Честно говоря, я не думал, что мне когда-нибудь доведется еще раз писать про «Хищника» Шейна Блэка. Эмоции от просмотра уже давно улеглись, и я рассчитывал в скором времени благополучно позабыть это недоразумение. Однако в канун Нового года один из членов съемочной группы решил поделиться некоторыми сногсшибательными подробностями про альтернативные концовки фильма. И они, мягко говоря, впечатляют. Но не в хорошем смысле слова.
Напомню, что изначальный сценарий предполагал появление в финале Датча (персонаж Шварца из оригинального фильма), который должен был позвать героев в несостоявшийся сиквел. Однако даже Арни не впечатлился скриптом и отказался от участия в фильме. После мучительных съемок и еще более мучительных пересъемок кому-то в голову пришла блестящая (на самом деле нет) идея новой концовки с «убийцей Хищников». Всего было отснято минимум три версии финальной сцены. Судя по некоторым комментариям, даже сам Блэк до момента премьеры был не в курсе что именно выбрала студия (что как бы намекает на то, в какой обстановке снималось кино).
Итак, в фильме нам не посчастливилось увидеть концовку, в которой люди получают в подарок от Хищника состоящий из посредственной компьютерной графики костюм Железного че... убийцы инопланетных охотников. Но, как оказалось, два альтернативных вариантов были еще более упоротыми. В одной из них в капсуле находилась выросшая Ньют в маске лицехвата с логотипом Weyland-Yutani.
В другой версии «убийцей Хищников» была Рипли. Последнюю, разумеется, играла не Сигурни Уивер (она хорошо известна своей, мягко говоря, нелюбовью к попыткам скрестить «Чужого» и «Хищника»), а какая-то статистка.
В общем, это классический случай, когда думаешь, что дно достигнуто и хуже уже не будет, а потом до тебя доходит, что ты снова серьезно недооценил фантазию людей, пытающихся выжать деньги из последних фанатов некогда хорошей франшизы.
Конечно, я мог бы написать пару страниц по поводу того, почему подобная попытка связать две серии не имеет абсолютно никакого смысла — с точки зрения логики, хронологии, отсутствия в этих вселенных малейших упоминаний про путешествия во времени (а если они есть, то почему бы сразу не засунуть туда Терминатора? Или Кристофера Ллойда?) и т. д. и т. п. — но я надеюсь, что это не нужно. Отмечу лишь, что данная история является очередной прекрасной демонстрацией того, что отвечающие за обе франшизы люди не имеют ни малейшего представления о том, что у них в руках, за счет чего они когда-то пользовались популярностью и что с ними делать дальше.
Стивен Найт черпает свое вдохновение у английского классика Диккенса и строит долгоиграющие планы на телевидении.
Стивен Найт (создатель сериалов «Острые козырьки», «Табу») объявил о разработке нового проекта для BBC One: экранизации «Рождественской песни» Чарльза Диккенса.
Том Харди исполнит главную роль в мини-сериале и возьмет на себя обязанности продюсера вместе с Ридли Скоттом. В планах у постановщика адаптировать пять классических произведений Диккенска в течение ближайших семи лет.
Найт подбирает звездный каст, чтобы задействовать его во всех пяти проектах. Старт съемок ожидается в ближайшее время, а релиз проекта назначен на конец декабря этого года. За «Рождественской песней» последуют телеверсии «Дэвида Копперфильда», «Оливера Твиста» и «Больших надежд».
Год назад студия «Warner Bros.» объявила о запуске разработки игрового кино по мультсериалу «Том и Джерри». Сегодня стали известны подробности сюжета.
«Production weekly» поделились первыми подробностями о сюжете киноадаптации популярного мультсериала «Том и Джерри» от студии «Warner Bros.».
В стенах загородного дома Новой Англии живет счастливый мышонок Джерри. Он прекрасно ладит с пожилым хозяевами особняка. Вот только счастье грызуна заканчивается вместе со смертью стариков. Дом выставляется на продажу - и в него въезжает молодая семья.
Джерри не планирует жить в мире с новыми владельцами и вступает с ними в неравный бой в надежде вытравить молодую пару из дома.
