повезло оскандалиться до всего этого MeToo и Вайнштейнгейта. Сейчас он бы уже не выплыл. И нельзя не признать, что нет кандидатуры идеальнее Гибсона - усталого, потрепанного, старого бульдога. Он играет не очень чистого на руку копа Бретта Риджмана, но все же принципиального и прямолинейного, да настолько, что так и не поднялся по карьерной лестнице - несгибаемый и суровый нрав со скользкой политикой не сочетаются. В напарниках у него саркастичный детина Энтони, блистательно сыгравший в прошлом фильме Залера Винс Вон - тоже жесткий, но все же более человечный, чем бесконечно циничный Риджман. За чрезмерно жестокие действия при поимке преступника их отстраняют, и Риджман, так сказать, доходит до ручки и решает ограбить бандита, чтобы обеспечить своей семье лучшую жизнь.
Может показаться, что дальше должны последовать сцены составления изощренного плана, потом его эффектное исполнение. Но нет. Фильм очень неспешно двигаться к своей развязке. Тк вместо хитроумного плана будет изнурительная и тихая слежка, а вместо эффектного ограбления будет местечковая разборка где-то на свалке. Тк ядро всей истории давно не ново, то Залер решил подойти к повествованию несколько нестандартно. Нас ждут длительные и неспешные диалоги, параллельное введение в игру таких персонажей, что не сразу понятно, какую роль они сыграют в сюжете, и, в целом, вязкое погружение в историю. Обстоятельный подход Залера имеет несомненный плюс - ты понимаешь мотивацию героев. И внимание к диалогам тоже похвально, тк они у Залера удались на славу. Не уровень Тарантино, конечно, но очень достойно. Но эта неспешность имеет и существенные минусы - при 160 минутах продолжительности у фильма преступно мало действия. Залер банально пережал. Усугубляет ситуацию и наличие совершенно бесполезных персонажей. Я понимаю, зачем уделять много времени раскрытию характеров и обоснованию действий героев Гибсона и Вона, но наличие в фильме Дженнифер Карпентер мне категорически непонятно. Я могу представить, что режиссеру так понравилось работать с ней на съемках "Драки в блоке 99", что он позвал ее в новый проект, но он не удосужился придумать для нее хоть немного значимого персонажа. Мало того, что Карпентер фильму не нужна от слова совсем, так ее сюжетная линия откусывает нехилый кусок хронометража. Не помогает также и неадекватное поведение героини. Можно попытаться обосновать, что она была нужна, чтобы показать жестокость злодеев, но нет - хаотичную, неконтролируемую и бессмысленную жажду крови этих безликих садистов наглядно успели показать ранее. В итоге, ее линия оставляет после себя лишь чувство недоумения. К сожалению, подобные промахи постановщика приводят к тому, что к моменту наступления основной сцены фильма ты просто устаешь.
Благо, что сама развязка вышла замечательной. Снимать брутально и жестоко Залер умеет. К слову о жестокости. Ее здесь ее поменьше, чем в "Костяном томагавке" и "Драке в блоке 99", и она не настолько натуралистичная и изощренная. В основном, это только перестрелки. Но не обольщайтесь (или не расстраивайтесь, кому как) - режиссер смакует каждый выстрел, каждую кровавую рану. Кровожадность Залера - это уже его визитная карточка. В данной картине все жестоко, без сомнений, но, надо признать, после мясорубок предыдущих фильмов уже не так впечатляюще. Еще примечательный момент - в фильме страдает абсолютно каждая женщина, что появляется на экране: сначала герои пытают подружку наркодилера, искупав ее под холодным душем и врубив кондиционер; потом мы видим дочку Гибсона, которую унижают чернокожие задиры на улице, а жена у него - инвалид, которая еле передвигается; участь персонажа Дженнифер Карпентер увидите сами; но больше всего досталось сотруднице банка - там тоже просто надо смотреть - она хапнула унижений и страданий с горочкой. Если в "Томагавке" и "Драки" - роль женщин была лишь в том, чтобы быть похищенными, то в "Асфальте" Залер решил пройтись по прекрасному полу без какой-либо пощады. Здесь зрители могут усмотреть возмутительный шовинизм режиссера, но когда шовинизм идет в комплекте с расовой ненавистью, гомофобией и частыми проявлениями безудержного насилия, то остается признать, что жаловаться на подобные некрасивости смысла нет. Режиссер банально и наглядно показал, что когда злые дядьки устраивают разборки, то невинные люди попадают под раздачу.
