Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU


Новые трейлеры
2007-01-30 17:06 @ (Юрий Римский)

Никогда не устающие трейлероделы приготовили нам огромное количество новых роликов к фильмам, среди которых «1408», «Правда и ничего кроме», «Нас не догонишь», «Спасительный рассвет», «Рататуй», «Пекло» и еще десяток названий.


Титул главного ролика дня, конечно, получает трейлер экранизации рассказа Стивена Кинга «1408». Если вы уже ничего хорошего от фильмов по Кингу не ждете, ролик вас сильно удивит.

Вторым номером идет трейлер комедии «Delta Farce». Тупые невезучие солдаты, шумные чокнутые командиры, не самый тонкий юмор, короче, одно удовольствие.

Еще один новичок – тизер «Bunker Hill», по официальной трактовке, вестерна, действие которого перенесено в наше время. Насколько можно судить по тизеру, фильм вряд ли станет желательным к просмотру.

Трейлер комедии «Правда и ничего кроме» вряд ли долго задержится на ваших винчестерах, если вам, конечно, не 15 лет.

Гораздо приятнее смотрится трейлер черной комедии «Nobel Son» с Аланом Рикманом и Дэнни ДеВито. Хотя для полной радости лучше дождаться более качественной кодировки. Для любителей к трейлеру прилагаются еще семь отрывков.

Российские производители сегодня представлены только изумительно безвкусным тизером триллера «Нас не догонишь».

На смену тизеру военной драмы «Спасительный рассвет», наконец, пришел полноценный трейлер, который обосновался не где-нибудь, а на сервере Apple. Без преувеличения можно сказать, что он этого вполне заслуживает.

«Рататуй» разжился презабавным роликом, демонстрирующим анимацию мультфильма.

Не боящимся смотреть отрывки сегодня особая радость. Сразу по семь отрывков получили романтическая комедия «Потому что я так хочу» и триллер «Утечка». По одному отрывку получили «Ганнибал: Восхождение», ромком «Daddy's Little Girls» и семейное «зомби-муви» «Fido».

«Призрачный гонщик» пополнил длиннющий список своих роликов еще двумя видеожурналами.

Отныне на недостаток качества второго трейлера «Пекла» уже никто жаловаться не будет. Ролик во всех разрешениях появился на сервере Apple. Там же была обнаружена новая версия трейлера «Власти надо мной», к сожалению, без HD-разрешения.

...

Рецензия на фильм «Кровавый алмаз»
2007-01-31 09:57 rozozavr@mail.ru (Мария Гросицкая)
Соломон Ванди (Джимон Хунсу), рыбак из города Манд, работая на рудниках, находит крупный розовый алмаз и с риском для жизни прячет его в земле неподалеку. О чудесной находке Соломона узнают двое – жестокий повстанческий Капитан Яд и беспринципный контрабандист Арчер (Леонардо Ди Каприо). Оба пытаются вызнать у рыбака, где тот похоронил алмаз. Ради достижения своей цели они готовы на все. Повстанцы похищают сына Соломона и отправляют мальчика в лагерь детей-солдат, где из детей делают невменяемых монстров. Движимый корыстной целью завладеть алмазом и сбежать из Африки, Арчер помогает Соломону разыскать сына. Вместе они направляются к алмазным рудникам. Однако вскоре оказывается, что Соломону и Арчеру не по пути. Один и тот же алмаз имеет для них совсем разную цену.

«Крылья расправляет черный беспредел»

Новая картина Эдварда Цвика более двух часов проверяет зрителя на крепость нервов. Начало у фильма многообещающее: толпа революционеров вторгается в тихую африканскую деревню и начинает без разбора стрелять по мирным жителям. Как раз тот случай, когда живые могут позавидовать мертвым. Потому что живым отрубают руки. А тех, кто может работать, отправляют на алмазные рудники. Среди последних и оказывается один из главных героев фильма, Соломон Ванди – простодушный и честный негр, которому впоследствии выпадет удача найти роковой алмаз.