Молодожены оказались не из робкого десятка: они подбирают с улицы бродячего кота по имени Том, чтобы тот помог им избавиться от вредителя.
Вскоре над хозяевами нависает некая угроза извне, а кот и мышонок понимают, что им небезразличны судьбы членов семьи. Так герои решают действовать сообща и объединяют силы.
Во время презентации кинокомикса «Жил-был Дэдпул» в Китае Райан Рейнольдс и авторы «болтливого наёмного убийцы» поделились своими планами насчет дальнейшего развития франшизы.
На пресс-показе картины «Жил-был Дэдпул» в Китае Райан Рейнольдс сообщил, что команда уже активно трудиться над третьим фильмом о Дэдпуле, а создатели хотят придумать что-то совершенно новое. Персонажу необходимый свежий подход, считает актер.
Обычно решение изменить персонажа принимается уже слишком поздно, пускай ребут и напрашивался ещё четыре фильма назад.
Тем временем сценаристы Ретт Риз и Пол Верник отметили, что перед третьим «Дэдпулом» на экранах окажется кинокомикс «Сила Икс», посвящённый тандему Уэйда Уилсона и Кэйбла (Джош Бролин).
Согласно нашей хронологии, следующей должна стать «Сила Икс», а потом уже выйдет «Дэдпул 3». Это напоминает модель “«Железный человек» – «Железный человек 2» – «Мстители» – «Железный человек 3»”. Однако мы никак не задействованы в работе над «Силой Икс» – сценарий пишет сам Дрю Годдард, он же займёт режиссёрское кресло (согласно сегодняшнему плану).
Официальные даты релиза «Сила Икс» и «Дэдпул 3» пока не запланированы. Напомним, что после слияния студии «20th Century FOX» с «Disney» руководство «Marvel» могут внести кардинальные изменения в текущие планы Рейнольдса и команды.
Эпоха Троецарствия. Без ведома короля командующий Цзы Юй вызвал на дуэль генерала Яна, который захватил и удерживает город государства Пэй. Из-за своенравия командующий попадет в немилость правителя и лишается привилегий, но свою затею не оставляет. Только жена умирающего Юя знает, что вместо супруга уже целый год действует Тень, ещё с детства специально обученный двойник, а сам Юй сидит взаперти и строит коварные планы.
Питер Паркер вместе с друзьями отправляется на летние каникулы в Европу. Однако отдохнуть приятелям вряд ли удастся — Питеру придется согласиться помочь Нику Фьюри раскрыть тайну существ, вызывающих стихийные бедствия и разрушения по всему континенту.
Карлитосу 17, у него ангельское лицо и дьявольские наклонности. В школе он знакомится с Рамоном, с которым они составляют блистательный и беспощадный дуэт. На пути изощренного воровства и лжи их совместные преступления становятся лучшим самовыражением.
Утонченный светский лев, богатый и талантливый музыкант нанимает в качестве водителя и телохранителя человека, который менее всего подходит для этой работы. Тони «Болтун» — вышибала, не умеющий держать рот на замке и пользоваться столовыми приборами, зато он хорошо работает кулаками. Это турне навсегда изменит жизнь обоих.
«Один дома». Как же много в этом названии. Вряд ли Джон Хьюз подозревал, что придуманная им история о внезапно оставшемся в одиночестве мальчике Кевине обретет такую популярность. Даже по пришествие почти трех десятков лет кино все еще пользуется большой зрительской любовью и прочно входит в топ лучших рождественских фильмов.
Всего этого, разумеется, нельзя сказать про сиквелы. И если «Потерянного в Нью-Йорке» по крайней мере, еще помнят, то про то, что было дальше лучше промолчать. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Будучи продуктом своей эпохи, «Один дома» создавался как полностью самодостаточная история, а не как киностартап, призванный положить начало многомиллионной франшизе.
Впрочем, подобные мелочи никогда не мешали Голливуду. Вдохновившись успешными финансовыми показателями ряда недавних полусиквелов/полуребутов (вроде «Джуманджи»), студия 20 Век Фокс задумала проделать тот же трюк и с «Одним дома». Для выполнения этой задачи была привлечена пара комиков из SNL — Микки Дей и Стритер Сейдел. Плодом их совместных усилий стал 109-страничный скрипт, озаглавленный Not Home Alone.