Когда в финале герои и злодеи берутся за оружие, то от экрана не оторваться. Нет, это будет не ураганная перестрелка.Это будет злая и безнравственная разборка без каких-либо правил. И все без пафоса, без изысков операторской работы и музыки - все очень сухо и даже буднично и обыденно. В этом фильм схож со своими предшественниками. Никакой игры в "стиль" - только пугающая жестокость происходящего. И несмотря на то, что персонажи Гибсона и Вона (особенно Гибсона) - неприятные мужланы и говнюки, и в действиях их нет ни капли героизма, мне за них было очень боязно. Не знаю, то ли время, уделенное на раскрытие и обоснование мотивации, сработало, то ли мощная харизма Гибсона и Вона пробилась через нелицеприятность их героев - но за них болеешь. К тому же они, бывало, дельные вещи говорили во время своих бесед, хоть 99% их высказываний идут вразрез с принятыми на западе либеральными ценностями. Картина вообще, как мне кажется, имеет некоторую ценность - такая грубая маскулинность в современном Голливуде не приветствуется. По начальным титрам можно понять, что, как и прошлые работы постановщика, фильм снят без поддержки крупных студий. Сначала мне хотелось сказать, что подобных лент мы вряд ли еще увидим, но учитывая, что Залер работает независимо, и критикам и зрителям фильм нравится, то несомненно режиссер нас еще чем-нибудь порадует.
Ну и чтобы в двух словах подытожить:
+ рекомендуется тем, кому нравятся прошлые фильмы Залера
+ хорошие диалоги и раскрытие персонажей
+ старомодность и наплевательское отношение к современным трендам и правилам поведения
+ редкий, но впечатляющий экшн
- непростительная затянутость и ненужные персонажи, растягивающие хронометраж
Александр, Франсуа и Жиль, взрослые состоявшиеся мужчины, объединяются в борьбе против почтенного священника, некогда поломавшего жизнь им и еще десяткам мальчиков. В этой праведной битве — с собственной уязвимостью и чужими предрассудками, с костными институтами и молчаливыми свидетелями — каждому из мужчин предстоит выбрать, во что верить, над чем смеяться, и кого прощать.
Биографическая музыкальная фантазия о творческой и личной жизни Элтона Джона. Зритель увидит путь Элтона от 11-летнего подростка, выигравшего стипендию Королевской музыкальной академии, до молодого бунтаря в ярких костюмах, а затем музыканта мирового масштаба.
Стали известны первые подробности грядущего безымянного проекта Кристофера Нолана: «THR» опубликовал краткое описание, намекнув, что новый фильм по стилистике и теме напоминает «Начало».
Сюжет фильма будет разворачиваться в разных точках Земли и каким-то образом будет связан с пространственно-временным континуумом.
Тем временем Роберту Паттинсону разрешили ознакомиться со сценарием безымянного фильма только один раз, так как студия «Warner Bros.» и Кристофер Нолан держат в строжайшем секрете подробности сценария и делают все возможное, чтобы избежать его утечки. В интервью «USA Today» актер признался, что скрипт оказался ошеломляющим.
Также во время пресс-конференции картины Клер Дени«Высшее общество» Роберт Паттинсон дал ещё одну пищу для размышлений: актер проронил фазу, что сценарий настолько сумасшедший, что в него умещается сразу три фильма. Что этим хотел сказать Паттинсон - мы узнаем только на премьере фильма 18 июля 2020 года.