Удручающая атмосфера фильма ненадолго рассеивается с появлением в кадре бородатой обветренной физиономии Леонардо Ди Каприо. Хотя роль у Ди далеко не однозначная (его герой Арчер за алмазы продает революционерам оружие, поддерживая войну в Сьерра-Леоне), после показанных зверств взгляд на нем бессознательно отдыхает. А когда Арчер, застуканный пограничниками за контрабандой алмазов, с хладнокровной наглостью пытается выдать себя за члена «National Geografic» – можно даже позволить себе посмеяться. Однако вскоре в картине появляется новое действующее лицо – отважная американская журналистка Мэдди в исполнении чернобровой Дженнифер Коннелли, и тут уж становится не до смеха. Мэдди входит в кадр, словно картонный манекен с крупной надписью на груди «Ищу правду. Люблю экстрим». Но пресная игра Коннелли – это еще цветочки. Потому что в кадре уже маячит лагерь детей-солдат, в котором негритята ходят наперевес с автоматами, заучивают тупые революционные лозунги, а в часы досуга употребляют наркотики и режутся в карты. С этого момента жестокая африканская действительность просто хлещет через край.

В процессе просмотра «Алмаза» рождается немой вопрос: зачем Цвику понадобилось впихивать в свой фильм такое количество необъяснимой, абсурдной жесткости? Ведь снял же он «Последнего самурая», где при наличии батальных сцен дело все-таки не доходило до окончательного и бесповоротного садизма, каким отличается его новая картина. Ответ, казалось бы, кроется в постановке проблемы. Эдвард Цвик живописует ужасы гражданской войны в Сьерра-Леоне, а так же все многоликое зло, которое влечет за собой нелегальный вывоз алмазов из стран Африки. Фильм имеет социальную подоплеку, о чем красноречиво свидетельствует концовка: на международном собрании по проблемам «кровавых алмазов» слово дается Соломону Ванди. В общем, картина рассчитана на тех зрителей, которые ходят в кино и Макдоналдс, ничего не знают о Сьерра-Леоне, никогда не сталкивались с гражданской войной и в тайне чувствуют за это легкий стыд. Однако нельзя упускать из виду, что гражданская война в Сьерра-Леоне была закончена еще в конце 90-х годов и одновременно были созданы специальные комиссии, отслеживающие весь путь алмазов, поступающих на международный рынок, начиная с момента добычи. Эта информация к размышлению предлагается зрителю в качестве эпилога к фильму. Получается, что поднятая Цвиком тема, в сущности, закрыта – и остается не понятным, зачем было снимать такой кровавый «Алмаз».

Американский зритель, судя по всему, новой картиной Цвика не проникся: в Штатах фильм окупился только на половину (сборы $52 млн. при бюджете в $100 млн.) Зато сразу две премии отметили игру Леонардо Ди Каприо, который за «Кровавый Алмаз» номинировался на Золотой Глобус, а вскоре будет бороться и за Оскар. Леонардо играет заматеревшего контрабандиста, который похоронил воспоминания о тяжелом детстве вместе с моральными принципами и выбрал для себя простую установку: выжить. Его Дэнни Арчер – близкий родственник любимого зрителями Джека Воробья. Можно даже сказать – бедный родственник, так как судьба предназначила ему не бороздить моря и сражаться с Кракеном, а копаться в дерьме гражданской войны в Богом забытой африканской стране. Арчер справляется с отведенной ему участью с завидной стойкостью: острит, хамит, попивает пальмовую водку, немножко подличает, и в конце концов раскаивается. Ди Каприо вживается в характер своего героя добросовестно, и взгляд, как уже было сказано, скорее радует. Однако никаких сюрпризов, равно как и фильм в целом, не преподносит. Если, конечно, не брать во внимание откровенную жестокость «Алмаза», черным парусом растянутую на примитивном каркасе характеров и взаимоотношений.

...

Рецензия на фильм «Читая мысли»
2007-01-31 10:04 rozozavr@mail.ru (Мария Гросицкая)
Загадочные убийства, потрясшие закрытый колледж для мальчиков, кладут начало долгому и трудному расследованию. В преступлениях обвиняется семнадцатилетний сын директора колледжа Алекс (Эдди Редмейн). Психолог-криминалист Салли Роу (Тони Коллет) пытается вывести юношу на чистую воду. Но вместо того, чтобы признаться в убийствах, Алекс начинает рассказывать о катарах и тамплиерах, бредить тайным орденом, в который входит его отец, и описывать жуткие ритуалы. Чем больше узнает Салли о темной стороне жизни колледжа, тем больше появляется вопросов, на которые нет ответа.