Действие псевдосиквела начинается с эпизода, в котором пара грабителей пытается проникнуть в дом. Они находят фотографию Кевина Маккалистера (в исполнении Маколея Калкина), после чего в панике убегают. Тут же выясняется, что мы смотрим рекламный ролик. Кевин вырос, но как ни странно, не развил свое увлечение по созданию изощренных ловушек на людей и не сменил имя на Джона Крамера. Вместо этого он женился, обзавелся детьми и создал охранную фирму.
Вступительный рекламный эпизод — единственное появление Калкина в скрипте. В дальнейшем сюжете оно абсолютно никак не обыгрывается. Для чего же, спрашивается, тогда нужна вся эта сцена? Я так подозреваю, что главным образом для продвижения фильма за счет ностальгии. Вряд ли Калкин откажется от быстрых денег, а студия сможет использовать факт его участия и кадры со съемок в различных промоматериалах. Все останутся в плюсе. Ну, кроме разве что зрителей, но это уже мелочи.
Итак, после рекламы мы начинаем знакомиться с настоящим сюжетом. Наши главные герои — родители Пэм и Джефф. После того, как Джефф потерял работу, пара уже не в состоянии содержать свой дом. Поэтому Пэм и Джефф ищут ему более дешевую замену, при этом скрывая финансовые проблемы от своих детей.
Однажды, в дом к Пэму и Джефф заходит соседка Кэрол с сыном Максом. Она обращает внимание на фарфоровую куклу, оставшуюся в наследство от мамы Джеффа и, между делом, сообщает, что такие вещи иногда продаются на аукционах за большие деньги. Воспользовавшись моментом, когда взрослые отвлеклись, Макс крадет куклу. Вечером Джефф заходит на интернет-аукцион, чтобы проверить, сколько может стоить подобная вещица. Оказывается, что ее цена составляет 200 тысяч долларов.
Не найдя куклу на ее законном месте, Пэм и Джефф решают, что ее украла Кэрол. Чтобы позволить сюжету двигаться дальше, полиция отказывается принять заявление супругов о краже. Тогда Пэм и Джефф направляются домой к Кэрол. Но она с семьей уехала в отпуск в Европу и теперь нет никакой возможности связаться с ней. Тогда горе-родители решают проникнуть в дом Кэрол и найти куклу. Тут то и выясняется, что Макс никуда не уехал и остался один дома. Из-за серии недопониманий он решает, что Джефф и Кэрол хотят его похитить и сооружает ловушки против непрошенных гостей…
Как не сложно заметить, авторы новодела решили перевернуть концепт оригинала. Там главным героем был маленький мальчик, который пытался отбиться от лезущих в дом грабителей. Тут главные герои — пытающиеся проникнуть в дом родители, пытающиеся сохранить свой дом, в то время как мальчик стал второплановым персонажем.
На мой взгляд, эта концепция работает не лучшим образом по нескольким причинам. Во-первых, совершенно непонятно кому нужно сопереживать. С одной стороны, Джефф и Пэм не блещут особым умом. С другой, Макс так и вовсе малолетний вор. Мне лично не пришлись по душе сцены, когда он измывается над людьми, у которых сам же и украл ценную вещь. Да, понятное дело, в дальнейшем авторы пытаются выставить Макса в максимально хорошем свете (родные не обращают на него внимание, таким образом он пытался привлечь их внимание, не желая ничего плохого), но все же.
Во-вторых, самого «Одного дома» тут как бы и немного. Значительную часть экранного времени съедают родственники Пэма и Джефф, которые никак не задействованы в сюжете. В скрипте так много разговоров на тему продажи дома и финансовых проблем, что иногда кажется, что читаешь какую-то драму о нелегкой жизни американского среднего класса.
В-третьих, в сценарии уж слишком много условностей, необходимых для того, чтобы сюжет двигался дальше. Ладно бы еще дело ограничивалось полицией, не желающей принимать заявление о краже. Но на дворе все же 2019 год, а добрая половина сценария держится на том, что некоторые герои принципиально не пользуются телефоном и интернетом.
Ну и наконец, сценарий в целом то не особо смешной. Безусловно, авторы повторяют/обыгрывают некоторые ловушки оригинала, в сюжете припасены соответствующие отсылки — но это просто эксплуатация ностальгии, не более того. Точно также, сценарий предусматривает появление в финале Гарри и Марва (и не знаю зачем, персонажа Роба Шнайдера) — но как Калкин, они тут просто свадебные генералы, никак не влияющие на основной сюжет.
На данный момент сложно сказать, будет ли проект запущен в производство и если да — задействует ли студия этот сценарий или же наймет новых авторов. На мой взгляд, в подобной конфигурации фильму не светит ничего особо выдающегося. Хотя мне в принципе достаточно сложно представить, каким должна быть идея ребута «Одного дома», чтобы ее можно было назвать интересной.
Ну а в завершении я бы хотел упомянуть показавшуюся мне особо символичной сцену из начала сценария, в которой герои смотрят по телевизору осовременный ремейк «Ангелов с грязными душами», действие которого разворачивается в космосе. Межгалактический гангстер Джонни в слоу-мо расстреливает из лазерного автомата своего подельника и произносит «Оставь сдачу, грязный землянин». После этого один из участников просмотра спрашивает «Зачем нужно было снимать это?». После прочтения скрипта у меня возник аналогичный вопрос.
Кинофестиваль «Сандэнс» шокировал зрителей документальным фильмом о «скелетах в шкафу» поп-короля.
На независимом американском кинофестивале «Сандэнс» был продемонстрирован новый документальный фильм про Майкла Джексона. Как оказалось, зрители были не готовы увидеть тёмную сторону поп-короля: картина под названием «Leaving Neverland» повествует о насилии и издевательствах музыканта над детьми.
В центре сюжета документальной ленты - Уэйд Робсон и Джеймс Сэйфчак рассказывают все детали знакомства с Майклом Джексоном. В детстве оба пережили насилие, находясь в гостях артиста в особняке под названием «Нетландия».
Судя по реакции зрителей в сети, многие остались шокированы показанными кадрами. Люди испытывали приступы отвращения во время просмотра, а в СМИ ленту сразу окрестили хоррором.
По словам редактор издания «Indiewire» Дэвида Эрлиха, после выхода картины о Майкле Джексоне никто не будет относится к его творчеству так, как относился раньше.
Через десять лет после нашествия внеземной цивилизации Земля еще приходит в себя. Фильм исследует два лагеря землян — коллаборационистов и диссидентов, тех, кто принял инопланетных оккупантов, и тех, кто решим им противостоять.
Превосходный спецагент, боец и стрелок Люк Хоббс вынужден объединиться со своим старым врагом, опаснейшим преступником Деккардом Шоу, чтобы противостоять общему противнику.
Юноша Аладдин становится обладателем волшебной лампы, за которой охотится коварный визирь Джафар. Аладдин не знал, что в лампе скрывается Джинн, который исполнит любое желание обладателя лампы. Но сможет ли он помочь обратить на Аладдина внимание очаровательной принцессы Джасмин?
История об отважном львенке по имени Симба, покорившая сердца миллионов людей по всему миру, возвращается на большие экраны в новом зрелищном художественном фильме Disney «Король Лев»! Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор. Благодаря уникальным цифровым технологиям теперь их приключения выглядят максимально реалистично. Джон Фавро дарит зрителям возможность разглядеть богатство красок бескрайней саванны, соприкоснуться с величием дикой природы и ощутить себя частью этого невероятного мира.
Эпоха Троецарствия. Без ведома короля командующий Цзы Юй вызвал на дуэль генерала Яна, который захватил и удерживает город государства Пэй. Из-за своенравия командующий попадет в немилость правителя и лишается привилегий, но свою затею не оставляет. Только жена умирающего Юя знает, что вместо супруга уже целый год действует Тень, ещё с детства специально обученный двойник, а сам Юй сидит взаперти и строит коварные планы.