«Фильм для потомков тамплиеров»

Первый художественный фильм австралийского дебютанта Грегори Рида – это мистический триллер, отдающий дань сегодняшней (а впрочем, всегдашней) моде на оккультизм. Множество загадок, не имеющих внятных объяснений, отсылки к средневековым христианским ересям и рыцарским орденам, магические эмблемы, телепатия, некрофилия – одним словом, полный набор для начинающего эзотерика. Но вот что удивительно: явное желание соответствовать вкусам современного зрителя не убило в картине Рида дух свежести и новизны. Перед нами оригинальный вариант американской «Сделки с дьяволом», родившийся на британской и австралийской почве. Художественная тонкость и интеллектуальное наполнение приближают «Читая мысли» к известной экранизации рассказов Эдгара По «Три шага в бреду» 68-го года.

История в картине развивается сразу в двух временах. В полиции психолог Салли допрашивает школьника Алекса, продираясь сквозь экскурсы в историю катаров. Отвлекаясь от последних, Алекс рассказывает странные вещи об убитом однокласснике, а перед зрителем одновременно оживает его рассказ. Рассказ о мальчике Найджеле, который однажды появился в колледже и взялся измываться над Алексом: препарировал дохлых крыс и милых девушек, подсовывал однокласснику отрубленные руки и эзотерическую литературу, а под конец окрестил Алекса подлой кличкой Валет. И главное, все время твердил, что они, Алекс и Найджел, избранные. Бедная Салли то верит подозреваемому, то мучается сомнениями, то, демонстрируя нелегкий характер, препирается со следователем МакКензи. А у следователя неожиданно обнаруживается на зажигалке та же эмблема ордена нео-тамплиеров, что и у убитого Найджела в его психоделическом дневнике. В общем, полная путаница. Или, другими словами, «таинственная атмосфера», отсылающая к творчеству самого загадочного американского писателя.

Имя Эдгара Аллана По звучит в фильме на одном из уроков литературы, и звучит не случайно. Разрабатывая тему тайного ордена, ставшего источником мрачных тайн, Рид идет мимо Дэна Брауна с его «Кодом», мимо Умберто Эко (посылая горячий привет «Маятнику Фуко»), прямиком к творчеству По, а конкретно – к рассказу «Вильям Вильсон». Именно этот рассказ, в вольном кинематографическом переложении Луи Малля, и входит, кстати, в кино-сборник «Три шага в бреду». Речь там идет о юноше Вильяме, который еще в школьные годы неудачно обзавелся двойником. Жестокий двойник, носящий к тому же имя главного героя, многие годы изводил Вильяма, подчиняя себе его волю, а в конце концов пал от его же руки. Существовал ли на самом деле второй Вильям и кто кого в результате убил – остается тайной. И как раз эту тайну расследует в фильме «Читая мысли» депрессивная женщина-психолог Салли Роу.

«Читая мысли» носит на себе печать картины-дебюта, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. С одной стороны, композиционно фильм далек от идеала и перенасыщен отсылками к классике мистического жанра, начиная от фигуры Найджела, смахивающего на Дэмьена-переростка, кончая трупом убитой девушки, подозрительно напоминающим законсервированные жертвы Парфюмера. С другой стороны, фильму присуща покоряющая юношеская серьезность, нашедшая отражение в характере главного героя, Алекса. Эдди Редмейн, только что сыгравший в новом фильме де Ниро, прекрасно совместил в «Читая мысли» простоту актерской игры со сложностью своего персонажа, добившись тем самым полной достоверности. Тони Коллет, которой по фильму выпало его допрашивать, мастерски справилась с ролью психолога, над которым тайны психики постепенно (и довольно мучительно) берут верх. Белая кожа обоих исполнителей (Коллет и Редмейна) превратилась в художественный прием, показанная на фоне мрачных стен колледжа или затхлых подвальных закоулков. Точно такая же прозрачная бледность отличала хозяина дома Ашеров, о падении которого когда-то написал По.

Нельзя сказать, что «Читая мысли» – это яркое начало режиссерской карьеры для Рида. Но это, безусловно, начало интересное. Как минимум, фильм заслуживает внимания, а как максимум – двух или трех просмотров. Потому что с первого раза его поймут разве что наследники тамплиеров, если среди зрителей таковые имеются.

...


В избранное